• Масштаб первой сфотографированной чёрной дыры показали наглядно (видео)

Мозг человека не способен осознать ни природу, ни внешний вид, ни масштабы чёрных дыр. При этом многие даже не знают, что превратиться в этот космический объект может практически любой объект. Даже наша планета, если её с достаточной силой сжать до величины арахисового орешка. Этот эффект связан с понятием радиуса Шварцшильда. С уменьшени...
  • Создано платье с регулировкой прозрачности. Мужчины оценят! (видео)

Электрохромная плёнка, которую впервые на рынок выпустила компания DM Display, быстро нашла своё применение среди автовладельцев и пользователей жилых и нежилых помещений. С помощью новинки можно регулировать поток света, попадающий через стёкла внутрь машины или комнат. Но китайские умельцы пошли дальше и создали провокационное платье с ...
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Совершён первый полёт самого большого в мире самолёта (7 фото + 2 видео)

В субботу, 13 апреля, компания Stratolaunch Systems успешно провела первый испытательный полёт самого большого самолёта в мире. Испытание проводилось в пустыне Мохаве (Калифорния, США).
  • Sony официально раскрыла характеристики PlayStation 5

Компания Sony официальны раскрыла данные о технических характеристиках будущей игровой приставки PlayStation 5. Анонсированные параметры подтвердили многочисленные утечки, ранее просачивающиеся в Интернет. Подробно о возможностях долгожданной консоли рассказал один из ведущих разработчиков PlayStation Марк Церни.

12 марта 2018 | Интересное
Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

NASA получил от космического устройства Juno информацию о происходящих в глубинах Юпитера (это порядка трёх тысяч километров) процессах. В СМИ уже опубликована серия материалов, описывающих внутреннее строение этой планеты.

В соответствии с полученной информацией, Юпитер оказался гораздо сложнее, нежели предполагалось раньше. Например, в его атмосфере были зафиксированы серьёзные вихри. Выяснилось, что, проникая вглубь планеты, они меняют её гравитационное поле. Оно ассиметрично и направлено с севера на юг. В то же время газовое ядро планеты вращается, будто это – твердое тело.

Juno прислал и фотографии с поверхности Юпитера, которые были сделаны в инфракрасном диапазоне. Как выяснилось, атмосферные циклоны на полюсах планеты образуют необыкновенные узоры. Учёные пока не смогли определить, почему это происходит.

Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

Juno был запущен 7 лет назад, а на орбите Юпитера станция оказалась только в позапрошлом году. Работать устройство будет до середины текущего года, далее оно будет спущено в атмосферу Юпитера, в которой и сгорит.

Источник: nasa.gov

12 марта 2018 13:43 Dark Fler
Страшно красиво - захватывающе непонятное явление!
12 марта 2018 15:38 Simons_Cat
Жаль, что последние кадры при погружении в Юпитер нам покажут не сразу и не скоро
12 марта 2018 22:41 NGG_Beluga
И далеко в космос летать не надо, в пределах Солнечной системы полно непознанного
13 марта 2018 02:09 Гость_WWW
Вот меня удивляет одно!;Это то,что ученые типа знают как умер динозавр миллион лет назад! Что ел-что пил-где ходил-чем сходил-что сломал-где упал общем все все все! А вот кто Немцова убил-где он был,в каком месте разгадать не могут! Так вот вопрос: Сколько можно пиздеть уже этим ученым?
25 марта 2018 11:11 Борис
Дуралей, этим должны заниматься не учёные, а криминалисты, причем не проплаченные Кремлём.
13 марта 2018 02:16 Ваше имя
К стати это Еллоустонский вулкан! Они ж там все фоткают и следят за ним!) Вот,что значит когда под любой фоткой подписываются словом "Ученые" У нас вайфая то нормального нет на земле-а вы в их сказки верите! как вайвай с марса то к нам дотянет? Нам провайдеры врут тогда про скорость? А кто измерил скорость света? Покажите прибор способный на это!
27 марта 2018 13:42 Vovantro
Вам бы в школу... lol
21 марта 2018 00:16 Ваше имя
а где российские космические устройства?
27 марта 2018 13:43 Vovantro