• Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Гражданский сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic допустили к испытательному полёту (видео)

    Стартап Boom Supersonic сообщил, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало разрешение на первый полёт демонстратора XB-1 с превышением скорости звука. Полёт состоится в неопределённом будущем на базе ВВС США «Эдвардс» по двум утверждённым коридорам. Первый полёт с преодолением скорости звука станет авансом разработчикам ...
    Читать дальше
  • Корабль Boeing Starliner подготовлен к первому испытательному полёту с экипажем к МКС (5 фото)

    Наземный персонал «Космического побережья» Флориды на этой неделе пристыковал космический корабль Boeing Starliner к ракете United Launch Alliance Atlas V, начав подготовку к запуску в следующем месяце. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запу...
    Читать дальше
  • Анонсированы банковские карты с OLED-экраном (2 фото)

    Американская компания Sentry Enterprises приступила к выпуску необычных банковских карт серии Radiance, оснащённых встроенными OLED-панелями. Разработчики раскрыли первые подробности о необычном платёжном средстве и рассказали, в чём заключаются его преимущества для банков и их клиентов.
    Читать дальше
  • ИИ-диктофон с функцией конспектирования аудио оценили в $99 (видео)

    Стартап Limitless выпустил необычное носимое устройство под названием Pendant. Гаджет записывает все окружающие звуки, а затем структурирует их с помощью ИИ-алгоритма и составляет «конспект», который может помочь пользователю воспроизвести любой момент прошедшего дня.
    Читать дальше

Volkswagen разработает доступный по цене народный электромобиль на платформе MEB Entry

7 мая 2020 | Просмотров: 8 368 | Гаджет новости

Первый опыт выпуска массового электромобиля концерном Volkswagen в виде серийного хэтчбека ID.3 был не совсем удачным по причине «сырого» программного обеспечения. Руководство компании приняло решение изменить маркетинговую политику и разрабатывает стратегию вывода на рынок наиболее доступного, недорогого народного электромобиля.

Предыдущая программа предусматривала работу над бюджетным электромобилем в подразделении Seat, тогда как на долю головного предприятия Volkswagen приходились бы достаточно дорогие и сложные модели электромобилей. Однако экономический кризис, осложненный пандемией COVID-19, внесли коррективы в планы компании, и было принято решение о выпуске недорогой модели под брендом Volkswagen на базе упрощенной платформы VW MEB. В дальнейшем на основе этого электромобиля будет разработана полноценный модельный ряд авто.


В настоящее время Volkswagen предлагает три модели доступных по цене и небольших по размерам модели, которые производятся под тремя брендами: Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV. Конструкция этих автомобилей представляет собой модифицированную версию моделей с двигателями внутреннего сгорания, поэтому эти авто трудно назвать полноценными электромобилями. Новая модель будет изначально проектироваться как полноценный электрический автомобиль.

Главная задача разработчиков - это удешевление электромобиля, перевод этого класса техники из элитарного в массовый рыночный сегмент. Первоначальная цель - снижение цены до 20 тысяч евро (с учетом всех привилегий, льгот и скидок). Для этих целей разработчики и выбирают за основу платформу MEB Entry, вместо более дорогой VW MEB, используемой в моделях Volkswagen ID.3, Seat El-Born и Skoda Enyaq.

В целях удешевления нового электромобиля планируется снизить мощность и массу двигателя, упростить аккумуляторный блок, снизив емкость и убрав премиальные функции, такие как быстрая зарядка или принудительное жидкостное охлаждение. Возможно, будут снижены и параметры прочности рамы, не столь важные для низкоскоростных и компактных автомобилей. При этом разработчики не снижая безопасность езды, также стремятся сохранить и оптимальную для городов дальность поездки на одном заряде батареи.

Разработка проекта нового полноценного народного электромобиля от Volkswagen находится на начальном этапе. Нет информации ни о конкретных технических параметрах, ни о судьбе компактных моделей ID.1 и ID.2, уже имеющихся в концерне и также входящих в ценовой сегмент до 20 тыс евро, с минимальной емкостью батарей в пределах 24-36 кВтч и автономной дальностью поездки до 300 км. Не исключено, что для нового, полностью созданного с нуля электромобиля, будет создан особый бренд, позволяющий потребителю не путаться в многочисленных моделях Volkswagen на электрическом ходу.

Источник: autocar


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.