• iPhone X уже не самый мощный смартфон в мире (4 фото)

    Проведенные тестирования юбилейного iPhone X в бенчмарке Geekbench показали несомненное лидерство флагмана над всеми современными мобильными устройствами в мире. iPhone X продемонстрировал уникальные результаты, позволившие ему соперничать даже с настольной системой MacBook Pro, оснащённой двухъядерным процессором Intel Core i5 Kaby Lake....
    Читать дальше
  • Себестоимость комплектующих iPhone X составила 412 долларов

    Apple презентовала юбилейный флагманский iPhone X с начальной ценой в 999 долларов США. Энтузиасты с сайта Ichunt из Китая решили определить реальную стоимость комплектующих деталей, установленных на iPhone X, и определить себестоимость флагмана. Полученная сумма составила 412,75 долларов США, что более чем 2 раза меньше предложенной ст...
    Читать дальше
  • Сравнение стоимости iPhone X в разных странах мира (4 фото)

    За свой юбилейный премиум-смартфон iPhone X в базовой версии компания Apple запрашивает немалую плату — $999. Но и это не та цена, за которую новинку смогут приобрести потребители. Она указана без учёта местных налогов, размер которых варьируются от штата, где будет продаваться устройство (от 0 до 9%). Так сколько же денег придётся заплат...
    Читать дальше
  • Модульный стол с большим количеством конфигураций (14 фото + видео)

    В мебельных магазинах нередко предлагают приобрести различные компьютерные столы, позволяющие разметить всевозможную технику, но всё же не все они подходят под текущие потребности покупателя. Предлагаемый хорватскими мастерами стол-трансформер Modulos состоит из модулей, которые прочно и надёжно соединяются друг с другом и позволяют, как ...
    Читать дальше
  • iPhone X в сравнении с другими флагманами (6 фото)

    Анонсированный компанией Apple юбилейный iPhone X представляет собой смартфон, который может определить новые технические и дизайнерские стандарты на многие годы вперед. Традиционно Apple придерживалась единого, консервативного дизайнерского вида при создании новых дивайсов. Практически неизменный внешний вид iPhone сохраняет с 2014 год...
    Читать дальше

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

6 декабря 2016 | Интересное
Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Китайский чудо-автобус TEB-1, предназначенный для перевозки около 300 пассажиров без пробок, благодаря туннельному днищу, под которым спокойно проезжают автомобили высотой до 2.1 метра, похоже никогда не выйдет в рейс. После пышной демонстрации его возможностей в августе, создатели забросили проект и исчезли в неизвестном направлении. 22-метровый портальный автобус теперь пылится на задворках Шанхая посреди проезжей части. Преподнесенный изначально как футуристическое решение против пробок, в настоящее время TEB-1 сам является причиной их возникновения, так как его ангар разместился посреди общественной дороги и занимает в общей сложности три полосы.

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)


Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)



Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Изначально концепт "автобус будущего" заинтриговал многих, вызывая бурю восторженных отзывов со стороны китайской прессы. Однако в реализованном TEB-1 открылось очень много недостатков: 22-метровое транспортное средство слишком тяжелое и может повредить дороги (и даже провалиться под поверхность земли, если в ней есть пустоты - такое не редкость в Китае), под ним не могут проезжать более высокие машины, дорога должна быть без резких поворотов, а в случае чрезвычайной ситуации пассажирам придётся выпрыгивать с большой высоты. В итоге китайские журналисты заподозрили создателей автобуса в афере, а разволновавшиеся инвесторы потребовали назад вложенные в проект деньги.

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)



Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Ситуация непонятна и тем, что демонтировать и вывезти ангар с TEB-1 по настоянию местных жителей и автовладельцев нельзя, несмотря на то, что уже на протяжении более двух месяцев никто не занимается автобусом, а до руководства проекта не дозвониться. Договор аренды на 300-метровый тестовый трек продлен еще на год с сентября 2016 года. Сейчас TEB-1 укрыт от непогоды под навесом, и это вся забота производителя по отношению к своему детищу. Также его охраняет пара пожилых охранников, смывающих с техники пыль.

Источник: shanghaiist.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 10

avatar
6 декабря 2016 13:05 ТимурOS
Инвесторы деньги забрали, а без них развивать проект никак не получился.
+ -4
Ответить
avatar
6 декабря 2016 14:28 Гость_MisterX
Хм, неужели так и забросят проект? Китайское правосудие не дремлет и голову в песок не прячет.
+ 0
Ответить
avatar
6 декабря 2016 14:47 Охламон
Какой же это автобус? Это недотрамвай, или перетрамвай... Усов нет, но рельсы нужны.
+ 1
Ответить
avatar
6 декабря 2016 15:48 ***
Это рельсовый автобус )
+ 1
Ответить
avatar
6 декабря 2016 16:06 Сергей
Зато есть плюс в том что в следующий раз учтут если будут изобретать что-то новое какое должно быть транспортное средство
+ -4
Ответить
avatar
7 декабря 2016 04:52 КрошкаЕнот
Что и требовалось доказать.
С самого начала было понятно, что этот "перетраНвай" нежизнеспособен...
+ 8
Ответить
avatar
7 декабря 2016 15:50 leo_master
Идея великолепна изначально, но как обычно. Менталитет народа и их правителей.
+ -8
Ответить
avatar
7 декабря 2016 16:02 Алексей
В музей долбоипизма его.
+ 6
Ответить
avatar
8 декабря 2016 03:12 Елохин Олег
Слишком низкий, по фото видно над крышей немного места. Какой нибудь китаец ухарь на своем драндулете загрузит длинномеров концами вверх или любой грузовичек будка в итоге будут таранить. Троллейбусные линии и то периодически рвут, а тут портал чуть выше человека
+ 0
Ответить
avatar
8 декабря 2016 15:25 Гость_Enigma
Изначально провальный проект, строить подобное транспортное средство непосредственно на дороге нецелесообразно! Посмотреть на наши дороги, у нас каждая 5 машина это грузовичок типа-Газель, у них там так же, высота таких грузовичков превышает границы клиренса. Да плюс аварии на перекрестках неизбежны, кто то захочет повернуть и повернет не заметив такой автобус который ему в бочину въедет, господа, у нас в России народ заезжает на закрытые трамвайные полосы и все равно там аварии постоянные. Да плюс, авария, как народу из автобуса выходить? Это надо трап гнать, по той же пробке по виной которой стал автобус. Блин есть монорельс, ни надо ничего придумывать нового, обыграйте, все технологии есть и монорельсом все пользуются. Не надо занимать 3 полосы движения, столбы опор не займут много места!
+ 4
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.