Проведены секретные переговоры между Apple и LG о производстве деталей для Apple Car
Компания Apple не оставляет свои амбиции по выходу на автомобильный рынок. Разработка и производство электромобилей может стать одним из следующих основополагающих направлений бизнеса корпорации, считают аналитики. Аналогично бизнес стратегии, используемой Apple для производства iPhone, iPad и MacBook, компания также может передать на аутсорсинг выпуск собственных фирменных электромобилей и деталей к ним.
По информации корейской прессы, представители подразделения Apple, занимающегося перспективными разработками будущего Apple Car, недавно посетили Южную Корею с целью поиска деловых партнеров для будущего бизнеса по производству электромобилей. Гости из США провели переговоры с компаниями LG, SK и Hanwha. Журналисты также заявили, что это были первые контакты, и переговоры находятся на начальной стадии.
По неподтвержденным официально данным, представители Apple провели «расширенные встречи» с SK Innovation, подразделением SK Group по производству аккумуляторов для электромобилей, и LG Electronics, которая недавно создала совместное предприятие LG Magna e-Powertrain вместе с канадским производителем автозапчастей Magna International.
В настоящее время Apple рассматривает возможность использования в своих электромобилях литиево-фосфатных аккумуляторов (LFP) вместо литий-ионных. Аккумуляторы типа LFP при работе выделяют меньше тепла, чем стандартные литий-ионные аккумуляторы и, следовательно, более безопасны в эксплуатации.
Между тем корейские компании не производят достаточного количества LFP аккумуляторов, а лидером в мире по производству такого класса батарей остаются китайцы. Только две компании из Китая (CATL и BYD) на сегодня захватили 47% мирового рынка аккумуляторов LFP для электромобилей. Однако для корейских производителей аккумуляторов еще имеется возможность вытеснить китайцев, чему может способствовать продолжающаяся торговая война между США и Китаем.