• Новое устройство ускорит таяние снега (4 фото)

    Во многих городах и небольших населенных пунктах растопка снега — серьёзная головная боль местных администраций. Например, в некоторых городах США на это тратят до 125 миллионов долларов ежегодно. Ведь даже с приходом тепла после длительных морозов снег ещё долго остаётся на дорожных обочинах и в затенённых местах. Он загрязняет город и м...
    Читать дальше
  • Хакеры воруют данные с ПК с помощью файла Microsoft Word

    Как сообщают эксперты в области кибербезопасности из компании Trustwave SpiderLabs, злоумышленники нашли новый способ похищения данных с компьютеров пользователей через распространение вируса под видом документа Microsoft Word. Подобное случалось и раньше, во вредоносной программе полностью отсутствуют макросы, что усложняет её обнаружени...
    Читать дальше
  • Энтузиаста, оплачивавшего проезд вживлённым чипом, оштрафовали

    Мяу-Людо Диско Гамма Мяу-Мяу (Meow Ludo Disco Gamma Meow Meow) — австралийский энтузиаст, имплантировавший чип проездного в свою левую руку. В метро Мяу расплачивался за проезд, всего лишь приложив кисть к терминалу, это позволяло ему не носить с собой транспортную карту или доставать смартфон, что экономило время на процедуре оплаты услу...
    Читать дальше
  • Компании Samsung могут потребоваться ваши смартфоны

    Мировые цены на некоторые добываемые из недр земли металлы резко возросли из-за увеличившегося спроса на электрические виды транспортных средств, это поставило некоторых производителей перед серьёзным выбором — платить за сырьё компаниям, ведущим разработку месторождений, или искать иной путь. Samsung SDI — отделение корпорации Samsung El...
    Читать дальше
  • Следим в космосе за Tesla Roadster (2 фото + видео)

    Совсем недавно Илон Маск, возглавляющий SpaceX, отправил в космос сверхтяжёлую ракету Falcon Heavy, разместив на её борту в качестве полезной нагрузки личный электромобиль Tesla Roadster. За рулём родстера оказался манекен Стармэн, одетый в фирменный скафандр от SpaceX. Несколько часов его полёт транслировали несколько выносных камер. Дал...
    Читать дальше

Prestigio GeoVision GV5500 - неторопливый навигатор на Android


Чем интересен навигатор Prestigio GeoVision GV5500AND? Он интересен тем, что это первый навигатор на основе универсальной операционной системы Android. Ну... или один из первых. Автомобильный навигатор Prestigio GeoVision GV5500 построен как обычный навигатор в моноблочном корпусе и выполнен в минималистичном дизайне.



Корпус навигатора сделан из пластика, фронтальная панель содержит большой пятидюймовый экран с разрешением 800х480 точек. Экран матовый и сенсорный, однако сенсор резистивный, так что никакого мульти-тач, никакого легкого пальцевого прикосновения. Однако подобные решения применяются на подавляющем большинстве навигаторов. Слева от дисплея расположен световой индикатор и отверстие встроенного микрофона. Слева размещены разъемы Mini-USB, выход для наушников, слот для карты памяти MicroSDHC до 32 Гб. Кнопка включения питания расположена на верхней грани.



Как можно заметить, аппарат очень тонкий. Серая окантовка аппарата выполнена из лакированного пластика, днище глянцевое и плоское. На нем можно заметить решетку встроенного динамика мощностью 1.5 Вт (орет действительно громко), глазок датчика освещения и отверстие кнопки сброса зависшей системы.




Комплектация устройства включает кабель USB, блок питания от прикуривателя, инструкцию, диск с ПО, стилус для сенсорного экрана, две наклейки для держателя на лобовое стекло, сам держатель и гарантийный талон.



Интересно реализовано крепление: стиль минимализма производитель выдержал во всем, даже в оформлении держателя навигатора. Поэтому держатель очень компактный и позволяет поворачивать навигатор в удобное положение, к тому же навигатор легко снять и установить, хотя это и требует сноровки.




Крепление требует приклеить к навигатору специальную «нашлепку», которой навигатор, собственно, крепится к держателю (а сам держатель, состоящий из трех взаимно поворачивающихся «колес» с защелками, крепится к малогабаритной присоске путем защелкивания на подобной же «нашлепке»). Данное решение делает навигатор очень компактным. Однако производитель мог бы предусмотреть крепление непосредственно на задней панели без приклеивания держателя вручную.



Технические характеристики навигатора довольно скромные: недорогой процессор SiRF Atlas IV с частотой 1 ГГц и всего 256 Мб оперативной памяти. Процессор, конечно, обеспечивает достаточную производительность для работы, а вот объем памяти налагает ограничения на запуск программ, тем более, что это навигатор. Именно по данной причине навигатор довольно нетороплив и требует терпения при масштабировании и прокрутке карт, тем не менее, сама навигация происходит уверенно. Постоянной памяти 4 Гб, в неё можно устанавливать программы и карты, к тому же предустановлена программа Навител Навигатор 5 с последними версиями карт всей России. Все это отображается на контрастном и четком дисплее, основанном на обычной TFT-матрице и обладающим хорошей яркостью. Углы обзора дисплея невелики только по вертикали, горизонтальные соответствуют углам 170 градусов, так что тут все в порядке, изображение видно хорошо. Главным достоинством дисплея можно назвать его разрешение, которое позволяет отображать куда больше информации, чем массовые навигаторы на основе Windows CE, благодаря этому с картой удобнее работать. Да и самим устройством управлять намного проще. Производитель также не забыл и о функциях связи, которая представлена модулем Wi-Fi. Функционала 3G-модема нет, зато есть FM-трансмиттер, передающий все звуки системы по радио FM диапазона, так что автомагнитола вполне может их ловить и воспроизводить через акустику автомобиля. Антенной, кстати, является провод питания навигатора. Bluetooth не предусмотрен, а зря – можно было бы использовать навигатор в качестве hands-free. GPS-приемник выполнен на базе SiRF Atlas, поддерживающего до 64 каналов приема сигналов. Работа навигационного приемника хорошая, на среднем уровне: холодный старт занимает около минуты, спутники не теряются в областях крупной застройки, только в помещениях и тоннелях происходит потеря спутников.

Программная платформа содержит операционную систему Google Android версии 2.2 и оригинальную оболочку, потому что стандартных кнопок Android на корпусе навигатора нет. Вместо них используются виртуальные кнопки, встроенные в альтернативный интерфейс. Программный набор привычен для Android, есть все стандартные программы, в том числе Play Market, так что с установкой программ проблем не будет. Только нужно учесть, что программы, требующие мульти-тач будут работать неполноценно. Оценка системы бенчмарком Quadrant Standard составила 410 баллов.



Программа высоко оценила как процессор, так и графическую подсистему аппарата. OpenGL и 3D фрэймы навигатор отрабатывает хорошо, но если программа требует большого объема памяти, то тут устройство пасует со своими 256 Мб ОЗУ. Браузер работает шустро, в том числе альтернативные (Dolphin и Opera). Если коснуться батареи, то она позволяет аппарату автономно работать около 3.5 часов – Android потребляет энергию более чем активно.

Что можно сказать о навигаторе Prestigio GeoVision GV5500? Прежде всего то, что это один из первых навигаторов, оснащенный полноценной операционной системой Google Android. Вместе с ней он получил широчайший для навигатора функционал и возможности. Также очень хорош широкоугольный дисплей высокого разрешения – редкость на недорогих навигаторах. Отметим также опцию Wi-Fi и FM-трансмиттер для передачи звука по радиоканалу, посему и сервис пробок доступен пользователю навигатора, нужно только настроить Интернет по Wi-Fi, что можно сделать как при помощи коммуникатора, так и с использованием роутеров 3G и даже Yota – такой доступ в сеть обеспечит высокую скорость и небольшую плату за трафик. Однако навигатор нетороплив при работе с картами, а батарея не обеспечивает большой автономности. Тем не менее, аппарат найдет своих поклонников, как первая ласточка среди устаревших устройств на Windows CE. Стоит GV5500 около 4700 рублей.

Плюсы:
• Google Android
• Большой функционал
• Тонкий корпус
• Компактное крепление
• Большой и четкий дисплей 800х480 точек (5 дюймов)
• FM-передатчик
• Возможность установки любых программ Android
• Невысокая цена

Минусы:
• Малый объем ОЗУ
• Дешевый пластик корпуса
• Резистивный сенсорный экран

Автор: Егор Емельянов
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
2 мая 2012 12:17 cmis
неторопливый, - отличное описание ))
+ 0
Ответить
avatar
4 мая 2012 15:06 ZuluGa
невысокая цена О_о ... любой кит при равных характеристиах куда дешевле...

отсутствие дырки под симку - глобальный минус (да еще учитывая что это андроид на который можно воткнуть к прим. яндекс карты), вообщем ++ от того что сиё творение на адрюхе = 0.
+ 0
Ответить
avatar
10 сентября 2012 09:01 TerminX
аватар жгёт! в заголовке "GeoVision GV5500" - собственно совершенно иное устройство, основано на вдвое более слабом процессоре, и с отсутствием кучи из перечисленных функций! при написании статьи нужно быть хоть чуть чуть в теме! даже на прикреплённой фотографии красуется надпись "GeoVision GV5500 смарт андроид" ни респект ни уважухи!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.