• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Facebook планирует ввести в WhatsApp рекламу для самоокупаемости мессенджера

29 апреля 2020 | Просмотров: 5 103 | Гаджет новости

Одно из самых популярных в мире приложений в мире - мессенджер WhatsApp, может получить неожиданное и не очень приятное для пользователей обновление. Владелец мессенджера с 2014 года, корпорация Facebook, затратившая на приобретение 16 млрд долларов, может открыть приложение для рекламодателей, с целью повышения окупаемости проекта.

Одной из основных причиной высокой популярности WhatsApp всегда было полное отсутствие рекламы. Однако экономический кризис, разразившийся в 2020 году, неудачи с американскими регуляторами, приведшие к гигантским штрафам и снижение деловой активности в мире, вызванное коронавирусом, требуют от корпорации поиска источников финансирования. Кроме того за прошедшее с 2014 года время компания не смогла вернуть затраченные на сделку средства.

Инсайдерская информация о намерениях Facebook появилась в издании The Information со ссылкой на анонимные источники. По заявлению неназванного работника Facebook, в настоящее время разрабатывается возможность оперативно интегрировать рекламу в WhatsApp.

Однако наряду с возможным использованием WhatsApp для рекламы и получения дополнительной прибыли, разработчики приложения постоянно совершенствуют программу, предоставляя новые возможности клиентам. Так недавно WhatsApp расширил до восьми количество доступных для групповых звонков мест.

Источник: Theinformation


Комментарии: 2

  1. Александр Журавлев
    29 апреля 2020 17:28 Александр Журавлев
    буду краток... пизда месенджеру. лучше на аську уйду чем опять очередной хлам с рекламой юзать
    + 3
    Ответить
    1. 29 апреля 2020 20:53 Killer
      Много альтернатив есть, даже тот же новый яндексовский мессенджер.
      + 2
      Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.