• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • США и ЕC сняли с России обвинения в саботаже подводных кабелей в Балтийском море (2 фото)

    Службы безопасности США и Европы пришли к выводу, что причиной повреждения подводных энергетических и коммуникационных линий в Балтийском море стали несчастные случаи. По словам нескольких представителей разведки США и Европы, разрывы подводных кабелей, которые в последние месяцы беспокоили европейских сотрудников служб безопасности, скор...
    Читать дальше
  • DisplayLink превратит любой смартфон в мини-ПК (2 фото)

    Компания DisplayLink представила аксессуар, принцип работы которого напоминает Samsung Dex. При этом новинка совместима с любым Android-гаджетом, позволяя подключить к нему до двух 4K-мониторов, а также компьютерную периферию: например, мышь и клавиатуру.
    Читать дальше

Распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы

26 июня 2021 | Просмотров: 4 383 | ---

Контекстная реклама — один из самых популярных способов раскрутки в сети. Им пользуются владельцы онлайн-магазинов, сайтов с различными услугами, а также других коммерческих проектов. При правильном подходе данный инструмент может дать неплохие результаты.

Однако настройка контекстной рекламы РРС требует определенных навыков и знаний, иначе есть вероятность просто «слить» бюджет и не получить прибыли. Поэтому есть смысл заказать эту услугу у специалистов. Так вы будете уверены, что ваши деньги будут потрачены правильно и принесут результат.

Типичные ошибки при настройке

Если вы все же решили заняться настройкой самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с перечнем стандартных ошибок, которые часто допускают пользователи:

  1. Неиспользование быстрых ссылок. Это специальный блок веб-ссылок, ведущих на сайт. Они делают объявление более удобным для юзера, помогая ему сэкономить время и сразу перейти в интересующий раздел. Ссылки увеличивают CTR, который влияет на стоимость клика.
  2. Пренебрежение настройками временного таргетинга. Эта функция позволяет настроить время демонстрации рекламных объявлений в необходимые часы и недели. Этот момент особенно важен для магазинов, когда клиенты делают заказы, к примеру, с 9 до 17 часов или в конкретные дни. Настройка таргетинга позволит отображать объявления в наиболее подходящее время.
  3. Минус-фразы. К ним относятся фразы и слова, по которым ваше объявление демонстрироваться не будет. Такие фразы отсекают нерелевантных пользователей, соответственно, позволяют сэкономить бюджет. Заказывая у профессионалов настройку рекламы в «Гугл» https://elit-web.ru/reklama-google, можно быть уверенным в том, что вам не придется платить за нецелевые клики.
  4. Отсутствие контроля бюджета. Всегда следите за счетом и своевременно пополняйте его, чтобы кампания внезапно не остановилась.
  5. Пренебрежение настройками систем аналитики. Только анализируя эффективность компании, можно понять, какие следует предпринимать действия для ее оптимизации.
  6. Отсутствие тестирований объявлений. Одна из самых распространенных ошибок новичков — размещение объявления и ожидание отклика. Дело в том, что даже профессиональные маркетологи не всегда могут точно сказать, какой баннер или заголовок будет более эффективным. В рекламе нужно экспериментировать, анализировать результаты, выбирать самый подходящий вариант.

Помните о том, что объявления должны быть релевантными и вести на необходимые посадочные страницы. Потенциальный покупатель должен сразу получить то, что ищет на вашем сайте. Кроме того, не рекомендуется делать одинаковые кампании в разных рекламных кабинетах. Все баннеры и картинки в рекламных сетях выводятся на основе ключевых запросов, которые сильно отличаются в зависимости от выбранной системы. То же самое касается и формата объявлений.

Работая с Google, не забывайте использовать коллтрекинг. Это специальный инструмент, позволяющий контролировать телефонные звонки и оценивать эффективность результатов кампании в целом. Коллтрекинг может быть динамический или статический. В первом случае юзеру демонстрируется уникальный контактный номер, а рекламная сеть фиксирует канал, источник перехода и поведенческие факторы. Статический трекинг учитывает только данные о канале, который принес звонок.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.