• Эра синтетических звёзд началась: ИИ-актриса Тилли Норвуд уже получает роли и набирает популярность (видео)

    Возможности современных систем генеративного искусственного интеллекта не ограничиваются созданием реалистичных статичных образов людей и коротких роликов, им вполне по силам создание целых виртуальных актёров. Агентство Xicoia утверждает, что порождённая ИИ актриса Тилли Норвуд стремительно набирает популярность как у зрителей, так и ...
    Читать дальше
  • Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов (видео)

    Четверть века назад вряд ли кто-то думал о широкополосном подключении к интернету. Тогда верхом совершенства была работа по коммутируемому каналу на скорости 56 Кбит/с. При этом оставалась возможность параллельного подключения пары модемов и, теоретически, ещё большего их числа. Сегодня сайты и сервисы «потяжелели» настолько, что 100 М...
    Читать дальше
  • Госдума приняла закон против автоматических списаний за онлайн-подписки

    Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону «О защите прав потребителей», запрещающие онлайн-сервисам автоматически списывать деньги за подписки, передаёт ТАСС. Если закон будет принят, он вступит в силу с 1 марта 2026 года.
    Читать дальше
  • Представлены флагманы Xiaomi 17 Pro и Pro Max — в стиле iPhone 17 Pro, но с большим внешним экраном (11 фото)

    Xiaomi официально представила новые флагманские смартфоны Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max, которые оснащены дополнительным внешним дисплеем на тыльной стороне корпуса. Эта особенность позволит пользователям делать селфи с основной камеры, как в смартфонах с гибким дисплеем. Но этим применение внешних экранов не ограничится. В дополне...
    Читать дальше
  • Власти официально объявили о суверенитете интернета в России

    Россия входит в число трёх стран мира, которые обладают полным цифровым суверенитетом, наряду с США и Китаем. Об этом в рамках выступления на Российском интернет-форуме (РИФ-2025) заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.
    Читать дальше

Контекстная реклама или прайс-агрегатор — успех гарантирован

22 июня 2021 | Просмотров: 1 958 | ---

Благодаря возможностям контекстной рекламы компания может выгодно представить себя в интернете, повысить узнаваемость своего бренда, увеличить продажи. Особенно это стало необходимо в последнее время, когда представленность во Всемирной сети стала важнее, чем информирование о своей продукции с помощью других каналов: телевидения, радио, прессы. Результативность таких объявлений легче всего отследить, поскольку оплата осуществляется только в том случае, если на рекламу отреагировал пользователь.

Основные разновидности рекламы сайта в интернете

Сегодня бизнесмен имеет возможность применить в своей работе такие виды контекстной рекламы PPC:

  • объявления в поиске. Этот формат применим практически в любом бизнесе. Короткий текст похож на обычную поисковую выдачу и показывается в ответ на ключевые слова, введенные потребителем. После нажатия на него человек перенаправляется на целевую страницу;
  • ремаркетинговые кампании. Они нацелены на пользователей, которые уже совершали покупку на сайте или посещали отдельные страницы, сравнивали товары и пр. Задача этой рекламы — привлечь таких клиентов совершить следующее приобретение, напомнить о своем предложении;
  • контекстно-медийная сеть (КМС). Такая разновидность предоставляет возможность полной свободы в формировании рекламы. Ее используют в приложениях для смартфонов, на страницах в КМС, на YouTube и т. д.;
  • видеореклама. Сегодня рекламные ролики привлекают потенциальных клиентов намного больше, чем обычный текст. Их показ можно четко настроить на конкретную целевую аудиторию с учетом возраста, ключевых слов, географического местоположения, некоторых тематических интересов;
  • кампании в почтовых системах. Они показываются в Gmail и позволяют напомнить о своей организации.

Использование инструментов отдельно или в комплексе дает возможность заявить о себе и своем бизнесе, при этом не потребуется большой бюджет.


Новые каналы продаж — успех в бизнесе

Хорошие перспективы для продвижения в интернете предоставляют прайс-агегаторы. В Украине самыми известными являются;

  • Hotline;
  • Price;
  • «Яндекс.Маркет»;
  • Google Shopping.

Преимущество этого способа рекламирования состоит в том, что на подобные площадки приходят заинтересованные пользователи целенаправленно, так что коэффициент конверсии достаточно высок.

Можно заказать рекламу в прайс-агрегаторах по ссылке. Обращение в современную компанию Wezom гарантирует высокое качество обслуживания и реальную отдачу от вложенных средств.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.