Распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из самых популярных способов раскрутки в сети. Им пользуются владельцы онлайн-магазинов, сайтов с различными услугами, а также других коммерческих проектов. При правильном подходе данный инструмент может дать неплохие результаты.
Однако настройка контекстной рекламы РРС требует определенных навыков и знаний, иначе есть вероятность просто «слить» бюджет и не получить прибыли. Поэтому есть смысл заказать эту услугу у специалистов. Так вы будете уверены, что ваши деньги будут потрачены правильно и принесут результат.
Типичные ошибки при настройке
Если вы все же решили заняться настройкой самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с перечнем стандартных ошибок, которые часто допускают пользователи:
- Неиспользование быстрых ссылок. Это специальный блок веб-ссылок, ведущих на сайт. Они делают объявление более удобным для юзера, помогая ему сэкономить время и сразу перейти в интересующий раздел. Ссылки увеличивают CTR, который влияет на стоимость клика.
- Пренебрежение настройками временного таргетинга. Эта функция позволяет настроить время демонстрации рекламных объявлений в необходимые часы и недели. Этот момент особенно важен для магазинов, когда клиенты делают заказы, к примеру, с 9 до 17 часов или в конкретные дни. Настройка таргетинга позволит отображать объявления в наиболее подходящее время.
- Минус-фразы. К ним относятся фразы и слова, по которым ваше объявление демонстрироваться не будет. Такие фразы отсекают нерелевантных пользователей, соответственно, позволяют сэкономить бюджет. Заказывая у профессионалов настройку рекламы в «Гугл» https://elit-web.ru/reklama-google, можно быть уверенным в том, что вам не придется платить за нецелевые клики.
- Отсутствие контроля бюджета. Всегда следите за счетом и своевременно пополняйте его, чтобы кампания внезапно не остановилась.
- Пренебрежение настройками систем аналитики. Только анализируя эффективность компании, можно понять, какие следует предпринимать действия для ее оптимизации.
- Отсутствие тестирований объявлений. Одна из самых распространенных ошибок новичков — размещение объявления и ожидание отклика. Дело в том, что даже профессиональные маркетологи не всегда могут точно сказать, какой баннер или заголовок будет более эффективным. В рекламе нужно экспериментировать, анализировать результаты, выбирать самый подходящий вариант.
Помните о том, что объявления должны быть релевантными и вести на необходимые посадочные страницы. Потенциальный покупатель должен сразу получить то, что ищет на вашем сайте. Кроме того, не рекомендуется делать одинаковые кампании в разных рекламных кабинетах. Все баннеры и картинки в рекламных сетях выводятся на основе ключевых запросов, которые сильно отличаются в зависимости от выбранной системы. То же самое касается и формата объявлений.
Работая с Google, не забывайте использовать коллтрекинг. Это специальный инструмент, позволяющий контролировать телефонные звонки и оценивать эффективность результатов кампании в целом. Коллтрекинг может быть динамический или статический. В первом случае юзеру демонстрируется уникальный контактный номер, а рекламная сеть фиксирует канал, источник перехода и поведенческие факторы. Статический трекинг учитывает только данные о канале, который принес звонок.