• Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый процессор AM9080, который обходился в 50 центов, но продавался за $700

    Уходящий год для истории AMD характеризуется «юбилеем» первого x86-совместимого процессора AM9080, который являлся клоном конкурирующего Intel 8080, но уже тогда превосходил его по техническим характеристикам. Кроме того, затраты AMD на выпуск одного такого процессора составляли 50 центов, а продавать его она могла за $700.
    Читать дальше
  • Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября

    Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает...
    Читать дальше
  • Потенциально обитаемая экзопланета обнаружена всего в 18 световых годах от Земли

    Учёные из Университета Калифорнии в Ирвине объявили об обнаружении экзопланеты GJ 251c — супер-Земли, расположенной всего в 18 световых годах от Солнечной системы. Это одна из ближайших к нам планет, потенциально пригодных для жизни. В каталоге из тысяч уже открытых экзопланет подобная находка — это невероятно редкий экземпляр, научную...
    Читать дальше
  • Китайцы построили суперкомпьютер размером с холодильник, работающий по аналогии с человеческим мозгом

    Первые компьютеры в первой половине прошлого века занимали огромные площади, с появлением современных суперкомпьютеров ситуация не особо улучшилась, но китайским разработчикам удалось создать компактный и экономичный суперкомпьютер, который по размерам сопоставим с небольшим бытовым холодильником.
    Читать дальше
  • Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего — трансляция Nvidia GTC от мошенников собрала в пять раз больше зрителей (3 фото)

    Ничего не подозревающие зрители YouTube, ожидавшие во вторник основного доклада Nvidia в рамках конференции GTC 2025, вполне могли случайно увидеть сгенерированный искусственным интеллектом дипфейк с Дженсеном Хуангом, рекламирующим мошенническую схему с криптовалютой. Платформа YouTube разместила это видео в трендах выше настоящей тра...
    Читать дальше

Контекстная реклама или прайс-агрегатор — успех гарантирован

22 июня 2021 | Просмотров: 1 988 | ---

Благодаря возможностям контекстной рекламы компания может выгодно представить себя в интернете, повысить узнаваемость своего бренда, увеличить продажи. Особенно это стало необходимо в последнее время, когда представленность во Всемирной сети стала важнее, чем информирование о своей продукции с помощью других каналов: телевидения, радио, прессы. Результативность таких объявлений легче всего отследить, поскольку оплата осуществляется только в том случае, если на рекламу отреагировал пользователь.

Основные разновидности рекламы сайта в интернете

Сегодня бизнесмен имеет возможность применить в своей работе такие виды контекстной рекламы PPC:

  • объявления в поиске. Этот формат применим практически в любом бизнесе. Короткий текст похож на обычную поисковую выдачу и показывается в ответ на ключевые слова, введенные потребителем. После нажатия на него человек перенаправляется на целевую страницу;
  • ремаркетинговые кампании. Они нацелены на пользователей, которые уже совершали покупку на сайте или посещали отдельные страницы, сравнивали товары и пр. Задача этой рекламы — привлечь таких клиентов совершить следующее приобретение, напомнить о своем предложении;
  • контекстно-медийная сеть (КМС). Такая разновидность предоставляет возможность полной свободы в формировании рекламы. Ее используют в приложениях для смартфонов, на страницах в КМС, на YouTube и т. д.;
  • видеореклама. Сегодня рекламные ролики привлекают потенциальных клиентов намного больше, чем обычный текст. Их показ можно четко настроить на конкретную целевую аудиторию с учетом возраста, ключевых слов, географического местоположения, некоторых тематических интересов;
  • кампании в почтовых системах. Они показываются в Gmail и позволяют напомнить о своей организации.

Использование инструментов отдельно или в комплексе дает возможность заявить о себе и своем бизнесе, при этом не потребуется большой бюджет.


Новые каналы продаж — успех в бизнесе

Хорошие перспективы для продвижения в интернете предоставляют прайс-агегаторы. В Украине самыми известными являются;

  • Hotline;
  • Price;
  • «Яндекс.Маркет»;
  • Google Shopping.

Преимущество этого способа рекламирования состоит в том, что на подобные площадки приходят заинтересованные пользователи целенаправленно, так что коэффициент конверсии достаточно высок.

Можно заказать рекламу в прайс-агрегаторах по ссылке. Обращение в современную компанию Wezom гарантирует высокое качество обслуживания и реальную отдачу от вложенных средств.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.