Facebook планирует ввести в WhatsApp рекламу для самоокупаемости мессенджера
Одно из самых популярных в мире приложений в мире - мессенджер WhatsApp, может получить неожиданное и не очень приятное для пользователей обновление. Владелец мессенджера с 2014 года, корпорация Facebook, затратившая на приобретение 16 млрд долларов, может открыть приложение для рекламодателей, с целью повышения окупаемости проекта.
Одной из основных причиной высокой популярности WhatsApp всегда было полное отсутствие рекламы. Однако экономический кризис, разразившийся в 2020 году, неудачи с американскими регуляторами, приведшие к гигантским штрафам и снижение деловой активности в мире, вызванное коронавирусом, требуют от корпорации поиска источников финансирования. Кроме того за прошедшее с 2014 года время компания не смогла вернуть затраченные на сделку средства.
Инсайдерская информация о намерениях Facebook появилась в издании The Information со ссылкой на анонимные источники. По заявлению неназванного работника Facebook, в настоящее время разрабатывается возможность оперативно интегрировать рекламу в WhatsApp.
Однако наряду с возможным использованием WhatsApp для рекламы и получения дополнительной прибыли, разработчики приложения постоянно совершенствуют программу, предоставляя новые возможности клиентам. Так недавно WhatsApp расширил до восьми количество доступных для групповых звонков мест.
Источник: Theinformation