• Виртуальный костюм на пижаме: в Японии придумали технологию, которая вас приоденет для онлайн-переговоров

Что, если опять удаленка? Японские разработчики прекрасно понимают, до какого состояния может довести себя человек, который постоянно сидит в четырех стенах и решили немного, но упростить жизнь таким работникам с помощью нового дипфейк-приложения.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • В Петербурге разработали отечественный 3D-принтер

В городе на Неве на Обуховском заводе представили собственное производство 3D-принтера. Практически все комплектующие в этой адской машине — отечественные.
  • Япония расширила список технологий и товаров запрещённых к вывозу в РФ

Совсем недавно власти Японии запретили поставку в Россию полупроводников, а теперь список пополнился различными типами высокотехнологичных решений, от 3D-принтеров до средств проведения квантовых вычислений. Ограничения уже одобрены властями и вступят в силу 20 мая.
  • Очки дополненной реальности для строителей и работников производств: мечты или реальность

Во всем мире в различных сферах происходит внедрение современных технологий. Строительство и производство не стало исключением. Одной из первых ласточек в этом направлении стал X-Craft — специальное устройство дополненной реальности, которое крепится на промышленный шлем.

Китайский пилотируемый космический корабль состыковался с орбитальным модулем «Тяньхэ»

18 июня 2021 | Интересное

Первый пилотируемый полет Китая за последние пять лет завершил очередной важный этап, совершив стыковку корабля «Шэньчжоу-12» с орбитальным модулем космической станции «Тяньхэ». Миссия под названием «Шэньчжоу-12» стартовала 17 июня в 4:22 по МСК, всего за 6 часов 32 минуты до стыковки с космодрома «Цзюцюань» с тремя космонавтами на борту. Корабль выведен на орбиту ракетоносителем «Чанчжэн-2F».

Экипаж, участвующий в экспедиции на «Тяньхэ», состоит из трех человек. Командир корабля Не Хайшэн (56 лет) уже дважды побывал в космосе («Шэньчжоу-6» и «Шэньчжоу-10»), Лю Бомин (54 года) участвовал в одной экспедиции «Шэньчжоу-7». Третий космонавт Тан Хунбо (46 лет) путешествует в космос впервые.

Новая миссия китайских космонавтов посвящена запуску в работу, отладке и тестированию систем на главном модуле космической станции «Тяньхэ». Миссия продлится три месяца и станет рекордной для китайских космонавтов. Ранее самая длительная экспедиция с китайцами на борту в космосе длилась 33 дня («Шэньчжоу-11»).

В ходе 90 суточной экспедиции космонавты займутся наладкой оборудования станции, проведут несколько экспериментов, установят приборы и механизмы, разгрузят грузовой корабль «Тяньчжоу-3». Следующая миссия под названием «Шэньчжоу-13» будет отправлена на станцию уже осенью, в октябре, и продлится уже около 6 месяцев.

Источник: news