• Apple Vision Pro начали ломаться. Компания не признаёт это браком (3 фото)

Пользователи Vision Pro начали жаловаться на необычный дефект гарнитуры — её фронтальная панель трескается без какого-либо внешнего воздействия. С аналогичной проблемой столкнулись и журналисты профильных СМИ — при этом сама Apple не признаёт частые случаи поломки устройства гарантийным случаем.
  • Обнаружена самая яркая и быстрорастущая чёрная дыра — в день она поглощает массу Солнца

Международная группа учёных обнаружила наблюдаемую в созвездии Живописца самую яркую из известных сверхмассивную чёрную дыру, масса которой составляет 17 млрд солнечных, и каждый день она поглощает сравнимый с солнечным объём вещества.
  • Google предложила пользователям старых ПК альтернативу Windows 10

По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.
  • Первый человек с чипом Neuralink в голове научился управлять курсором силой мысли

Прошлый месяц компания Neuralink Илона Маска (Elon Musk) завершила сообщением об удачной имплантации чипа в мозг человека, и к настоящему времени он не только полностью восстановился после операции, но и начал управлять курсором на экране компьютера при помощи электронного импланта. Об этом основатель компании заявил в начале текущей неде...
  • Челябинские учёные создали очень компактное мотор-колесо для электромобилей (2 фото)

Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.

Туристический космический корабль Crew Dragon получит прозрачный купол для наблюдения

31 марта 2021 | Просмотров: 3 675 | Гаджет новости

Полностью гражданская миссия Inspiration4 стартует 15 сентября 2021 года. Четыре энтузиаста отправятся в космос на корабле SpaceX Crew Dragon. На официальном аккаунте SpaceX в Twitter появилось сообщение о планах компании внести изменения в конструкцию Crew Dragon модели C207 Resilience. Примечательно, что новость появилась спустя всего несколько минут после очередной, уже четвертой неудачи с тестовым запуском на высоту 10 км прототипа космического корабля SpaceX Starship, макета SN11, взорвавшегося в воздухе.

Основной целью переоборудования капсулы Crew Dragon C207 Resilience станет попытка предоставить гражданским астронавтам «самые космические» ощущения, заявил Илон Маск. В результате переделки корабль Crew Dragon в носовой части получит прозрачный купол, через который астронавты смогут наблюдать за космосом и делать уникальные снимки.

Возможность замены установленного в носовой части корабля Crew Dragon C207 Resilience стыковочного узла появилась в связи с тем, что в планы миссии не входит стыковка с МКС. Купол, подобный Cupola МКС будет установлен под откидывающейся крышкой обтекателя Crew Dragon. Насколько такая перестройка может отразиться на безопасности полета должны ответить регуляторные органы, отвечающие за надзором за космическими полетами.

Гражданская миссия Inspiration4 полностью оплачивается миллиардером Джаредом Айзекманом, по совместительству назначенным командиром корабля Crew Dragon C207 Resilience. В полете также примут участие сотрудник Детского исследовательского госпиталя Св Иуды города Мемфис Хейли Арсено, успешно поборовшая онкологию, профессор геологии Сиан Проктор, уже принимавший участие в отборе астронавтов в 2009 году и работник компании Lockheed Martin Кристофер Семброски, получивший возможность полететь в космос благодаря победе в благотворительный лотерее в пользу госпиталя Св Иуды.

В настоящее время корабль C207 Resilience продолжает выполнять миссию SpaceX Crew-1 в космосе и будет возвращен на Землю 28 апреля 2021 года. За неделю до этого 22 апреля в космос будет запущена миссия SpaceX Crew-2 с кораблем C206 Endeavour и четырьмя профессиональными астронавтами. Команда будет состоять из двух астронавтов NASA одного от ESA (Европейское космическое агентство) и одного из Японии от агентства JAXA.

1. Ваше имя