• Складной iPhone Fold будет дешевле, чем ожидалось — Apple нашла способ сэкономить

    Согласно прогнозам аналитиков, Apple выпустит свой первый складной смартфон с предварительным названием iPhone Fold во второй половине 2026 года. Ожидается, что это будет самый дорогой iPhone в истории компании, но, как утверждает авторитетный аналитик Мин-Чи Куо, его стоимость будет немного ниже, чем предполагалось ранее, благодаря зн...
    Читать дальше
  • В США появилась школа с ИИ вместо учителей

    В частной школе Alpha в Остине, штат Техас, дети учатся без учителей в привычном смысле, поскольку занятия ведёт искусственный интеллект. Новый эксперимент уже вызвал интерес Министерства образования США.
    Читать дальше
  • Запрет установки Windows 11 с локальным аккаунтом не сработал — пользователи нашли новые обходные пути (3 фото)

    Компания Microsoft продолжает бороться с обходными путями, с помощью которых пользователи могут создать локальную учётную запись в Windows 11 и установить операционную систему без подключения к интернету. В новых бета-версиях ОС разработчики заблокировали один из таких способов.
    Читать дальше
  • Google Pixel 10 Pro Fold сгорел во время испытаний на прочность (видео)

    Ожидалось, что смартфон Google Pixel 10 Pro Fold станет новой вехой в развитии складных устройств: первый в истории смартфон с полной защитой от пыли по стандарту IP68, обновлённый дизайн шарнирного механизма и более ёмкая батарея с поддержкой технологии зарядки Qi2. Однако недавний тест Pixel 10 Pro Fold на прочность, проведённый YouT...
    Читать дальше
  • Valve запустила массовое производство VR-гарнитуры Steam Frame — анонс ожидается до конца года

    Компания Valve приступила к массовому производству гарнитуры виртуальной реальности Valve Index 2, которая, по утверждению аналитиков, будет выпущена на рынок в текущем году. Старт продаж запланирован на праздничный сезон, а ориентировочный годовой объём производства составит от 400 000 до 600 000 единиц.
    Читать дальше

Контекстная реклама или прайс-агрегатор — успех гарантирован

22 июня 2021 | Просмотров: 1 965 | ---

Благодаря возможностям контекстной рекламы компания может выгодно представить себя в интернете, повысить узнаваемость своего бренда, увеличить продажи. Особенно это стало необходимо в последнее время, когда представленность во Всемирной сети стала важнее, чем информирование о своей продукции с помощью других каналов: телевидения, радио, прессы. Результативность таких объявлений легче всего отследить, поскольку оплата осуществляется только в том случае, если на рекламу отреагировал пользователь.

Основные разновидности рекламы сайта в интернете

Сегодня бизнесмен имеет возможность применить в своей работе такие виды контекстной рекламы PPC:

  • объявления в поиске. Этот формат применим практически в любом бизнесе. Короткий текст похож на обычную поисковую выдачу и показывается в ответ на ключевые слова, введенные потребителем. После нажатия на него человек перенаправляется на целевую страницу;
  • ремаркетинговые кампании. Они нацелены на пользователей, которые уже совершали покупку на сайте или посещали отдельные страницы, сравнивали товары и пр. Задача этой рекламы — привлечь таких клиентов совершить следующее приобретение, напомнить о своем предложении;
  • контекстно-медийная сеть (КМС). Такая разновидность предоставляет возможность полной свободы в формировании рекламы. Ее используют в приложениях для смартфонов, на страницах в КМС, на YouTube и т. д.;
  • видеореклама. Сегодня рекламные ролики привлекают потенциальных клиентов намного больше, чем обычный текст. Их показ можно четко настроить на конкретную целевую аудиторию с учетом возраста, ключевых слов, географического местоположения, некоторых тематических интересов;
  • кампании в почтовых системах. Они показываются в Gmail и позволяют напомнить о своей организации.

Использование инструментов отдельно или в комплексе дает возможность заявить о себе и своем бизнесе, при этом не потребуется большой бюджет.


Новые каналы продаж — успех в бизнесе

Хорошие перспективы для продвижения в интернете предоставляют прайс-агегаторы. В Украине самыми известными являются;

  • Hotline;
  • Price;
  • «Яндекс.Маркет»;
  • Google Shopping.

Преимущество этого способа рекламирования состоит в том, что на подобные площадки приходят заинтересованные пользователи целенаправленно, так что коэффициент конверсии достаточно высок.

Можно заказать рекламу в прайс-агрегаторах по ссылке. Обращение в современную компанию Wezom гарантирует высокое качество обслуживания и реальную отдачу от вложенных средств.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.