• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

21 апреля 2017 | Просмотров: 11 248 | Новости IT
Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

Устав бороться со сторонними блокировщиками всплывающих окон, которые утомленные многочисленной рекламой интернет-пользователи устанавливают на своих мобильных устройствах и ПК, интернет-гигант Google решил взять под контроль процесс управления рекламой в браузере. В ближайшее время Chrome обзаведётся собственным блокировщиком.

В марте была основана Коалиция за лучшую рекламу, куда, в частности, вошли и компания Google. Согласно её правилам, в браузерах нельзя использовать всплывающие окна, автозапуск видеороликов со звуком и дополнительные экраны, блокирующие доступ к интересующей пользователя странице. Именно эти принципы и будут использоваться при разработке фирменного блокировщика. О полной отмене рекламы, на которой корпорация зарабатывает деньги, конечно, и речи быть не может.

Команда разработчиков пока не решила, какой из вариантов выбрать в качестве стратегии — просто блокировать неприемлемые объявления или закрывать доступ к сайтам, нарушающим правила The Coalition for Better Ads. Принять соответствующее решение им придётся в ближайшие недели.

Учитывая тот факт, что больше половины интернет-пользователей по всему миру отдают предпочтение именно Chrome, новая функция браузера позволит компании не зависеть от сторонних разработчиков и самостоятельно решать, какие объявления увидит целевая аудитория, а какие — нет. Напомним, что Opera решила такую проблему ещё в 2016-м.

Источник: Wall Street Journal


Комментарии: 3

  1. job1
    21 апреля 2017 12:21 job1
    Хотят быть монополистами, диктующими условия размещения рекламы для всех и вся
    + 2
    Ответить
  2. 21 апреля 2017 12:51 Killer
    это их собственный браузер, что хотят, то и могут там творить. тем более что если пользователь собственноручно решит включить этот блокировщик.
    + 6
    Ответить
  3. marko
    21 апреля 2017 17:16 marko
    Порядок должен быть
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.