• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Опубликованы снимки NASA естественного спутника Юпитера Ганимеда (3 фото)

10 июня 2021 | Интересное

Агентство NASA обнародовало высококачественные фотографии поверхности самого крупного естественного спутника планет в Солнечной системе - Ганимеда, выполненные в ходе миссии космического аппарат Juno. Снимки сделаны с рекордно близкого расстояния, что позволило рассмотреть поверхность спутника Юпитера в мельчайших деталях.

Ганимед является уникальным небесным телом с огромной массой, более чем в два раза превышающей массу нашей Луны и с диаметром почти на 8% большим, чем у Меркурия. Спутник Юпитера наполовину состоит изо льда, покрывающего поверхность и скрывающего на глубине 200 км океан из жидкой воды.

Представленные NASA снимки позволяют рассмотреть на поверхности характерные кратеры и другие элементы ландшафта спутника. Участники программы Juno отмечают, что полученные фотографии еще предстоит анализировать, чтобы сделать конкретные научные выводы.

Еще одна фотография Ганимеда, переданная аппаратом Juno, показывает крупный план обратной стороны спутника. Ученые NASA планируют на основании получаемых данных составить цветную фотографию Ганимеда. В настоящее время Juno продолжает получать информацию об ионосфере, магнитосфере и ледяной оболочке спутника, а также изучает радиационную обстановку на поверхности.

Опубликованы снимки NASA естественного спутника Юпитера Ганимеда (3 фото)

В следующем месяце космический аппарат Juno, стартовавший с Земли к Юпитеру в августе 2011 года, должен был исчерпать ресурс эксплуатации. Однако специалисты NASA уже увеличили время работы станции до сентября 2025 года или до полного выхода станции из строя.