• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

    В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
    Читать дальше
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

    Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

    Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
    Читать дальше
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

    Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.
    Читать дальше

Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

21 апреля 2017 | Просмотров: 10 595 | Новости IT
Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

Устав бороться со сторонними блокировщиками всплывающих окон, которые утомленные многочисленной рекламой интернет-пользователи устанавливают на своих мобильных устройствах и ПК, интернет-гигант Google решил взять под контроль процесс управления рекламой в браузере. В ближайшее время Chrome обзаведётся собственным блокировщиком.

В марте была основана Коалиция за лучшую рекламу, куда, в частности, вошли и компания Google. Согласно её правилам, в браузерах нельзя использовать всплывающие окна, автозапуск видеороликов со звуком и дополнительные экраны, блокирующие доступ к интересующей пользователя странице. Именно эти принципы и будут использоваться при разработке фирменного блокировщика. О полной отмене рекламы, на которой корпорация зарабатывает деньги, конечно, и речи быть не может.

Команда разработчиков пока не решила, какой из вариантов выбрать в качестве стратегии — просто блокировать неприемлемые объявления или закрывать доступ к сайтам, нарушающим правила The Coalition for Better Ads. Принять соответствующее решение им придётся в ближайшие недели.

Учитывая тот факт, что больше половины интернет-пользователей по всему миру отдают предпочтение именно Chrome, новая функция браузера позволит компании не зависеть от сторонних разработчиков и самостоятельно решать, какие объявления увидит целевая аудитория, а какие — нет. Напомним, что Opera решила такую проблему ещё в 2016-м.

Источник: Wall Street Journal


Комментарии: 3

  1. job1
    21 апреля 2017 12:21 job1
    Хотят быть монополистами, диктующими условия размещения рекламы для всех и вся
    + 2
    Ответить
  2. 21 апреля 2017 12:51 Killer
    это их собственный браузер, что хотят, то и могут там творить. тем более что если пользователь собственноручно решит включить этот блокировщик.
    + 6
    Ответить
  3. marko
    21 апреля 2017 17:16 marko
    Порядок должен быть
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.