• Некоторые модели KIA и HYUNDAI можно угнать USB-кабелем (видео)

Автоугонщики в США в последнее время часто выбирают модели Hyundai и Kia, потому как они являются лёгкой добычей. Речь идёт о моделях, в которых не используется кнопка запуска двигателя.
  • Геймер собрал игровой ПК в унитазе (видео)

Вероятно, это первый в мире унитаз, который помимо своего основного предназначения способен без проблем запускать компьютерные игры. Энтузиаст хотел создать систему, которая позволила бы ему играть в шутеры с помощью мыши и клавиатуры, сидя на унитазе.
  • Nothing Phone 1 испытали на прочность (видео)

Вчера смартфон Nothing Phone 1 разбирали и проверяли на ремонтопригодность, а сегодня испытали его на прочность при падении с большой высоты.
  • Samsung и iFixit запустили сервис для самостоятельного ремонта смартфонов

Samsung и iFixit запустили свою программу ремонта, которая позволяет владельцам Galaxy S20, S21 и Tab S7 Plus покупать запасные части для своих устройств и ремонтировать их своими руками.
  • Как будет выглядеть новая российская орбитальная станция (5 фото)

Генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С. П. Королева Владимир Алексеевич Соловьев в интервью журналу “Русский космос” раскрыл некоторые подробности о будущей Российской орбитальной служебной станции. Благодаря выпуску журнала можно рассмотреть станцию в деталях, в том числе и отдельные служебные модули.

Космический путешественник-миллиардер Айзекман снимал Землю при помощи iPhone 12 (2 фото)

5 октября 2021 | Интересное

Первая полностью гражданская миссия SpaceX под названием Inspiration4 была оплачена 37-летним основателем платежной платформы Shift4 Payments Джаредом Айзекманом, который и стал командиром экспедиции. После успешного завершения миссии космические туристы начали публиковать видео и фото материалы, отснятые с борта Crew Dragon. Айзекман обнародовал снимки и короткое видео, выполненные на камеру смартфона iPhone 12.

Несмотря на большие стартовые перегрузки и невесомость на борту капсулы Crew Dragon, смартфон компании Apple отлично справился со съемкой. Кадры выполнены с орбиты, высота которой составила 575 км, что значительно выше орбиты МКС (410 км) и сопоставима с орбитой телескопа NASA Hubble (569 км).

Также в Twitter миллиардера было опубликовано короткое видео с моделью инопланетянина расы ксеноморфа - пришельца из киноэпопеи «Чужие». По заявлению Джареда, это видео очень понравилось его детям.

Напомним, миссия Inspiration4 стартовала 16 сентября и завершилась 19 сентября текущего года после успешного приводнения капсулы Crew Dragon в воды Атлантического океана.