• Карманный тессеракт: компьютер размером с ладонь в кубе из алюминия

    Французский производитель Bleu Jour, который специализируется на создании миниатюрных пк создал довольно интересный безвентиляторный девайс Kubb Mini.
    Читать дальше
  • Портативный кондиционер, который спасёт в жару и холод

    В жару, в последние дни настигшие средние широты нашей страны, хочется куда-нибудь спрятаться, а желательно — лечь под вентилятор.Впрочем, кажется, найден выход — нашейный вентилятор QOOLA. Правда, он разработан скорее для тренировок, но какая разница, если в жару все средства хороши?
    Читать дальше
  • Борьба за экологию вышла на новый уровень: строится завод, который будет удалять углерод

    Швейцарская компания Climeworks, которая специализируется на климатических технологиях, собирается построить завод по улавливанию углерода.
    Читать дальше
  • Наушники с цифровым блоком помогут выжить при катастрофе

    В институте разработали специальный монитор со всеми нужными параметрами, только прикрепляется он при тренировках на вашем ухе. Звучит интересно?
    Читать дальше
  • Виртуальная примерочная: подобрать очки стало проще

    Фирма Mascot значительно упростила жизнь всем владельцем очков. Благодаря их сервису необязательно ехать куда-то для примерки или заказывать кота в мешке пользуясь онлайн-магазинами.
    Читать дальше

Volkswagen разработает доступный по цене народный электромобиль на платформе MEB Entry

7 мая 2020 | Гаджет новости

Первый опыт выпуска массового электромобиля концерном Volkswagen в виде серийного хэтчбека ID.3 был не совсем удачным по причине «сырого» программного обеспечения. Руководство компании приняло решение изменить маркетинговую политику и разрабатывает стратегию вывода на рынок наиболее доступного, недорогого народного электромобиля.

Предыдущая программа предусматривала работу над бюджетным электромобилем в подразделении Seat, тогда как на долю головного предприятия Volkswagen приходились бы достаточно дорогие и сложные модели электромобилей. Однако экономический кризис, осложненный пандемией COVID-19, внесли коррективы в планы компании, и было принято решение о выпуске недорогой модели под брендом Volkswagen на базе упрощенной платформы VW MEB. В дальнейшем на основе этого электромобиля будет разработана полноценный модельный ряд авто.


В настоящее время Volkswagen предлагает три модели доступных по цене и небольших по размерам модели, которые производятся под тремя брендами: Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV. Конструкция этих автомобилей представляет собой модифицированную версию моделей с двигателями внутреннего сгорания, поэтому эти авто трудно назвать полноценными электромобилями. Новая модель будет изначально проектироваться как полноценный электрический автомобиль.

Главная задача разработчиков - это удешевление электромобиля, перевод этого класса техники из элитарного в массовый рыночный сегмент. Первоначальная цель - снижение цены до 20 тысяч евро (с учетом всех привилегий, льгот и скидок). Для этих целей разработчики и выбирают за основу платформу MEB Entry, вместо более дорогой VW MEB, используемой в моделях Volkswagen ID.3, Seat El-Born и Skoda Enyaq.

В целях удешевления нового электромобиля планируется снизить мощность и массу двигателя, упростить аккумуляторный блок, снизив емкость и убрав премиальные функции, такие как быстрая зарядка или принудительное жидкостное охлаждение. Возможно, будут снижены и параметры прочности рамы, не столь важные для низкоскоростных и компактных автомобилей. При этом разработчики не снижая безопасность езды, также стремятся сохранить и оптимальную для городов дальность поездки на одном заряде батареи.

Разработка проекта нового полноценного народного электромобиля от Volkswagen находится на начальном этапе. Нет информации ни о конкретных технических параметрах, ни о судьбе компактных моделей ID.1 и ID.2, уже имеющихся в концерне и также входящих в ценовой сегмент до 20 тыс евро, с минимальной емкостью батарей в пределах 24-36 кВтч и автономной дальностью поездки до 300 км. Не исключено, что для нового, полностью созданного с нуля электромобиля, будет создан особый бренд, позволяющий потребителю не путаться в многочисленных моделях Volkswagen на электрическом ходу.

Источник: autocar

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.