• Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути

    На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк...
    Читать дальше
  • Японский аппарат SLIM вышел на связь и прислал фото с Луны

    Японский аппарат Smart Lander for Investigation Moon (SLIM) сумел пережить третью лунную ночь и после её завершения 23 апреля снова вышел на связь. Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
    Читать дальше
  • Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем

    Электромобильный бизнес Tesla, вне всякого сомнения, был в центре внимания на квартальном отчётном мероприятии, но руководство компании нашло возможность напомнить о прогрессе в сфере разработки человекоподобных роботов Optimus. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в ...
    Читать дальше
  • AR-очки научились отслеживать выражение лица и движение глаз без камер

    Сотрудники Корнелльского университета разработали технологии GazeTrak и EyeEcho, способные произвести технологический скачок в сегменте гарнитур дополненной реальности. Обе разработки помогут снизить энергопотребление гаджетов и умеют фиксировать выражение лица и движение глаз владельца без использования камер.
    Читать дальше
  • Почта России протестировала беспилотный грузовик Evocargo N1 (3 фото)

    Стартовал совместный проект «Почты России» и компании «ЭвоКарго» по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). В течение месяца тестовый электрический грузовик Evocargo N1 будет перевозить почтовые отправления в логистическом центре «Внуково-2». Автомобиль способен перевозить грузы массой до 2 т, автономность полность...
    Читать дальше

Псевдоспутник ApusDuo прошел очередные летные испытания

21 ноября 2019 | Просмотров: 8 468 | Интересное

Альтернативные системы беспилотных летательных аппаратов ApusDuo, предлагаемые компанией UAVOS предназначены для проведения научно исследовательских и спасательных миссий, трансляции широкополосного интернета и радиосвязи в уделенные местности (явный конкурент системы Starlink от Илона Маска), а также для ведения видеонаблюдения и мониторинга местности. Технически ApusDuo представляют собой облегченный биплан, способный провести в автономно режиме полета достаточно длительное время, благодаря планированию с помощью крыльев огромного размаха.

Разработчики компании UAVOS из США квалифицировали ApusDuo как псевдо спутник имеющий большую продолжительность полета. Первые летные испытания модели в уменьшенном масштабе были проведены год назад в октябре 2018 года. Тогда в небо поднялся прототип ApusDuo с размахом крыльев 10 метров.

Исследовательская программа UAVOS заключается в постепенном наращивании размера крыльев у прототипов ApusDuo, вплоть до выведения их на уровень рабочего аппарата с показателем размаха 28 метров, способного поднимать до 8 кг полезной нагрузки.


В ноябре 2019 года компания UAVOS провела успешные летные испытания следующего прототипа ApusDuo имеющего размах крыльев 14 метров. По сравнению с предыдущей моделью, новый летательный аппарат получил облегченную конструкцию, усовершенствованную систему управления, и сниженное энергопотребление. Также конструкторы предусмотрели установку ApusDuo на собственное шасси, позволяющее провести самостоятельный запуск с Земли путем набора начальной скорости при движении по трассе или взлетной полосе.

Конструктивно ApusDuo оснащен тремя фюзеляжами и парой крыльев, находящейся в носовой и кормовой частях БПЛА. Переднее крыло не имеет жесткого крепления с корпусами и получает шарнирное крепление, позволяющее, по всей видимости, выполнять крылу функции рулей высоты. Второе крыло жестко крепится над вертикальными килями фюзеляжей. К килям крепятся толкающие винтовые двигатели. Автономное энергетическое питание ApusDuo обеспечивается за счет солнечных батарей размещенных на верхней поверхности обеих крыльев. Основную часть полета планируется проводить в режиме планирования с выключенными двигателями


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.