• Samsung опять жжёт. Будьте осторожны! (3 фото)

Совсем недавно были случаи проблем с аккумуляторами во флагманских смартфонах компании Samsung, а на этот раз проблема затронула умные часы. По сообщению владельца, которому не посчастливилось на себе всё это испытать, проблема его настигла ночью во время сна. Судя по фото часы настолько сильно нагрелись, что оставили ожог. Интересно, сам...
  • Что такое eSIM и какие преимущества даёт?

Одна из моделей новой линейки iPhone 14 работает исключительно на eSIM, и другие передовые модели смартфонов также поддерживают эту функцию. eSIM сложнее перенести с одного телефона на другой, но в то же время технология позволяет избавить пользователей от лишнего пластика и дать возможность менять операторов по щелчку пальцев.
  • В iFixit разобрали iPhone 14 без сим-карты и обнаружили место под сим-карты (2 фото + видео)

Компания iFixit известная своими "разборками" гаджетов с целью изучения их строения и определения индекса ремонтопригодности на этот раз разобрала iPhone 14, интересный тем, что не содержит лоток для Sim-карт. Однако в ходе эксперимента выяснились интересные особенности.
  • Российские учёные создали гель для восстановления мышц, хрящей и кровеносных сосудов

Учёные из Саратовского государственного университета разработали гель для восстановления мышц, хрящей и кровеносных сосудов. Гель для восстановления мягких тканей создан на основе молочной сыворотки. Аналоги этого препарата, как правило, делают на основе гиалуроновой и полимолочной кислот, но производство таких лекарств сложное, из-за чег...
  • Сравнение камер флагманов - iPhone 14 Pro Max, Galaxy S22 Ultra и Pixel 6 Pro (19 фото)

Журналисты портала PhoneArena провели сравнительный тест фотокамер флагманских смартфонов iPhone 14 Pro Max, Galaxy S22 Ultra и Pixel 6 Pro.

Virgin Galactic совершила первый, почти космический запуск шаттла VSS Unity с астронавтами на борту (видео)

25 мая 2021 | Интересное

Компания Virgin Galactic, являющаяся частью конгломерата Virgin Group, основанного британским бизнесменом Ричардом Брэнсоном, разрабатывает собственные космические корабли для развития новой отрасли - космического туризма. Несколько дней назад компания объявила об успешном проведении третьего космического полета и первого полета в космос человека на борту VSS Unity (SpaceShipTwo Unity).

Компания Virgin Galactic, в отличие от главного конкурента - SpaceX, практикует воздушные старты космических шаттлов с борта самолета класса VMS. Именно такой самолет-носитель VMS Eve поднял VSS Unity на высоту 13 км, после чего космический корабль отправился в автономный полет и, развив скорость в 3 Маха (3675,13 км/ч), вышел на высоту 89 км, а затем самостоятельно приземлился на взлетно-посадочную полосу космодрома «Америка», штат Нью-Мексико, откуда и отправлялся в полет.

Заявленный компанией Virgin Galactic первый полет человека в космос не совсем согласуется со стандартами NASA, принимающими «начало» космоса с высоты 122 км или с нормами Международной авиационной федерации, установившими границу космоса (линию Кармана) на высоте 100 км. Однако по стандартам, например, ВВС США - космос начинается с высоты 50 миль или 80,45 км.

На борту VSS Unity полет совершили астронавты Дэйв Маккей и Си Джей Стурк, а самолетом-носителем VMS Eve управляли Келли Латимер и Майкл Масуччи. На YouTube Virgin Galactic опубликован краткий видеоотчет, в котором можно наблюдать «необыкновенные виды яркой искривленной Земли с голубой каймой на фоне черного космоса».

Результаты полета будут переданы регулятору Federal Aviation Administrationhttps (FAA) для получения Virgin Galactic лицензии оператора коммерческих многоразовых космических аппаратов.

1. 25 мая 2021 13:38 Killer
    сколько будет стоить такой полёт для туристов, если вся затея сработает?