• Эра синтетических звёзд началась: ИИ-актриса Тилли Норвуд уже получает роли и набирает популярность (видео)

    Возможности современных систем генеративного искусственного интеллекта не ограничиваются созданием реалистичных статичных образов людей и коротких роликов, им вполне по силам создание целых виртуальных актёров. Агентство Xicoia утверждает, что порождённая ИИ актриса Тилли Норвуд стремительно набирает популярность как у зрителей, так и ...
    Читать дальше
  • Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов (видео)

    Четверть века назад вряд ли кто-то думал о широкополосном подключении к интернету. Тогда верхом совершенства была работа по коммутируемому каналу на скорости 56 Кбит/с. При этом оставалась возможность параллельного подключения пары модемов и, теоретически, ещё большего их числа. Сегодня сайты и сервисы «потяжелели» настолько, что 100 М...
    Читать дальше
  • Госдума приняла закон против автоматических списаний за онлайн-подписки

    Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону «О защите прав потребителей», запрещающие онлайн-сервисам автоматически списывать деньги за подписки, передаёт ТАСС. Если закон будет принят, он вступит в силу с 1 марта 2026 года.
    Читать дальше
  • Представлены флагманы Xiaomi 17 Pro и Pro Max — в стиле iPhone 17 Pro, но с большим внешним экраном (11 фото)

    Xiaomi официально представила новые флагманские смартфоны Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max, которые оснащены дополнительным внешним дисплеем на тыльной стороне корпуса. Эта особенность позволит пользователям делать селфи с основной камеры, как в смартфонах с гибким дисплеем. Но этим применение внешних экранов не ограничится. В дополне...
    Читать дальше
  • Власти официально объявили о суверенитете интернета в России

    Россия входит в число трёх стран мира, которые обладают полным цифровым суверенитетом, наряду с США и Китаем. Об этом в рамках выступления на Российском интернет-форуме (РИФ-2025) заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.
    Читать дальше

Распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы

26 июня 2021 | Просмотров: 4 633 | ---

Контекстная реклама — один из самых популярных способов раскрутки в сети. Им пользуются владельцы онлайн-магазинов, сайтов с различными услугами, а также других коммерческих проектов. При правильном подходе данный инструмент может дать неплохие результаты.

Однако настройка контекстной рекламы РРС требует определенных навыков и знаний, иначе есть вероятность просто «слить» бюджет и не получить прибыли. Поэтому есть смысл заказать эту услугу у специалистов. Так вы будете уверены, что ваши деньги будут потрачены правильно и принесут результат.

Типичные ошибки при настройке

Если вы все же решили заняться настройкой самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с перечнем стандартных ошибок, которые часто допускают пользователи:

  1. Неиспользование быстрых ссылок. Это специальный блок веб-ссылок, ведущих на сайт. Они делают объявление более удобным для юзера, помогая ему сэкономить время и сразу перейти в интересующий раздел. Ссылки увеличивают CTR, который влияет на стоимость клика.
  2. Пренебрежение настройками временного таргетинга. Эта функция позволяет настроить время демонстрации рекламных объявлений в необходимые часы и недели. Этот момент особенно важен для магазинов, когда клиенты делают заказы, к примеру, с 9 до 17 часов или в конкретные дни. Настройка таргетинга позволит отображать объявления в наиболее подходящее время.
  3. Минус-фразы. К ним относятся фразы и слова, по которым ваше объявление демонстрироваться не будет. Такие фразы отсекают нерелевантных пользователей, соответственно, позволяют сэкономить бюджет. Заказывая у профессионалов настройку рекламы в «Гугл» https://elit-web.ru/reklama-google, можно быть уверенным в том, что вам не придется платить за нецелевые клики.
  4. Отсутствие контроля бюджета. Всегда следите за счетом и своевременно пополняйте его, чтобы кампания внезапно не остановилась.
  5. Пренебрежение настройками систем аналитики. Только анализируя эффективность компании, можно понять, какие следует предпринимать действия для ее оптимизации.
  6. Отсутствие тестирований объявлений. Одна из самых распространенных ошибок новичков — размещение объявления и ожидание отклика. Дело в том, что даже профессиональные маркетологи не всегда могут точно сказать, какой баннер или заголовок будет более эффективным. В рекламе нужно экспериментировать, анализировать результаты, выбирать самый подходящий вариант.

Помните о том, что объявления должны быть релевантными и вести на необходимые посадочные страницы. Потенциальный покупатель должен сразу получить то, что ищет на вашем сайте. Кроме того, не рекомендуется делать одинаковые кампании в разных рекламных кабинетах. Все баннеры и картинки в рекламных сетях выводятся на основе ключевых запросов, которые сильно отличаются в зависимости от выбранной системы. То же самое касается и формата объявлений.

Работая с Google, не забывайте использовать коллтрекинг. Это специальный инструмент, позволяющий контролировать телефонные звонки и оценивать эффективность результатов кампании в целом. Коллтрекинг может быть динамический или статический. В первом случае юзеру демонстрируется уникальный контактный номер, а рекламная сеть фиксирует канал, источник перехода и поведенческие факторы. Статический трекинг учитывает только данные о канале, который принес звонок.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.