• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

Virgin Galactic открыла виртуальные экскурсии в салон туристического космического корабля (4 фото + видео)

30 июля 2020 | Гаджет новости

Привлечение в космическую отрасль частного капитала, не только ускорило и повысило эффективность развития космонавтики, но и значительно расширило диапазон услуг, предлагаемый в этом секторе. Несомненным лидером в индустрии космического туризма на сегодня остается компания Virgin Galactic основанная миллиардером Ричардом Брэнсоном. С недавних пор компания начала виртуальные экскурсии (пандемия COVID-19 продолжается) по салону туристического космического корабля VSS Unity с демонстрацией его интерьера и конструктивных особенностей.

Для шести пассажиров в салоне установлены индивидуальные кресла, по три с каждого из бортов космоплана. Конструкция кресел изготовлены из алюминия и углеводородного волокна. Кресла жестко закреплены и предназначены для конкретного космического путешественника благодаря сидениям, изготавливаемым с учетом конкретных анатомических особенностей пассажира. Каркас кресел имеет четыре типоразмера, а мягкая часть, созданная под конкретного пользователя, обеспечивает максимальный комфорт при полете. В подголовнике кресел имеется щель для размещения длинных волос пассажиров во время полета.

Между рядами сидений в космолете остается широкий, длинный и углубленный проход. На задней стенке салона разместилось огромное серебряное зеркало, по заверениям разработчиков, самое большое зеркало, из когда-либо выводившихся в космос. Главная задача зеркала - предоставить туристам возможность понаблюдать за собой в условиях малой гравитации и нескольких минут невесомости.

Тем не менее, главная задача туристов - наблюдение за Землей с суборбитальной высоты (до 80 км). Для этого в корпусе корабля предусмотрено по два иллюминатора для каждого пассажира. Один расположен непосредственно сбоку от кресла, а второй прямо над головой космического путешественника. После достижения максимальной высоты полета и наступления невесомости пассажиры смогут переместиться к потолочным окнам, используя имеющиеся на стенах корабля поручни.

Обрамление иллюминаторов подсвечивается и в зависимости от режима полета принимает белый цвет при наборе высоты, оранжевый при запуске ракетных двигателей. При выходе на суборбитальную высоту световое обрамление окон отключается. Крошечные экран на спинках кресел также показывают каждый этап путешествия.

Безопасность туристов обеспечивается пятиточечными ремнями, состоящими из пяти полос, сходящихся к центральной круглой пряжке, размещаемой на груди. После поворота пряжки, ремни автоматически убираются вовнутрь кресел при помощи специального механизма. В результате пребывая в невесомости, путешественники не рискуют запутаться в плавающих в воздухе ремнях безопасности.

Салон туристического корабля также оснащен 16 камерами, постоянно фиксирующими все путешествие с различных ракурсов. Одни камеры снимают виды из окон, а другие фиксируют «плавающих» в невесомости пассажиров. По прибытии на Землю все отснятые материалы будут переданы туристам.

Источник: theverge