• Футуристичный электровнедорожник Skye показали вживую (3 фото)

Компания Callum анонсировала продажи первого электровнедорожника с амбивалентным дизайном Callum Skye. Производитель представил полноценный прототип авто на одной из парковок торгового центра в Сэвил-Роу, Лондон. Необычный электрокар будет продаваться ограниченным тиражом.
  • Новая электронная кожа позволяет чувствовать прикосновения

Сотрудники Университета Цинхуа в Китае совершили прорыв в технологии создания искусственных тканей, представив электронную кожу. Главным отличием разработки от аналогов стала бионическая трёхмерная архитектура. Технология позволит имитировать человеческую кожу, позволяя её носителю чувствовать прикосновения.
  • "Воздушное" сиденье для велосипедистов сделает езду комфортнее (3 фото + видео)

Езда на велосипеде может стать более комфортной благодаря Air Seat. Конструкция крепится между верхней частью подседельного штыря и нижней частью сиденья, используя свойства пружины из нержавеющей стали для поглощения ударов по вертикальной оси.
  • Электросамолёт Electra не нуждается во взлётно-посадочной полосе (2 фото + видео)

Разработанная компанией Electra конструкция позволяет самолётам взлетать и приземляться, используя небольшие зоны размером с футбольное поле — 91х30 метров. Громкость моторов Electra не превышает 75 децибел на расстоянии 91 метра.

Ученые «разбудили» микробы, пребывавшие в спячке около 100 млн лет

31 июля 2020 | Просмотров: 6 873 | Интересное
Ученые «разбудили» микробы, пребывавшие в спячке около 100 млн лет

В изучении прошлого Земли ученые на протяжении многих лет использовали образцы древних отложений горных пород, собранные с морского дна. Данная методика помогает понять причины изменения климата, выяснить траекторию движения тектонических плит и изучить глубоководную морскую экосистему.

Группа японских исследователей, работавшая в районе Тихоокеанского водоворота, расположенного между Австралией и Южной Америкой и считающегося самым удаленным от суши участком океана, совершили сенсационное открытие, «оживив» пребывающие в состоянии сна микроорганизмы возраст которых оценивается в 101,5 млн лет.

Микробы были выявлены в кернах, добытых при бурении океанского дна на 100 метров, при глубине самого океана в этом месте в 6 000 метров. Изучение древних организмов, пришедших к нам из эпохи динозавров, преследовало две цели: выяснение самой возможности выжить в среде, где практически полностью отсутствуют питательные вещества и определение времени, которое микроорганизмы могут провести в таких условиях.

В ходе исследования ученые обнаружили в осадочной породе кислород, который возможно просачивался вовнутрь по мере накопления биологических осадков со скоростью одного метра за один миллион лет. Наличие кислорода и позволило выжить аэробным микроорганизмам на протяжении миллионов лет.

После помещения микробов в питательную среду, оказалось, что 99,1% из них были еще живы и способны к дальнейшему развитию, росту и размножению. Процессы жизнедеятельности у древних микроорганизмов крайне замедлены, что объясняется дефицитом энергии для их развития. Данное исследование, по заявлению ученых, позволит значительно продвинуться на пути изучения процесса возникновения жизни на Земле.

Источник: uri

1. ДэМитрий
    3 августа 2020 12:25 ДэМитрий
    А я смотрю азиаты не угомонятся - мало всему миру от них "подарка" в виде ковида, а давайте еще со дна океана микробов оживим!