• Футуристичный электровнедорожник Skye показали вживую (3 фото)

    Компания Callum анонсировала продажи первого электровнедорожника с амбивалентным дизайном Callum Skye. Производитель представил полноценный прототип авто на одной из парковок торгового центра в Сэвил-Роу, Лондон. Необычный электрокар будет продаваться ограниченным тиражом.
    Читать дальше
  • Новая электронная кожа позволяет чувствовать прикосновения

    Сотрудники Университета Цинхуа в Китае совершили прорыв в технологии создания искусственных тканей, представив электронную кожу. Главным отличием разработки от аналогов стала бионическая трёхмерная архитектура. Технология позволит имитировать человеческую кожу, позволяя её носителю чувствовать прикосновения.
    Читать дальше
  • "Воздушное" сиденье для велосипедистов сделает езду комфортнее (3 фото + видео)

    Езда на велосипеде может стать более комфортной благодаря Air Seat. Конструкция крепится между верхней частью подседельного штыря и нижней частью сиденья, используя свойства пружины из нержавеющей стали для поглощения ударов по вертикальной оси.
    Читать дальше
  • Электросамолёт Electra не нуждается во взлётно-посадочной полосе (2 фото + видео)

    Разработанная компанией Electra конструкция позволяет самолётам взлетать и приземляться, используя небольшие зоны размером с футбольное поле — 91х30 метров. Громкость моторов Electra не превышает 75 децибел на расстоянии 91 метра.
    Читать дальше

Google Chrome начнет с августа блокировать ресурсоемкую рекламу

18 мая 2020 | Просмотров: 6 898 | Новости IT

Пользователи интернета постоянно атакуются огромным количеством рекламных объявлений. Борьба с некачественной, навязчивой и несанкционированной рекламой активно ведется компанией Google, совместно с другими высокотехнологическими компаниями в рамках программы «Коалиция за лучшую рекламу». Уже в августе текущего года будет введено ограничение на отдельные объявления, не соответствующие новым стандартам Better Ads Standard.

Между тем пользователи браузера Chrome с августа получат еще один подарок - блокировке будет подвергаться реклама, отрицательно влияющая на производительность процессора, потребляющая чересчур много вычислительны ресурсов и энергии батареи.

По заявлению руководства Chrome, было выявлено, что некоторые рекламные ролики потребляют «непропорционально большую долю ресурсов устройства». К таким ресурсам относится увеличение траффика и расход энергии батареи мобильных устройств.

При этом эксперты отмечают, что рекламные объявления, а также майнеры криптовалюты, крайне плохо оптимизируются по расходу траффика, что и приводит к непропорционально большому расходу, как ограниченных сетевых ресурсов, так и ограниченной энергии на смартфонах и ноутбуках. Это в свою очередь требует дополнительных финансовых расходов от пользователей.

Google Chrome начнет с августа блокировать ресурсоемкую рекламу

В августе в Chrome начнет работать новая функция, отслеживающая чрезмерное потребление ресурсов рекламой. В случае превышения установленных нормативов, Chrome будет отображать страницу с ошибкой.

Ограничения накладываются по следующим параметрам:
• 4 МБ сетевого трафика
• 15 секунд нагрузки CPU в любой 30-секундный период
• 60 секунд общей загрузки CPU

В настоящее время в такой диапазон, по данным Google, попадает 0,3% рекламных объявлений. Однако они потребляют 27% всего рекламного трафика и 28% нагрузки на центральный процессор. В настоящее время в сборке Chrome 80 уже предусмотрено ручное ограничение «тяжелых» рекламных роликов, при помощи кнопки Heavy Ad Intervention, позволяющей ограничивать ресурсоемкую рекламу.

Источник: Chromium


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.