• Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
  • iFixit оценили ремонтопригодность Samsung Galaxy Watch 4 в 7 баллов из 10 (6 фото)

Эксперты iFixit провели полную разборку недавно представленных смарт часов Samsung Watch4 и их модификации Classic. В процессе разборки специалисты смогли оценить как ремонтопригодность новых устройств, так и изучить установленные в часах высокотехнологические модули.
  • Самый мощный в мире магнит на термоядерном реакторе ITER способен поднять авианосец (2 фото)

Самый мощный магнит в мире отправляется во Францию для установки в активной зоне экспериментального термоядерного реактора ITER. Планируется, что реактор ITER сможет реализовать возможность генерации термоядерной энергии в промышленных масштабах путем воспроизведения процесса, аналогичного термоядерным процессам, происходящим на Солнце.
  • Создан Quake для браузера, занимающий всего 13 Кбайт

Первый Quake становится реальностью в виде браузерной игры благодаря разработчику Доминику Саблевски, затратившему на проект всего один месяц. Объем аналога Quake, названный автором Q1K3, составляет всего 13 килобайт и состоит из двух уровней.

Опубликованы снимки NASA естественного спутника Юпитера Ганимеда (3 фото)

10 июня 2021 | Интересное

Агентство NASA обнародовало высококачественные фотографии поверхности самого крупного естественного спутника планет в Солнечной системе - Ганимеда, выполненные в ходе миссии космического аппарат Juno. Снимки сделаны с рекордно близкого расстояния, что позволило рассмотреть поверхность спутника Юпитера в мельчайших деталях.

Ганимед является уникальным небесным телом с огромной массой, более чем в два раза превышающей массу нашей Луны и с диаметром почти на 8% большим, чем у Меркурия. Спутник Юпитера наполовину состоит изо льда, покрывающего поверхность и скрывающего на глубине 200 км океан из жидкой воды.

Представленные NASA снимки позволяют рассмотреть на поверхности характерные кратеры и другие элементы ландшафта спутника. Участники программы Juno отмечают, что полученные фотографии еще предстоит анализировать, чтобы сделать конкретные научные выводы.

Еще одна фотография Ганимеда, переданная аппаратом Juno, показывает крупный план обратной стороны спутника. Ученые NASA планируют на основании получаемых данных составить цветную фотографию Ганимеда. В настоящее время Juno продолжает получать информацию об ионосфере, магнитосфере и ледяной оболочке спутника, а также изучает радиационную обстановку на поверхности.

Опубликованы снимки NASA естественного спутника Юпитера Ганимеда (3 фото)

В следующем месяце космический аппарат Juno, стартовавший с Земли к Юпитеру в августе 2011 года, должен был исчерпать ресурс эксплуатации. Однако специалисты NASA уже увеличили время работы станции до сентября 2025 года или до полного выхода станции из строя.