• Xiaomi установила мировой рекорд по скорости производства автомобилей

    Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что им удалось установить мировой рекорд по скорости выпуска автомобилей — электрокар Xiaomi SU7 стал самой быстро выпускаемой машиной в истории.
    Читать дальше
  • Российские учёные подключили мозг крысы к искусственному интеллекту и научили отвечать на сложные вопросы

    Разработчики из биотех-лаборатории Neiry совместно с учёными из МГУ сумели подключить мозг крысы к искусственному интеллекту. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на пресс-службу Neiry, где также отметили, что добиться такого результата удалось «впервые в мире».
    Читать дальше
  • Мощный смартфон с большим экраном по демократичной цене

    В период распродажи с 11 по 17 ноября POCO C75 будет доступен за 9 295 ₽ (в конфигурации 6+128GB) и за 11 079 ₽ (в конфигурации 8+256GB). Первые 300 покупателей в подарок получат фитнес-браслет Xiaomi Band 9.
    Читать дальше
  • LG показала дисплей, который можно скручивать и растягивать

    LG Display анонсировала гибкий экран, который может не только сгибаться, но и скручиваться, а также растягиваться. В компании показали, как это выглядит на практике, перечислили сферы использования и особенности этой технологии производства дисплеев.
    Читать дальше
  • Луноход Moon RACER прошёл первые испытания (2 фото)

    Intuitive Machines представила вездеход Moon RACER, созданный для работы на Луне. Этот автономный электрический луноход, построенный совместно с компанией Roush, отличается продвинутыми технологиями и дизайном, превосходящими возможности роверов эпохи «Аполлона».
    Читать дальше

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

12 марта 2010 | Просмотров: 436 753 | Концепты

Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы, освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения. Они обеспечивают безопасность и играют роль современных светоотражателей.










Комментарии: 173

  1. Dziga
    13 марта 2010 14:20 Dziga
    Зачем изобретать велосипед???
    Его уже давно придумали,усовершенс
    + 1
    Ответить
  2. m@ks
    13 марта 2010 15:01 m@ks
    велик конечно хорош но один вопрос за счет чего он ездит
    там че динамомашина стоит или аккумулятор какой то
    + 0
    Ответить
  3. musketeer
    13 марта 2010 15:03 musketeer
    А концепт-то переднеприводный, о как.
    + 0
    Ответить
  4. Анатолий
    13 марта 2010 18:23 Анатолий
    У меня автору 2 вопроса
    Как смазывать цепь?
    И теперь можно снимать прищепку со штанов?
    + 0
    Ответить
  5. Ur-Marsel
    13 марта 2010 18:40 Ur-Marsel
    Это ж велосипед будущего! Он будет ездить на дорогах будущего... Какие нафиг бугорки. Кручение педалей, вопрос одной шестеренки. Спицы ваще фигня материалы современные вполне позволяют. Вот руль не очень удобный. И цена будет большая наверно. Не вижу тормозов... Туда даже коробку передач приладить можно.
    + -2
    Ответить
  6. соситехуй
    13 марта 2010 18:52 соситехуй
    сосите хуй товариши.
    + -1
    Ответить
  7. Асел
    13 марта 2010 20:48 Асел
    согласен с предыдущим оратором
    + -1
    Ответить
  8. Argentum4k
    13 марта 2010 23:40 Argentum4k
    спасибо над коментами поржал
    + 0
    Ответить
  9. Жека
    14 марта 2010 02:33 Жека
    Почему-то никто не сказал о том, что возможен вариант электротяги как движущей силы. Современные аккумы легко это позволяют делать (аккумы вставляются в переднюю раму как вариант, либо в нишу под седло). Все кто считает это утопией сюда:
    http://electrotransport.ru/ussr/index.ph
    p/board,2.0.html
    + -1
    Ответить
  10. Жека
    14 марта 2010 07:06 Жека
    ну что вы все доковырялись до педалей??? инженеры млин... ну поставят промежеточную звездочку маленькую типа сателлита и все будет крутиться в нужном направлении wink
    + 0
    Ответить
  11. Владислав
    14 марта 2010 17:34 Владислав
    это дизайнер явно не знает физику, вы посмотрите на педали, это тупо 2 шестеренки, там чтобы поехать вперед надо педали назад крутить. Спицы на колесе тоже не просто так были придуманы, они увеличивали прочность колеса...
    Хотя дизайн реально прикольный, тут уж не поспоришь, но смысл в таком велосипеде если сломается примерно через неделю использования...
    + -1
    Ответить
  12. Евгений
    14 марта 2010 17:36 Евгений
    Да, интересно почитать комментарии спецов)
    Во-первых, не нужно педали крутить назад, чтобы поехать вперед. Наверняка продумана еще одна передача внутри, шестеренка обращает вращение.
    Во-вторых, не нужно делать так много движений ногами: вращаешь ногами по малому диаметру, а передается-то на большой.
    Проблему с грязью решить сложновато. Можно впихнуть шетку и прочие очистительные приспособления сверху рамы, до контакта с промежуточной шестеренкой. Это в будущем может и решится. придется ездить на нем в сухую погоду, или будет водогрязеотталкивающ
    ий материал.
    Самое сложное - разогнаться. Скорее всего, придется сперва оттолкнуться ногами от земли и покатиться вперед.
    + 1
    Ответить
  13. mroffshore
    14 марта 2010 19:08 mroffshore
    I don't understand your language, but I would like to add that the bike is awesome looking. Would be great to know how much it is and where I can buy them. Great work!!
    + 0
    Ответить
  14. пророк
    14 марта 2010 19:23 пророк
    как средство передвижения это полная туфта, но дизайн неплохой
    + 1
    Ответить
  15. главный спамщик
    14 марта 2010 20:58 главный спамщик
    ну что вы тут все разнервничались))на картинке уже и так всё понятно как работает велосипед...если вы не понимаете как работает сам велосипед то простите.....так вот тут всё элементарно даже мало грамотный инженер поймёт что это тот же велосипед только лучше....просто убрали лишнее и добавили новое... только когда он сломается вот тогда будет большой геморой его починит...
    + 0
    Ответить
  16. mailto:pes_83@mail.ru
    14 марта 2010 21:47 mailto:pes_83@mail.ru
    Идите все нахуй со своим айфоном!
    + 0
    Ответить
  17. Андрей
    14 марта 2010 22:55 Андрей
    Кручу на велике любимом, он зовётся "Украина"
    Но седло от унитаза, а педаль от пианино =)))
    + 0
    Ответить
  18. Платон
    14 марта 2010 23:22 Платон
    А почему ни кто не хочет доказать, что концепт жизнеспособен?
    Если хорошо подумать, то все проблемы решатся!
    + -1
    Ответить
  19. логин
    15 марта 2010 02:25 логин
    Непонятно, почему страсти улеглись?! Жаль, не могу картинку вставить! Надеюсь, и этому решению найдутся ДОСТОЙНЫЕ оппоненты (в целях упрощения колёса просто приварены к раме!):
    http://www.membrana.ru/articles/imaginat
    ion/2009/08/14/170800.html

    А тут есть велеки из резины, и, типа, ЛЕГО-велосипед:
    http://neobychno.com/1078/10-samyx-potry
    asayushhix-velosipedov-budushhego/


    И конечно, велосипед от производителя легендарного трактора "Беларусь":
    http://diz-by.biz/index.php?q=velosiped-
    future.html
    + 0
    Ответить
  20. kitano4444
    15 марта 2010 09:47 kitano4444
    В ссылке в предыдущем посте чопер казырный!!! Интересно, это реальный байк или фотошоп? Вот еще концепт интересный wink : http://i046.radikal.ru/0905/12/8559ed75e
    d39.jpg
    + 0
    Ответить
  21. aitid
    15 марта 2010 10:03 aitid
    это же может быть трековый велосипед. ну и откуда на велотреках грязь и песок. ведь на болиде формулы 1 тоже особо по городу не поездишь. и никто не говорит что инженеры придурки.
    + 0
    Ответить
  22. Даниил
    15 марта 2010 10:06 Даниил
    вы просто кучка тупых, стадных баранов! колёса сложаться- все продумано дьяволки!
    + 0
    Ответить
  23. ktulhu
    15 марта 2010 10:12 ktulhu
    много повторений того что педали нужно крутить в противоположном направлении. А откуда такие сведения?
    Ведь возможна система из , допустим, 3 зубчатых колес.
    + 0
    Ответить
  24. Daur
    15 марта 2010 11:46 Daur
    Велик на вид хороший, но проблема будет с передним колесом даже на асфальте, на нём может ездить только человек с не большим весом, крепление колёс не внушает доверия, ещё интересно как они сделают шестерный механизм привода заднего колеса, в общем пока не обкатаешь его не поймёшь. А так нарисовать можно всё что угодно, а сделать это уже другой разговор.
    + 1
    Ответить
  25. читак
    15 марта 2010 17:15 читак
    все этол гавно ... нечего лучше Бмикса нету .....
    + 0
    Ответить
  26. ПАВЕЛ
    16 марта 2010 01:30 ПАВЕЛ
    Я так думаю что при современных технологиях это вполне реально и в принципе давно пора "изобрести велосипед"!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    + 0
    Ответить
  27. looozer
    16 марта 2010 14:18 looozer
    смотрел ссылочки выложенные высше, там еще что-то более работоспособное, но это...
    1. Зубчатая передача. Если верить рисунку, то передаточное отношение там больше 10. Т.е. нужно сделать 10 оборотов педалями, что ты одн оборот произвело колесо.
    2. Крепления колес к раме. Расположены под углом к направлению вектора G (вес велосипедиста), т.е. колесо в верхней точке крепления будет прижиматься к раме, из-за чего велосипедисту придется приложить немало усилий для преодоления силы трения...
    + 0
    Ответить
  28. ssssssssssssss
    16 марта 2010 15:12 ssssssssssssss
    заепись велик!!!
    + 0
    Ответить
  29. Kharkov
    16 марта 2010 19:26 Kharkov
    wink Я с вас ОРУ!!!
    Как можно вести спор о той вещи, о которой вы ничего не знаете??!!
    Вам же объяснили, что изобретатель John Villarreal!
    - Это выдающийся изобретатель, он возглавляет одну из самых сильных отраслей NASA, а именно отдел NanoTechnology...
    - почти все изобретения Вилларрила засекречены...
    А теперь подумайте, может этот "Велосипед будущего" -самое надёжное средство передвижения?!... wink wink wink
    ----------------------------------------
    -------
    Для корабля, не знающего к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
    ----------------------------------------
    -------
    + 0
    Ответить
  30. лесобайкер
    16 марта 2010 20:12 лесобайкер
    1. Какие ямы, какие поребрики? Сразу видно кто где живет и кто как катается - похоже тут сплошные жители рытвин и канав, катающиеся только поперек поребриков. :))) Вел же придумал буржуй, а не дядя Ваня из деревни Гадюкино, где всегда дожди - вы когда-нибудь видели немецкие автобаны? Где вы видели на них ГРЯЗЬ, КОЧКИ, ЯМЫ И ПОРЕБРИКИ??? А "вел-внедорожник будущего" у автора в другом разделе.

    2. Только идиот мог подумать что шестеренка педалей идет непосредственно на колесо и что крутить надо назад - конечно там серия шестерней.

    3. Сдвигается с места это очень легко, т.к. рама прикреплена к самому колесу, а крутится только черная часть (то что "как бы покрышка", где заметна зубчатая передача). Поэтому даже грязь колесу не особо страшна. Амортизация производится самим колесом из сверхупругих материалов (мы кажется о фантастике?).

    В общем концепт вполне жизненный, и возможно даже на современном уровне его можно выполнить, а дальше развивать и дорабатывать. Жаль только что современные материалы не позволят кататься на нем человеку свыше 100-120 кг - седушка в виде такого рычага пожалуй не выдержит, я бы ее все таки дополнительно прикрепил к заднему колесу.
    + -1
    Ответить
  31. Иван
    17 марта 2010 01:59 Иван
    Рама красивая. Идея со "стильными светодиодами" в руле и на сидении - тоже хорошая. Но не более того. Колёса - вообще лажа. Во всяком случае не для этой планеты. Да, и не по нашим дорогам, не говоря уже о пересечённой местности. По-этому не стоит изобретать велосипед заново, а просто давайте внешне совершенствовать то, что есть, не меняя основного принципа.

    Хотя для американского фантастического фильма про будущее - то, что надо!=)
    + 1
    Ответить
  32. Иван
    17 марта 2010 02:04 Иван
    И ещё, забыл добавить: Автор, учи физику.

    Если бы такой велосипед и существовал, то ездить он бы всё равно не смог.
    + 0
    Ответить
  33. Игорь
    18 марта 2010 09:21 Игорь
    Когда изобрели паровоз, на презентации толпа скептиков-зевак во все горло кричала: "не поедет - не поедет..."
    Когда же паровоз все-таки поехал, эта же толпа стала орать: "не остановится - не остановится..."
    Времена сменились, а толпа зевак осталась...
    + -1
    Ответить
  34. Я просто Tjs
    18 марта 2010 16:03 Я просто Tjs
    Блин, афигенно. Прокатица бы!!!!
    + 0
    Ответить
  35. 999Yurik666
    18 марта 2010 20:25 999Yurik666
    ничего вы не понимаете... говорите лисапету "едь пажяста", он едит, говорие "сука стаять", и он чудом останавливается :)
    + 0
    Ответить
  36. vezun
    19 марта 2010 07:23 vezun
    епт,нормально всё.
    Во-первых,нигде не видно,что звездочка привода соприкасается с колесом,наоборот,угад
    ывается промежуток между ними-значит,там есть редуктор.значит,педал
    и крутить будем как обычно-вперед.И передаточное соотношение будет вполне возможно 1:2,5,как у дорожного "Урала".Может их вообще не надо крутить,а только нажимать вниз,как на эллипсной звездочке.Тогда автор красавчик.
    Во-вторых,спицы это такой гемор,от которого автор предложил отказаться наконец,видимо центровка колес может достигаться другим способом.И подшипники не всегда нужны,углеволокно ведь!самосмазывающий
    + -1
    Ответить
  37. vezun
    19 марта 2010 07:28 vezun
    материал,скольжение как салом по сковородке!
    В третьих,подождем когда он появится на прилавках-уверен,его расхватают,и еще попросят.а то,что нарушены без объяснений законы физики-только повышает его в цене.Так что копите деньги,ГОСПОДА!
    + 0
    Ответить
  38. Серый
    20 марта 2010 13:19 Серый
    Велик офигительный. Пока ваши собщения здесь прочиывал, как и создатель этого велика многово понял о недоработках своего изобретения. Зачем придумывать самому если можно прочитать об этом.
    + 0
    Ответить
  39. александр
    20 марта 2010 13:23 александр
    злобствующим критиканам! кто вам не даёт сделать (хотя бы изобрести)нечто своё. поливать желчью вот удел современной РОССИИ. вот так уважаемые расселяне.
    + -1
    Ответить
  40. Павел
    20 марта 2010 22:47 Павел
    Я думаю что это круто!!!Интересно когда он на рынке будет и его цена!!??))))))))))
    + 0
    Ответить
  41. Павел
    20 марта 2010 22:49 Павел
    Интесно когда на рынок выйдет и его цена!?))))
    + 0
    Ответить
  42. Павел
    20 марта 2010 22:49 Павел
    Интесно когда на рынок выйдет и его цена!?))))
    + 0
    Ответить
  43. Павел
    20 марта 2010 22:50 Павел
    Интесно когда на рынок выйдет и его цена!?))))
    + 0
    Ответить
  44. болт
    21 марта 2010 17:20 болт
    эра великов давно уже прикратила своё существование как бы он красиво не смотрелся и не выглядел он всегда останется собой,а своих владельцен он откидывает далеко назад,так что если хоттите быть динозавром то пожалуйста давайте катайтесь
    + -1
    Ответить
  45. цЫрюльник
    21 марта 2010 21:03 цЫрюльник
    болтСегодня, 17:20
    эра великов давно уже прикратила своё существование как бы он красиво не смотрелся и не выглядел он всегда останется собой,а своих владельцен он откидывает далеко назад,так что если хоттите быть динозавром то пожалуйста давайте катайтесь
    ________________________________________
    ___

    тогда Швеция, страна с одним из самых высоких уровней жизни, сплошь населена динозаврами. О_О
    это только у нас в стране, если ты на велике, то лох и неудачник и пох, что в гараже два мерса новых стоят, а тебе может просто нраицца катать на лисапеде!
    + 1
    Ответить
  46. Комментатор
    21 марта 2010 22:57 Комментатор
    Заебали эти дебильные концепты.

    Где крылья, блядь?
    Вся жопа будет в грязи, и не только жопа.

    Простите за мой французский..
    + 1
    Ответить
  47. Хун Худзе
    22 марта 2010 15:15 Хун Худзе
    Самое лишнее в этом велосипеде - велосипедист, что и заметно по картинке.
    + 1
    Ответить
  48. Fhlam
    23 марта 2010 07:55 Fhlam
    если прямое сцепление крутящего механизма с задним колесом, то педали придется крутит назад, а если нет то кпд сильно снизится...только дизайн интересный, техническая част не продумана!
    + 0
    Ответить
  49. Dklman
    23 марта 2010 21:55 Dklman
    Это же велик БУДУЩЕГО. Там и дороги будут норм, и грязи не будет, поэтому для будущего велик как раз подходит - вот =)
    + 0
    Ответить
  50. Артемий
    25 марта 2010 19:40 Артемий
    Идия не практична, потому как такой фрикционный привод, не надёжен, будут прокруты, усилия нужно прилагать гораздо больше обычного. Мы с ребятами делалаи расчёт мотоцикла с таким вот приводом при университете Брайтона. Да и есть уже такие мотоциклы лет 10. Ни чего хорошего из них не вышло как и из наших расчётов.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.