• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

    В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

    Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.
    Читать дальше

Контекстная реклама или прайс-агрегатор — успех гарантирован

22 июня 2021 | Просмотров: 1 313 | ---

Благодаря возможностям контекстной рекламы компания может выгодно представить себя в интернете, повысить узнаваемость своего бренда, увеличить продажи. Особенно это стало необходимо в последнее время, когда представленность во Всемирной сети стала важнее, чем информирование о своей продукции с помощью других каналов: телевидения, радио, прессы. Результативность таких объявлений легче всего отследить, поскольку оплата осуществляется только в том случае, если на рекламу отреагировал пользователь.

Основные разновидности рекламы сайта в интернете

Сегодня бизнесмен имеет возможность применить в своей работе такие виды контекстной рекламы PPC:

  • объявления в поиске. Этот формат применим практически в любом бизнесе. Короткий текст похож на обычную поисковую выдачу и показывается в ответ на ключевые слова, введенные потребителем. После нажатия на него человек перенаправляется на целевую страницу;
  • ремаркетинговые кампании. Они нацелены на пользователей, которые уже совершали покупку на сайте или посещали отдельные страницы, сравнивали товары и пр. Задача этой рекламы — привлечь таких клиентов совершить следующее приобретение, напомнить о своем предложении;
  • контекстно-медийная сеть (КМС). Такая разновидность предоставляет возможность полной свободы в формировании рекламы. Ее используют в приложениях для смартфонов, на страницах в КМС, на YouTube и т. д.;
  • видеореклама. Сегодня рекламные ролики привлекают потенциальных клиентов намного больше, чем обычный текст. Их показ можно четко настроить на конкретную целевую аудиторию с учетом возраста, ключевых слов, географического местоположения, некоторых тематических интересов;
  • кампании в почтовых системах. Они показываются в Gmail и позволяют напомнить о своей организации.

Использование инструментов отдельно или в комплексе дает возможность заявить о себе и своем бизнесе, при этом не потребуется большой бюджет.


Новые каналы продаж — успех в бизнесе

Хорошие перспективы для продвижения в интернете предоставляют прайс-агегаторы. В Украине самыми известными являются;

  • Hotline;
  • Price;
  • «Яндекс.Маркет»;
  • Google Shopping.

Преимущество этого способа рекламирования состоит в том, что на подобные площадки приходят заинтересованные пользователи целенаправленно, так что коэффициент конверсии достаточно высок.

Можно заказать рекламу в прайс-агрегаторах по ссылке. Обращение в современную компанию Wezom гарантирует высокое качество обслуживания и реальную отдачу от вложенных средств.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.