• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Ученый сделал видео полета над Юпитером из фотографий аппарата NASA Juno (видео)

19 октября 2020 | Гаджет новости

Агентство NASA регулярно публикует в открытом доступе информацию, полученную с научно исследовательских космических аппаратов. Ученые-любители могут использовать представленную информацию для более детального изучения и создания оригинальных демонстраций. Созданный на основе фотографий NASA, любительский фильм имитирующий пролет над поверхностью Юпитера, настолько впечатлил специалистов агентства, что представленный видеоролик был размещен на официальной странице NASA.

Снимки, на основе которых гражданский ученый Кевин М. Гилл смонтировал фильм, были получены со станции Juno (Юнона), отправившейся в полет к орбите Юпитера в далеком 2011 году. Энтузиаст использовал 41 снимок, сделанные во время 90 минутного облета планеты со скоростью почти 210 тысяч км/ч на орбите высотой около 3400 км. Это был уже 27 облет планеты аппаратом Juno. Снимки были выполнены 2 июня текущего года при помощи камеры JunoCam, снимающей неподвижные изображения покрытого хаосом из бурь Юпитера.

После публикации фотографий в открытом доступе, Кевин использовал неподвижные изображения при проектировании на сферу, а затем с помощью виртуальной камеры создал иллюзию движения, засняв ее на видео. В результате каждый желающий сможет оценить приблизительный вид из иллюминатора космического корабля, пролетающего над поверхностью Юпитера.

Источник: slashgear