• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.

Генетик Джордж Черч задумался над созданием генетического сайта знакомств

19 декабря 2019 | Просмотров: 6 693 | Интересное

Достижения генетики используется во множествах отраслей медицины, промышленности и сельского хозяйства. Однако существуют и нетрадиционные сферы деятельности, где может быть применено знание генетического кода человека. Знаменитый генетик Джордж Черч из Гарварда основную научную деятельность ведет в области расшифровки и редактирования генома человека в целях изучения процесса старения и для повышения эффективности лечения наследственных и вирусных заболеваний. Тем не менее недавно ученый рассказал о новом проекте, который направлен на подбор пар при знакомстве, на основании генетических данных людей.

Планы по созданию генетического приложения для сайта знакомств, аналогичных популярному на Западе приложению Tinder вызвало неоднозначную реакцию у специалистов. Проект предусматривает, что люди, зарегистрированные в системе, будут видеть только пользователей с совместимой генетической структурой. «Отбраковке» будут подвергаться люди, чей генетический код может способствовать развитию у детей наследственных заболеваний.

Среди аргументов в пользу создания генетической «фильтрации» при создании будущих супружеских пар Джордж Черч назвал два основных - общее снижение количества наследственных заболеваний и финансовый фактор. В результате «поголовного» проведения генетического контроля при знакомстве, человечество может избавиться от 7 тысяч наследственных заболеваний, а мировая экономика ежегодно получит дополнительно 1 трлн долларов за счет снижения расходов на медицинское обслуживание.

Пока ученый не раскрывает методы и технические характеристики «генетического Tinder». Однако у приложения уже появилось множество противников, утверждающих, что такая система напоминает возрождение печально известной по нацистской Германии евгеники. Специалисты также указывают Черчу, что связь заболеваний и наследственных факторов еще недостаточно изучена.

Примечательно, что в новом приложении, если оно когда-либо появится на свет, сам Черч практически не имеет шансов найти пару, так как имеет целый букет наследственных заболеваний, таких как дислексия, синдром дефицита внимания и нарколепсия. Одним из аргументов противников Черча является также ущемление прав людей имеющих наследственные заболевания и лишающихся таким образом шансов найти подходящую пару.

Источник: cbsnews

1. Xa-Na
    20 декабря 2019 00:09 Xa-Na
    Сайт для знакомств - это лишь инструмент для сбора генетической информации наивных людей-простачков. У нас правительствf еще же не все собралb - только отпечатки пальцев, голоса и м.б. кровь (да, я параноик, но что мешает лабораториям в поликлиниках делиться с определен.органами образцами крови пациентов без их согласия?!).
    1. Степашка
      7 января 2020 13:47 Степашка
      Ты прав, бро. А робот проверяющий коменты, тупой.