• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

12 марта 2010 | Просмотров: 436 865 | Концепты

Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы, освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения. Они обеспечивают безопасность и играют роль современных светоотражателей.










Комментарии: 173

  1. Велосепидист
    6 апреля 2011 09:19 Велосепидист
    а как ездить на нем в дождь ? это для спины надо доску от грязи как прилажение выдавать...
    + 0
    Ответить
  2. Дмитрий Ф
    6 апреля 2011 19:49 Дмитрий Ф
    Идея - полный бред...
    Этот велик сгодится только для передвижения по идеально гладким поверхностям.
    Короче автор придумал для себя его походу, чтоб кататься в комнате по паркету...
    + 1
    Ответить
  3. hgvh
    6 апреля 2011 22:19 hgvh
    Скорость и торможение сразу из мозгов будет включаться, причем без проводов через ИК порт! lol

    Велосипед будущего с приводом на переднее колесо? - Шарман! Настоящий концепт, и все технические решения в разработках уже есть - и тормоза, и передачи скоростей, и материалы необходимые! Браво!!!

    Если серьезно, хочу участвовать в этом проекте, и не с пустыми руками. Присылай приглашение!
    + 0
    Ответить
  4. Владимир
    9 апреля 2011 17:40 Владимир
    Я сам дизайнер (правдо в другой отрасли), и маунтинбайкер...
    Но я всячески презираю "дизайн ради дизайна" :(

    п.с. максимум покатушки по набережной Майами..
    + 1
    Ответить
  5. Борис
    11 апреля 2011 23:36 Борис
    Верно! и картошку положить некуда!!!
    + 2
    Ответить
  6. Наталья Ростова
    12 апреля 2011 13:25 Наталья Ростова
    интересный,но вес тела за счет чего будет держаться такая амортизация бешеная или супер плавный, а что было бы непллохо?
    + 0
    Ответить
  7. Алексей
    12 апреля 2011 13:36 Алексей
    Красиво, но что ни говори, а практический плюс один - если кто и будет палки в колёса вставлять, то на таком велике - ВСЁ-РАВНО...
    + 0
    Ответить
  8. zerrba
    18 апреля 2011 18:44 zerrba
    Почему многие думают что дизайнер прям обязан все сразу просчитать и чтоб все сразу крутилось и вертелось..а инженерам тогда чем заниматься? Балду пинать? Сразу все сделать идеально не возможно!Даже концептом названо..специально чтоб камнями не побили.

    Человек придумал идею-еще и показал всем,донес так сказать...
    молодец по этой части!(У некоторых вообще никаких идей отродясь не бывает и нарисовать ничего толком не могут и с помощью компьютера тоже.)
    Остальное-дело науки и техники...
    + -1
    Ответить
  9. sstalkerr
    19 апреля 2011 12:10 sstalkerr
    На скорости 20км\ч между зубьев в колесе нечаяно застревает камушек, колесо стопорит сразу же и наездник сего агрегата вылетает метров на 5....
    + 1
    Ответить
  10. Фернан
    8 мая 2011 14:06 Фернан
    20 лет назад в Технике молодежи читал эту "новость"
    + 0
    Ответить
  11. Анонимус
    8 мая 2011 21:58 Анонимус
    Кто то из начала сетовал на то что дизайнеру не обязательно продумывать всё, пусть инженеры этим занимаются. Спешал фо ю
    -./
    0=0
    Идея офигенная, остальное дело инженеров что-ли? Уже очень надоели такие дятлы. "Я сделал красиво, а вы делайте чтоб работало". Каждого лично анально.

    Как же надоели уже эти тупые дизайнеры. Я сделал красиво, вы сделайте чтоб это работало.
    -./
    О-О
    Сделайте чтоб это работало! Головой же думать надо а не шапкой. Она для того и служит чтоб в неё думать

    Гг, а ещё админы, господа скрипт отправки поправьте)
    + 0
    Ответить
  12. bnm123456
    4 июня 2011 14:45 bnm123456
    ничего нового. такой велосипед еще в 70-е был придуман
    + 0
    Ответить
  13. Я
    18 июня 2011 14:44 Я
    Ерунда!!! Для езды по коврам!!!
    + 0
    Ответить
  14. Ананим
    20 июня 2011 03:14 Ананим
    Отпад я бы уже сегодня себе такой купил!
    + 0
    Ответить
  15. SvinTus
    10 июля 2011 20:30 SvinTus
    Лажа полная. Колеса без спиц-какую нагрузку они выдержат. Разве что в углу поставить любоваться и пыль сдувать.
    + 0
    Ответить
  16. Андрей Нагин
    25 июля 2011 14:10 Андрей Нагин
    Интересно - скорости переключаются?
    И каково устройство кинематики от педалей к заднему колесу? - Если непосредственная (звездчатая или шестеренчатая передача, то скорость получится очень низкая.
    + 0
    Ответить
  17. Серёга
    12 апреля 2012 10:15 Серёга
    Такого типа диски тестировались на прототипах машин аж в 90х годах.И привод и тормоза такого же типа были.На выставках машина по всему миру прошла.А сейчас почти через 20 лет вспомнили :))) Это эже ретро разработка и ничего особого и нового я не увидел.Я давно видел велик у которого колёса держались за счёт магнитного сопротивления.То есть на расстоянии от велика.И он к тому же не плохо ездил.По этому принципу скоростные поезда носятся.Так что это в музей можно поставить :)))
    + 0
    Ответить
  18. Диман
    13 мая 2012 15:17 Диман
    Уле вы ваще обсуждаете. Енто шпециальный нано-велопипед который буит ездить по шпециальным нано-дорогам, на которых не буит не кочек не бардюров, от и сё)))
    + 0
    Ответить
  19. Живой Труп
    16 декабря 2015 00:29 Живой Труп
    Всё равно люди будут дальше дохнут. Зачем такой мусор? Чтобы дохли быстрее.
    + 0
    Ответить
  20. Живой Труп
    16 декабря 2015 00:29 Живой Труп
    Всё равно люди будут дальше дохнут. Зачем такой мусор? Чтобы дохли быстрее.
    + 0
    Ответить
  21. Dead-Pilot
    25 апреля 2016 01:50 Dead-Pilot
    Да уж, знатоки собрались. А если штампованная рама, гидравлика тормозит по ободу, та-же гидравлика изменяет соотношение передачи, парой тросов и опять гидравликой подрессорить наездника, грязь и камни оставить за городом, картошку в рюкзак, CNC в лабе и я готов построить такой желающему это оплатить.
    + 0
    Ответить
  22. Dead-Pilot
    25 апреля 2016 01:54 Dead-Pilot
    Да уж, знатоки собрались. А если штампованная рама, гидравлика тормозит по ободу, та-же гидравлика изменяет соотношение передачи, парой тросов и опять гидравликой подрессорить наездника, грязь и камни оставить за городом, картошку в рюкзак, CNC в лабе и я готов построить такой желающему это оплатить.
    + 1
    Ответить
  23. max7sme
    28 апреля 2016 00:11 max7sme
    Глянул первую сотню комментариев... а с чего все взяли, что там механическое сцепление? Может он на магнитах? Не для города велик, но зато для трассы самое то. Седло вон как высоко, чисто под шоссейник :)))
    + 0
    Ответить
Назад 1 2 3 4 Далее
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.