• Популярные мифы о цифровой безопасности

    Заклеиваете камеру? Считаете, что режим «инкогнито» обеспечивает полную анонимность? Думаете, что сложные пароли гарантируют безопасность данных? Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают, как отличать мифы от реальности и не стать жертвой распространенных заблуждений в цифровой среде.
    Читать дальше
  • Сравнение двух флагманских "раскладушек" от Samsung и Xiaomi (3 фото)

    Недавно Xiaomi представила свой складной смартфон Mix Fold 2, до этого то же самое сделала Samsung, но со своим Galaxy Z Fold 4. Теперь известный сетевой аналитик под ником Ice Universe опубликовал в Twitter наглядное сравнение толщины и способности к складыванию двух смартфонов.
    Читать дальше
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

    Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
    Читать дальше
  • Новое поколение умных часов Samsung - Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro

    Samsung Electronics представила смарт-часы Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro, предлагающие расширенные средства для контроля состояния здоровья. При этом модель Galaxy Watch5 Pro предлагает укреплённый корпус: как заявили в компании, это самые прочные и многофункциональные часы Samsung.
    Читать дальше
  • Xiaomi анонсировала робота-гуманоида для помощи по дому (3 фото)

    Компания Xiaomi анонсировала собственного робота-гуманоида под названием CyberOne. Разработкой человекоподобного робота занималась команда Xiaomi Robotics Lab. Рост устройства составляет 177 см, вес — 52 кг. При этом средняя скорость, с которой передвигается андроид, находится на уровне 3,6 км/ч.
    Читать дальше

Контекстная реклама или прайс-агрегатор — успех гарантирован

22 июня 2021 | ---

Благодаря возможностям контекстной рекламы компания может выгодно представить себя в интернете, повысить узнаваемость своего бренда, увеличить продажи. Особенно это стало необходимо в последнее время, когда представленность во Всемирной сети стала важнее, чем информирование о своей продукции с помощью других каналов: телевидения, радио, прессы. Результативность таких объявлений легче всего отследить, поскольку оплата осуществляется только в том случае, если на рекламу отреагировал пользователь.

Основные разновидности рекламы сайта в интернете

Сегодня бизнесмен имеет возможность применить в своей работе такие виды контекстной рекламы PPC:

  • объявления в поиске. Этот формат применим практически в любом бизнесе. Короткий текст похож на обычную поисковую выдачу и показывается в ответ на ключевые слова, введенные потребителем. После нажатия на него человек перенаправляется на целевую страницу;
  • ремаркетинговые кампании. Они нацелены на пользователей, которые уже совершали покупку на сайте или посещали отдельные страницы, сравнивали товары и пр. Задача этой рекламы — привлечь таких клиентов совершить следующее приобретение, напомнить о своем предложении;
  • контекстно-медийная сеть (КМС). Такая разновидность предоставляет возможность полной свободы в формировании рекламы. Ее используют в приложениях для смартфонов, на страницах в КМС, на YouTube и т. д.;
  • видеореклама. Сегодня рекламные ролики привлекают потенциальных клиентов намного больше, чем обычный текст. Их показ можно четко настроить на конкретную целевую аудиторию с учетом возраста, ключевых слов, географического местоположения, некоторых тематических интересов;
  • кампании в почтовых системах. Они показываются в Gmail и позволяют напомнить о своей организации.

Использование инструментов отдельно или в комплексе дает возможность заявить о себе и своем бизнесе, при этом не потребуется большой бюджет.


Новые каналы продаж — успех в бизнесе

Хорошие перспективы для продвижения в интернете предоставляют прайс-агегаторы. В Украине самыми известными являются;

  • Hotline;
  • Price;
  • «Яндекс.Маркет»;
  • Google Shopping.

Преимущество этого способа рекламирования состоит в том, что на подобные площадки приходят заинтересованные пользователи целенаправленно, так что коэффициент конверсии достаточно высок.

Можно заказать рекламу в прайс-агрегаторах по ссылке. Обращение в современную компанию Wezom гарантирует высокое качество обслуживания и реальную отдачу от вложенных средств.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.