• Что такое eSIM и какие преимущества даёт?

Одна из моделей новой линейки iPhone 14 работает исключительно на eSIM, и другие передовые модели смартфонов также поддерживают эту функцию. eSIM сложнее перенести с одного телефона на другой, но в то же время технология позволяет избавить пользователей от лишнего пластика и дать возможность менять операторов по щелчку пальцев.
  • Представлен летающий мотоцикл XTURISMO (2 фото)

Американский стартап показал на Detroit Auto Show один из первых летающих мотоциклов под названием XTURISMO. Приводимый в движение гибридным двигателем Kawasaki, 300-килограммовый XTURISMO способен держаться в воздухе в течение 40 минут. Его максимальная скорость составляет около 100 км/ч.
  • В iFixit разобрали iPhone 14 без сим-карты и обнаружили место под сим-карты (2 фото + видео)

Компания iFixit известная своими "разборками" гаджетов с целью изучения их строения и определения индекса ремонтопригодности на этот раз разобрала iPhone 14, интересный тем, что не содержит лоток для Sim-карт. Однако в ходе эксперимента выяснились интересные особенности.
  • Модульный ноутбук от Framework, который можно апгрейдить и комплектовать как душе угодно (7 фото)

Компании Framework и Google объединились для выпуска модульного ноутбука Framework Laptop Chromebook Edition. Покупателям будет доступен выбор из различных модулей, портов и места их расположения.
  • Китайцы представили электромобиль с рекордно быстрой зарядкой

На днях китайская компания XPenf представил собственную систему автопилота, а сегодня анонсировала и вовсе новый электромобиль G9 SUV с самой быстрой в мире зарядкой.

Космический зонд Parker приближается к Солнцу на рекордное расстояние (4 фото)

10 февраля 2020 | Интересное

Изучение Солнца является одной из приоритетных задач современной астрофизики. Уникальный солнечный зонд NASA Parker, запущенный в космос в августе 2018 года, устанавливает сразу два рекорда в ходе беспрецедентной экспедиции к Солнцу. Зонд Parker ранее зафисировал рекордное приближение к нашей звезде на расстояние 37 млн км, однако в первых числах февраля 2020 года летающая лаборатория смогла побить свой предыдущий рекорд и установить еще один - рекорд скорости для созданных человеком объектов.

Исследовательский зонд Parker насыщен научной аппаратурой, предназначенной для изучения солнечного ветра и его влияния на нашу планету. По мере приближения к Солнцу возрастает и точность полученных зондом данных.

1 февраля на Землю поступил сигнал «статуса А», который засвидетельствовал максимальное приближение Parker к Солнцу во время прохождения четвертого витка вокруг звезды. Полет продолжается в нормальном штатном режиме.

На четвертом витке вокруг Солнца зонд зафиксировал приближение к поверхности светила на рекордное расстояние 18,6 млн км, а также самую большую скорость для объектов созданных руками человека - 393,044 км/ч.

На следующих витках зонд Parker будет все ближе подбираться к поверхности Солнца. В планах NASA завершение экспедиции запланировано на 2024 год. В дополнение к зонду Parker на днях Европейское космическое агентство запустило аппарат Solar Orbiter, предназначенный для изучения Солнца с более высокой орбиты.