• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Складной смартфон vivo X Fold3 Pro показали изнутри (2 фото + видео)

    На YouTube-канале WekiHome появилось видео с полной разборкой vivo X Fold3 Pro — одного из самых тонких смартфонов на мобильном рынке. Автор ролика детально изучил «внутренний мир» гаджета и попытался разобраться, как компании удалось сделать устройство с минимальной толщиной и сравнительно небольшим весом.
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Объявлены первые планы по добыче полезных ископаемых на Луне (3 фото)

    Американский стартап Interlune намерен организовать добычу гелия-3 на Луне уже к 2030 году. Если всё получится, компания станет первой частной фирмой, способной взять на себя ответственность по добыче природных ресурсов на поверхности спутника и их последующей отправке на Землю.
    Читать дальше

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

12 марта 2010 | Просмотров: 435 595 | Концепты

Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы, освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения. Они обеспечивают безопасность и играют роль современных светоотражателей.










Комментарии: 173

  1. Slaventus
    12 марта 2010 10:33 Slaventus
    Интересно. дизайнер вообще на велосипедах ездил, что бы такую чушь придумать ?
    + 13
    Ответить
  2. semich
    12 марта 2010 10:37 semich
    А что в этом такого. С современными материалами многое что можно сделать
    + 5
    Ответить
  3. 12 марта 2010 10:44 Killer
    сделать то можно, но например стоит заехать в лужу или грязь! сомневаюсь что колёсики будут дальше крутиться )

    да и педали вызывают огромные сомнения... надо быть Арнольдом наверное, чтобы разогнаться
    + 3
    Ответить
  4. nasos_89
    12 марта 2010 10:51 nasos_89
    Но смотрится круто!!!=))
    + 3
    Ответить
  5. Самоделкен
    12 марта 2010 10:54 Самоделкен
    Разогнаться-то на нем будет несложно, благодаря прямой сцепке колеса и педального обода. А вот ездить будет проблематично, т.к. на каждый метр растояния приходится 5-6 оборотов педалей. После нескольких сотен метров ноги отвалятся.
    + -1
    Ответить
  6. Самоделкен
    12 марта 2010 11:01 Самоделкен
    Да еще и такой момент. Для движения лисапеда вперед или назад педали придется крутить... в обратном направлении.
    + -2
    Ответить
  7. Алёша
    12 марта 2010 11:20 Алёша
    Чот непойму... полноприводный чтоле? )))
    А тормозов ваще нет.
    + -3
    Ответить
  8. Станислав
    12 марта 2010 11:49 Станислав
    Шатуны короткие. Во вторых стоит где-нибудь подпрыгнуть или съехать с бордюра на полном ходу, и колёса сложатся пополам со всеми вытекающими последствиями. Возникает вопрос правомерный вопрос: что курил автор, когда придумывал это недоразумение?
    + 1
    Ответить
  9. Самоделкен
    12 марта 2010 11:54 Самоделкен
    Бордюры, ямки и кочки ему вообще противопоказаны. Любая деформация заднего колеса приведет к заклиниванию зубчатой передачи. Аффтар же не просто так идеальный пол нарисовал.
    + 1
    Ответить
  10. cmis
    12 марта 2010 12:20 cmis
    Его бы еще из дерева сделали бы и вообще ништяк был бы
    + 1
    Ответить
  11. TRODOSSS
    12 марта 2010 12:32 TRODOSSS
    вы что хотели что бы сразу все было идеально? все еще будет дорабатываться и изменяться.
    + 2
    Ответить
  12. кто-то
    12 марта 2010 13:12 кто-то
    Я думаю это велик для трека,а не чтоб по городу кататься.Это спортивный велик.
    + 2
    Ответить
  13. BOTIR
    12 марта 2010 13:30 BOTIR
    лучше не придумать, надо видео ролик посмотрет, ему можно АК-47 закрепит??
    + 0
    Ответить
  14. Michael_67
    12 марта 2010 13:30 Michael_67
    Самоделкен, абсолютно согласен: особенно опасно выглядят боковые нагрузки на переднее колесо.

    кто-то, для трекового велосипеда у него, имхо аэродинамика неоптимальна.
    + 0
    Ответить
  15. Old Druid
    12 марта 2010 13:45 Old Druid
    А самое главное, что для того чтобы поехать вперед, педали надо будет крутить назал ))
    + 0
    Ответить
  16. Djamshoot
    12 марта 2010 14:02 Djamshoot
    Вы не шарите совсем!
    Это же велосипед будущего!!! Там педали крутить не нужно, они "для красоты"! Велосипед будет двигать сила мысли!!!
    %)
    + 5
    Ответить
  17. механик
    12 марта 2010 14:35 механик
    мало того педали надо и назад и вперед крутить, но и возможность скатиться с горки на нейтралке уже не возможно...
    + -1
    Ответить
  18. koksodrom
    12 марта 2010 14:35 koksodrom
    если это лисапед будуoего, то я этого будущего уже боюсь...
    + 0
    Ответить
  19. Лёня Винтиков
    12 марта 2010 14:59 Лёня Винтиков
    Как интересно мне знать педали будут крутиться?????
    + -5
    Ответить
  20. Warf
    12 марта 2010 15:19 Warf
    такую штуку только на стену повесить можно.
    для езды он точно не будет прегоден =/
    классика рулит!)
    + 0
    Ответить
  21. эфиоп
    12 марта 2010 15:27 эфиоп
    c шатунами там все нормально, по радиусу они не уступают обычному велосипеду. Присмотритесь внимательно, помимо движения шатуна вокруг оси будет еще движение оси по кругу, фактический радиус оборота шатуна будет равен радиусу звездочки + длине шатуна.

    Боковые нагрузки и прочее - мелочи, возьмите нержавейку толщиной мм 3-4 сделайте кольцо с профилем для установки шины - за..бетесь гнуть такое кольцо. Самая идея красивая - велик без спиц, выглядит оригинально.

    Только вот с передачей момента непродумано. Песок цепь убьет за неделю, и действительно число оборотов педалей будет очень большим.

    В целом конструкция жизнеспособна, но бесполезна.
    + 3
    Ответить
  22. peerc
    12 марта 2010 15:30 peerc
    Не понятно, почему такие эмоции плохие по поводу велосипеда, отличный аппарат, идея тоже хороша, ничего лишнего
    + 1
    Ответить
  23. вася
    12 марта 2010 16:03 вася
    велик класссс!!!а вы все придурки.... вот из за таких россия и не развиваеться!
    + 1
    Ответить
  24. Yashalta
    12 марта 2010 16:39 Yashalta
    Здоровский велик!!!
    По поводу боковых нагрузок на колеса, грязи и т.п.
    Было время когда братья Райт делали, что то подобное...
    А сейчас это нормальное явление! fellow
    + 2
    Ответить
  25. Лисапедист
    12 марта 2010 16:48 Лисапедист
    Автор видел велосипеды только на картинках. Крепление заднего колеса убьётся первой же кочкой или камнем - там же от нижнего кронштейна пара сантиметров до земли буквально.
    + 0
    Ответить
  26. украина
    12 марта 2010 16:57 украина
    Там прямая передача выходит что бы ехать вперед нужно крутить педали назад! такое бля только у нас могли придумать.
    + -2
    Ответить
  27. украина
    12 марта 2010 16:58 украина
    харьковский велосипедній завод гы-гы wink
    + -2
    Ответить
  28. vvova1234
    12 марта 2010 16:59 vvova1234
    ой вей! чего вы так разволновались , ну ещо один концепт! т.е свидетельство, что человек на графика учился, фотошоп знает ! и в етом единственная цель етих концептов(аффтар может создай ужо саит про концепт отдельно) а так выглядит классно. соберуться выпускать= отдадут в руки технологов и механиков, vот они как раз и решат все вопросы,которые ваc смущают. а потом начнут продавать в беверли хилз, по цене ,которая всем тутэйшим коментёрам недоступна, причoooом никогда!
    так чо коментировать?
    + -3
    Ответить
  29. Орёлик
    12 марта 2010 17:41 Орёлик
    После такой модернизаци лишних деталей стало скорее больше, чем меньще. И все работы разных дизайнеров однотипно выглядят. Мечтатели. Кто ж им деньги платит?
    + -1
    Ответить
  30. r_a_d
    12 марта 2010 17:41 r_a_d
    Лисапедист, ты алень. На этом лесике будут ездить твои правнуки по идеально ровным поверхностям.

    Для камней будут другие модели.
    + 3
    Ответить
  31. 12 марта 2010 17:49 Killer
    конечно красиво, но спицы не помешали бы...
    + 0
    Ответить
  32. давай виталя крути педали
    12 марта 2010 19:21 давай виталя крути педали
    тудой бы еще вместо всех механических частей, хоть тойж цепной передачи как то магнитов навпихуить. бомбеза будеть, само крутица)))
    + 0
    Ответить
  33. Antimad
    12 марта 2010 19:30 Antimad
    эта белибердень вообще в максе сделана. так как на постройку такой ерунды никто средства не выделит, а они не малые будут.
    вариант со спицами лучше во всем
    + 0
    Ответить
  34. tyom2001
    12 марта 2010 20:13 tyom2001
    Классный велик. Если бы такие были по настоящему...
    + -1
    Ответить
  35. Gogaren_3Meu
    12 марта 2010 21:57 Gogaren_3Meu
    Дизайн тупо с айфона с3.14зжен
    + 0
    Ответить
  36. вуав
    12 марта 2010 22:15 вуав
    да там со пудов передаточный механизм стоять будет и крутить все норм будет, а тормоза там судя по рулю тоже есть вес при ударе будет брать на себя амортизатор так что все реально вполне
    + -2
    Ответить
  37. Vitar
    12 марта 2010 22:34 Vitar
    Кстати с тем, что придется делать большое кол-во оборотов педалями не согласен категорически. В раме спрятана еще небольшая звездочка, сразу за звездой(с педалями) - и без этой маленькой внутренней звездочки вы бы ехали назад крутя педали...и скорее всего там стоит каретка, как на всех горных велосипедах, т.е. с горки на нейтралке пожалуйста:) На счет прочности - а кто из вас держал в руках карбон, да еще сверху алюминием заделаный, чтобы говорить, что это пластиковый велосипед? Вобщем учите мат-часть и развивайтесь. Всем удачи:)
    + -3
    Ответить
  38. ilyash
    12 марта 2010 22:59 ilyash
    Млин, такой концепт не на один бордюр не заедет. Не наш велосипед.. Для трека в виде концепта тока покатит.. Автор лох.
    + 1
    Ответить
  39. Pashaunr
    13 марта 2010 00:04 Pashaunr
    Зато пукнуть можно свободно, седло то какоє! И спиц нету - ногу не повредиш! Слишком низко рама на заднем колесе - все бардюрі наши... А воообще Ето концепт и ето означаєт что физически етого велосипеда нету!
    + -1
    Ответить
  40. Ыть Евгеньевич
    13 марта 2010 00:33 Ыть Евгеньевич
    Народ. Реально. Этот велосипед будет шикарно ездить за счет реактивной силы... lol
    только мировые запасы гороха иссякнут моментально recourse
    + 2
    Ответить
  41. александр
    13 марта 2010 01:35 александр
    велик чисто парковый и для ровных дорог(по природе на ровной дороге неспеша покатить),для таких целей вполне пригоден, жизнеспособен,и сносу ему не будет.А вот для нормальной езды не годится совершенно ,про бардюры и ямы забудьте на нем(кто-то писал про "согнуть обод с профилем из нержавейки" - нефиг делать,усилее на ререднюю вилку при "не аккуратном" сьезде с бардюры может достигать 200кг(при жоской вилке),"нормальное&q
    uot; 50-80кг,так что гнется аж бегом( рвар двойной обод с усиленными спицами, а вы говорите профиль)
    обода скорее всего на роликах идущих по профилю,и жоских динамических нагрузок не потерпят,или если потерпят то не долго(или профиль будет погнут,или ролики отбиты или оторваны)
    ну а как "культурный" вел очень даже ничего
    + -1
    Ответить
  42. Matsuda
    13 марта 2010 03:04 Matsuda
    >Велосипеда будущего
    >Велосипеда
    >будущего

    = /0
    + 0
    Ответить
  43. buoncuoinhi
    13 марта 2010 05:49 buoncuoinhi
    lol feel winked

    Good & nice!
    + 0
    Ответить
  44. Sadrick
    13 марта 2010 08:40 Sadrick
    Да ладно вам, чувак просто в 3D max'е красивый велик сделал. Чё вы придираетесь?
    + 0
    Ответить
  45. аццкий велогонщик
    13 марта 2010 10:18 аццкий велогонщик
    автор,хватит изобретать лисапеты, займись делом лучше!
    + 0
    Ответить
  46. ВАВАН
    13 марта 2010 11:17 ВАВАН
    КАЗЫРНЫЙ ВЕЛ )))
    + 0
    Ответить
  47. lineall
    13 марта 2010 11:45 lineall
    Посадка очень низкая на таком реально только по дому ездить!!!!
    + 0
    Ответить
  48. 13 марта 2010 12:27 Killer
    Gogaren_3Meu, причём тут АЙФОН? wink
    + 1
    Ответить
  49. Rostisla
    13 марта 2010 12:45 Rostisla
    подшипники не спроста убирали на спицах в центр колеса-самую удаленную точку соприкосновения с дорогой. Здесь же вся грязь,песок будет постоянно в подшипниках ну и как ездить?!
    а в целом да красиво и интересно.
    + 1
    Ответить
  50. Мойша Альпенштольц
    13 марта 2010 13:11 Мойша Альпенштольц
    Представьте себе, что ему прейдеться переехать бугорок, сантиметров эдак 10-15, он же застрянет вроется своей задней частью. А как концепт, да красивая безделушка
    + 0
    Ответить
Назад 1 2 3 4 Далее
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.