• Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

    Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
    Читать дальше
  • Загадочный ховербайк от Lazareth оказался реальным (5 фото + видео)

    Французская компания Lazareth начала тестировать летающий 4-колёсный мотоцикл. По сути, новая разработка представляет собой ховербайк. Каждая втулка его колеса имеет крошечный турбореактивный двигатель. По умолчанию этих двигателей должно быть 4, однако конструкция новинки позволяет разместить в центре ещё 2 дополнительных.
    Читать дальше
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

    Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
    Читать дальше
  • Робот-пылесос Xiaomi Roborock приятно удивит любую хозяйку (4 фото)

    Китайская компания Xiaomi подготовила к выпуску новую модель робота-пылесоса под названием Roborock Sweep Т6. Новичок мощнее, автономнее и на 50% тише своих предшественников. Помог в снижении уровня шума при прежней мощности всасывания (2000 Па) модернизированный мотор. А благодаря обновлённой системе навигации робот сможет лучше ориентир...
    Читать дальше
  • Нейросеть от NVIDIA превращает примитивные рисунки в реалистичные изображения (4 фото + видео)

    Разработчики всего мира активно продвигают использование глубинного обучения (совокупность методик машинного обучения). При этом инженерам компании NVIDIA удалось создать оригинальное графическое приложение, позволяющее создавать фотографическое изображение на основе схематического рисунка пользователя.
    Читать дальше

Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

21 апреля 2017 | Новости IT
Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

Устав бороться со сторонними блокировщиками всплывающих окон, которые утомленные многочисленной рекламой интернет-пользователи устанавливают на своих мобильных устройствах и ПК, интернет-гигант Google решил взять под контроль процесс управления рекламой в браузере. В ближайшее время Chrome обзаведётся собственным блокировщиком.

В марте была основана Коалиция за лучшую рекламу, куда, в частности, вошли и компания Google. Согласно её правилам, в браузерах нельзя использовать всплывающие окна, автозапуск видеороликов со звуком и дополнительные экраны, блокирующие доступ к интересующей пользователя странице. Именно эти принципы и будут использоваться при разработке фирменного блокировщика. О полной отмене рекламы, на которой корпорация зарабатывает деньги, конечно, и речи быть не может.

Команда разработчиков пока не решила, какой из вариантов выбрать в качестве стратегии — просто блокировать неприемлемые объявления или закрывать доступ к сайтам, нарушающим правила The Coalition for Better Ads. Принять соответствующее решение им придётся в ближайшие недели.

Учитывая тот факт, что больше половины интернет-пользователей по всему миру отдают предпочтение именно Chrome, новая функция браузера позволит компании не зависеть от сторонних разработчиков и самостоятельно решать, какие объявления увидит целевая аудитория, а какие — нет. Напомним, что Opera решила такую проблему ещё в 2016-м.

Источник: Wall Street Journal
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
21 апреля 2017 12:21 job1
Хотят быть монополистами, диктующими условия размещения рекламы для всех и вся
+ 2
Ответить
avatar
21 апреля 2017 12:51 Killer
это их собственный браузер, что хотят, то и могут там творить. тем более что если пользователь собственноручно решит включить этот блокировщик.
+ 6
Ответить
avatar
21 апреля 2017 17:16 marko
Порядок должен быть
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.