• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

12 марта 2010 | Просмотров: 436 865 | Концепты

Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы, освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения. Они обеспечивают безопасность и играют роль современных светоотражателей.










Комментарии: 173

  1. Александр
    26 марта 2010 03:26 Александр
    Ребята я прочитал ваши все репризы к тебе и от себя хочу добавить фантазию : а почему бы этот велосипед не скрепить магнитными осями и подвесками ? Ту же звёздочку уменьшать за счёт магнитной силы. Ну эт так пофантазировать и уйти от механики. Ведь есть уже оси бпрактически без трения, а на магнитах. Т.е. смазочки уже не надо. ;)
    + 0
    Ответить
  2. Алексей
    28 марта 2010 12:49 Алексей
    нормальный такой вел:)
    но уважаю только "GT"
    всем кто уважает велоспорт - респект!!!:)
    + -1
    Ответить
  3. Александр
    30 марта 2010 23:45 Александр
    Велик прикольный. На таком даже можно тёлок снимать lol
    + 0
    Ответить
  4. gressive
    31 марта 2010 02:27 gressive
    видал пару лет назад мотоциклы с таким ведущим колесом вроде норм да он было рабочее! ))) на байк шоу выставляли мотики с такими конструкциями )
    + 0
    Ответить
  5. AIR FORCE NEVY
    5 апреля 2010 07:40 AIR FORCE NEVY
    Это концепт,что так строго судите?
    Леонардо Давинчи когда то тоже на смех поднимали по поводу летательных аппаратов,съездите в аэропорт-посмотрите-л
    етают аппараты тяжелее воздуха.
    + 0
    Ответить
  6. Terraflops
    9 апреля 2010 12:57 Terraflops
    А с чего вы взяли что это действующий агрегат??
    Это всего лишь модель.
    Она не подвижна и никаких вращающихся частей в ней нет.
    Чел просто показал как он видит велик будущего.
    + 0
    Ответить
  7. SSsD
    12 апреля 2010 12:16 SSsD
    знаете вы тут говорите о возможных поломках... конечно они будут, не без этого, но вы же не думаете что создатели авто при разработке чего нить доскональна все не изучают?(кроме автоваза) при создании чего либо, изучаться все! и все возможные погрешности... от себя классный велик!!! давно надо переходить на такие концепты, и внедрять все новые технологий, а так если быть консервативным, мы еще долго будем находится на первой ступеньке развития...
    + 0
    Ответить
  8. vadim0303
    13 апреля 2010 12:37 vadim0303
    Это в россии грязь кругом, и велик не для россии сегодня, а для россии без грази на дорогах
    + -1
    Ответить
  9. ыфыф
    17 апреля 2010 22:59 ыфыф
    грязь главная проблема.а так нормуль
    + 0
    Ответить
  10. Drunkard
    20 апреля 2010 21:56 Drunkard
    чего вы паритесь он создавался не для Российских дорог,для Российских дорог подходит только облегчённый БТР wink tongue
    + -1
    Ответить
  11. Лёха велолюбитель
    21 апреля 2010 02:41 Лёха велолюбитель
    ОТО ШОБ ТАКИМ ДИЗАЙНЕРАМ БЛИН, ЖЁНЫ ПОПАДАЛИСЬ БЕЗ ПИЗДЫ!
    МОЖ ТОГДА БЫ ОНИ НАУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ НЕ ЖОПОЙ,
    ЛАСИК КОНЕЧНО КРАСИВЫЙ, НО КАК ТУТ УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО В НЁМ КУЧА ВСЯКОЙ ХЕРНИ НЕ ПРОДУМАНА, И НАХЕР ТАК НИЗКО ОТ ЗЕМЛИ ДЕЛАТЬ...ТУ ШТУКУ КОРОЧЕ ВОЗЛЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА!?:(!ПРО СТАЛЬНОЕ Я МОЛЧУ.
    А КУПИ ТЫ РЕБЁНКУ ТАКОЕ - РАЗЪЕБЕНИТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ.
    + 0
    Ответить
  12. Drummashin
    21 апреля 2010 14:58 Drummashin
    В общем механники я смотрою тут собрались еще те...
    особенно "Vitar" какие исхищрения не делай с дополнительными шестернями педали всеравно крутить придется чаще раз в 10 чем один прокрут колеса будет, так как чем меньше задняя звездочка и больше передняя (на педалях) тем скорость велосипеда больше, но при этом педали крутить тяжелее, а тут все наоборот...
    Тут чтобы крутящий момент для нормальной езды зделать придется такой громоздкий блок шестерен разработать, что он занимать будет все подсидельное и еодрамное пространство...
    + 0
    Ответить
  13. сашок
    24 апреля 2010 09:53 сашок
    В свое время не верили в круглую планету, в сотовую связь ... Люди критиковать больше любят. А мне кажется у этой техники есть будущее
    + -1
    Ответить
  14. андрей
    25 апреля 2010 05:37 андрей
    ребята в свое время над давинчи тоже смеялись,поживем увидим.
    + -1
    Ответить
  15. Zhora_
    30 апреля 2010 20:19 Zhora_
    Вы что совсем чокнутые? Вы когда-нибудь видели углепластик?! Если из него сделать колёса, то он 500 КГ ВЫДЕРЖИТ И НЕ ПОГНЁТСЯ!!!

    А если кто сомневается, 700 000$ в студию и через полгода этот велик будет у вас в гараже. И на нём хоть на эверест поднимайтесь.
    + -1
    Ответить
  16. джо
    3 мая 2010 15:02 джо
    ну вы и алени..это же байк будущего.....почему про ауди в фильме " я робот" никто плохо не отзывается? а тут обосрали классный велик
    + -1
    Ответить
  17. Сергей
    8 мая 2010 11:26 Сергей
    Да штука интересная, но от чего крутится ведущее колесо. И вообще велосипед какой то пустой не насыщенный.
    + 0
    Ответить
  18. 4апик
    12 мая 2010 15:52 4апик
    плохой велосипед да наш советский аист и то лучше да и стоить он будет немало
    + 0
    Ответить
  19. чихуахуа
    17 мая 2010 17:39 чихуахуа
    а педали то на нём придётся крутить назад чтобы ехать вперёд !!!
    + 0
    Ответить
  20. Макс
    20 мая 2010 14:59 Макс
    Идея супер, если бы дома был миницех я бы сделал его вживую дуракам назло. Тут же все прозрачно. Колёса сделать по принципу подшипника, передачи как в автомобильной кпп. Там ещё и усовершенствования можно свои воткнуть
    + 0
    Ответить
  21. Жека
    2 июня 2010 16:13 Жека
    Я не инженер, но сын инженера, и могу сказать что:
    Проблемы с прочностью крепления колес решаются увеличением прочности обода и крепления.
    Накат благодаря подшипникам тАААкого диаметра будет в жопе! совр. тех. едва дотянут его до приемлемого "прогулочного".
    Длина шатуна-норм(они ведь крутятся вокруг точки в центре отверстия) а вот педальная каретка такого диаметра будет иметь потряс. прочность.
    Крылья легко можно получить увеличив длину крепления колеса(тем самым снизив нагрузки на этот элемент с ебучих, простите до норм.)
    тормоза здесь простите не дисковые(если кто по этому судил об их отсутствии).они могут быть НАПРИМЕР в крерлениях колеса(типа V-brake может).
    вот передаточное число-это проблема.там нужен повышающий редуктор и его конструкция для больших скоростей задвинет КПД так что INTER 8 Shimano конфеткой покажется.
    А ВООБЩЕ, ПЛЕВАТЬ НА КПД - НА ТАКОЙ ИГРУШКЕ В ПЕРВУЮ ЖЕ ПОКАТУШКУ МЕГА ЗВЕЗДОЙ СТАНЕШЬ!!!!
    Кстати крепление седушки на одной высоте с ней самой-слезать то как?!!! можно ведь из своих двоих омлет сделать!

    + 0
    Ответить
  22. mares
    9 июня 2010 16:46 mares
    ))))Это велик по офису ездить! ;))
    + 0
    Ответить
  23. Александр
    10 июня 2010 00:30 Александр
    если присмотреться- там достаточно места для промежуточной шестерёнки, которая позволит крутить педали вперёд. ну а если присмотреться еще по лучше- это не фотографии, а красивый рисунок. за велик будущего сойдёт, но изобретателю следует прочитать все коменты, и учесть и посадку, и руль, и обода, и електротягу, и ак-47.
    + 0
    Ответить
  24. Лёня
    11 июня 2010 02:05 Лёня
    От вы кадры... эт же концепт ! никто на нём ездить не будет winked
    + 0
    Ответить
  25. @lexander
    6 июля 2010 14:06 @lexander
    Товарищи, внимательнее посмотрите (на 3 фотке видно хорошо)
    Диаметра педальной шестерни не хватает чтобы достать до колеса, а значит там скрыт какой-то передаточный механизм (отсюда и педали как обычно крутить нужно и "нейтралка" возможна).
    Ну а то, что эта херь не выдержит никаких нагрузок и грязь будет шикарно забиваться в колеса - это ежу понятно (непонятно только автору этого извращения) Короче - бред!:)
    + 1
    Ответить
  26. вася
    10 июля 2010 18:40 вася
    настанет время и не такие велики реальностью станут wink wink wink
    + 0
    Ответить
  27. Гарик
    10 июля 2010 21:49 Гарик
    красиво, да и только. Давно уже есть колёса на постоянной магнитной подвеске и передача на обод, куда грязь не попадает. Но это не главное. Те жалкие лошадиные силы, которые человек способен выжать из своих ног, давно уже и успешно использованы в классическом велосипеде. На хрен такие ущербные концепты?! Всё равно ездить негде! Проезжаешь 20км по пешеходным дорожкам - потОм 2-3 дня жопа болит!! Приходится ехать по дороге, водители авто - в диком восторге! Особенно им нравятся мои трюки по объезду ям и люков, избыток положительных эмоций они выражают в ободряющей музыке клаксонов и визга тормозов. ТАК чТО, хватит обсуждать всякий бред, дорогие хомячки, всё равно вам негде ездить, велики у вас угоняют пачками каждый день, а государство клало на вас большой болт, как и на всех убогих, у кого не джип или мерин с триколором на лбу. Удачных прений.
    + 1
    Ответить
  28. Александра
    14 июля 2010 23:03 Александра
    Идея хорошая winked( Все лишнее давно надо было удалить) ...только меня рама смущает, больно она очень хлипкая... belay
    + 0
    Ответить
  29. C@t
    15 июля 2010 15:03 C@t
    рама сойдёт,меня смущает педальный механизм,задний обод,которым все кочки можно собрать...
    впечатляют колёса-безкамерки..
    + 0
    Ответить
  30. Иван
    20 июля 2010 00:24 Иван
    Прикольно!
    + 0
    Ответить
  31. Braen
    22 июля 2010 09:32 Braen
    Это дорожный велосипед, он к грязи не предназначен, а в России везде грязь, так что он не для нас.
    + -1
    Ответить
  32. nud
    13 августа 2010 05:31 nud
    Балбесы, это концепт! И ни кто на нем ездить не будет, и вознласы -куда смотрел автор- здесь неуместны!
    + 0
    Ответить
  33. Aleх
    13 августа 2010 12:33 Aleх
    Красивая дизайнерская работа, однако идея абсолютно нежизнеспособная. Налицо серьёзные проблемы с тормозами, механизмом передач, амортизаторами особенно передним, выполнением шин которые не надо накачивать, короче все основные механизмы и системы нужно радикально трансформировать или разрабатывать заново. И ради чего это всё? Ради вот этого концептуального дизайна? Так ведь стоить будет как хорошая машина, а сможет ли он ездить хотя бы как простенький вел - это ещё вопрос.
    + 1
    Ответить
  34. Kool
    21 августа 2010 19:39 Kool
    модель будет называться "Overkill 9000"
    + 0
    Ответить
  35. VARTAKKA
    23 августа 2010 03:59 VARTAKKA
    не вездеход...и по лесенке не подымишь, нужно чуть повыше задний колесодержатель сделать
    + 0
    Ответить
  36. Лёха
    4 сентября 2010 02:08 Лёха
    На такой раме можно и без яиц остаться.
    + 0
    Ответить
  37. Кот
    18 сентября 2010 15:16 Кот
    Просто красивая 3D-модель.Ничего общего с реальностью не имеет.
    + 1
    Ответить
  38. я
    27 сентября 2010 16:27 я
    оно на автокаде набацано ложь онанова
    + 0
    Ответить
  39. vit0149
    28 сентября 2010 09:27 vit0149
    Думаю для цирка подойдёт
    + 0
    Ответить
  40. Елена
    1 октября 2010 10:44 Елена
    Отпад!Хочу такой велосипед!Если он с тормозом и ездит как обычный.А где багажник? На вид мне очень нравится.Не думала что кто-нибудь ещё захочет изобрести велосипед.
    + 0
    Ответить
  41. EL
    4 октября 2010 23:41 EL
    Дизайн очень даже ничего, но проходимости "НОЛЬ" Задняя часть напостой будет биться тереться и царапаться обо все .... Бредово.... а спереди почти идеально.... НО КРЫЛЬЕВ (или чего то их заменяющего) РЕАЛЬНО НЕХВАТАЕТ!!!
    + 0
    Ответить
  42. teodor4ik
    20 октября 2010 00:07 teodor4ik
    Яйца, шатуны... а никто не вспомнил о центробежных силах и гироскопе? точнее о малой массе собсно движимой части и как следствие минимаьного гироскопического эфекта, тоесть на ходу это чудо будет иметь устойчивость стоящего велика... тоесть никакой... учитесь ходить по канату... пригодица для него
    + 0
    Ответить
  43. Харон
    21 октября 2010 15:43 Харон
    Меня только тут не хватало... Что Вы за педали взялись? они то как раз крутиться будут, у меня вызывает сомнение заднее колесо! помоему рама должна съехать до земли.............
    + 0
    Ответить
  44. Василий
    24 октября 2010 12:21 Василий
    Велик, просто супер,что касаеться вперед и назад тут можно использовать кучу решений,ребята учите механику,а потом делайте выводы,единственное не совсем хорошо-это открытое зацепление возможно через паразитку лучше сделать зацепление по внутреннему ободу,и линейные подшипники нужны специфические,а так я за и это реально.
    + 0
    Ответить
  45. Николай
    31 октября 2010 22:14 Николай
    Ребята,"самоделкин" пишется через "и"!!! Если кто не любил изучать русский язык-может изъясняться на любом другом,если сможет. А то, что касается изобретения велосипеда-надо сначала прокатиться на нем,а уже после говорить, в какую сторону у него надо крутить педали...
    + 0
    Ответить
  46. Николай
    31 октября 2010 22:22 Николай
    Еще вопрос-по какой формуле looozer рассчитывал сопротивление хотя бы переднего колеса? Либо он профессииональный математик и может все это проанализировать своим супермозгом???
    + 0
    Ответить
  47. abramovich2011
    20 ноября 2010 16:00 abramovich2011
    Программа для бесплатной отправки подарков вконтакте и в одноклассниках.
    Единственная рабочая версия.

    плюс
    Вечный ключ для Касперского всех версий.
    Забанить невозможно !!!


    http://letitbit.net/download/30346.32110
    436a248b63b235790c776c8/SuperPack.rar.ht
    ml
    + 0
    Ответить
  48. Палыч
    26 марта 2011 13:45 Палыч
    Концепт креативный, а как всё это будет работать пусть инженеры придумывают. Как колёса без спиц будут седока держать и вперёд двигать. Это мелочи... Главное красный прикольный концепт, а не велосипед!
    + 0
    Ответить
  49. serg1236
    5 апреля 2011 23:37 serg1236
    Очень интересная конструкция. Все предыдущие комментаторы не поняли идеи.
    Колёса, судя по конструкции обода (он не вращается!), могут деформироваться до эллипса, т.е. выполнять роль амортизатора!
    Вращается в колесе только чёрная часть.
    Гениально! единственный минус - расчёт на определенный вес седока.
    Четыре опорные точки, за которые держится черная часть, не что иное как магнитные опоры. Не подшипник же скольжения, да? :)
    Никаких проблем с кочками у него не будет.
    У велосипеда ОБА КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ! Обратите внимание, что на колесах разная частота зубцов. Привод на переднее передается при движении, а при старте с места на заднее. 2 скорости.
    Передача на переднее колесо, судя по форме рамы, используется очень хитрая.
    Т.к. черная часть на колёсах гибкая, то скорее всего будут проблемы с прокрутами на кочках.
    Рама... тут косяк. Очевидно, что при старте с места нагрузка громадная на область педалей. Видимо поэтому крепление заднего колеса сделано таким низким, что непрактично.
    Крепление седла - это тихий ужас, на него же не сядешь.

    Материалы тут, конечно, потрясающие. Но и спец резины, стали, неодимовые магниты, стекловолокно отнюдь не фантастика.
    + 0
    Ответить
  50. Morbid
    6 апреля 2011 00:39 Morbid
    Только по хорошей дороге.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.