• NASA Orion прислал свежие снимки Луны и Земли (5 фото)

Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США успешно обогнул Луну, преодолев важную веху в многодневной миссии Artemis 1, в рамках которой подготавливается почва для будущей высадки астронавтов на поверхность спутника Земли. Во время недавнего манёвра корабля было сделано ...
  • NASA Orion пролетел мимо Луны на расстоянии 130 км (видео)

Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США Orion продолжает своё захватывающее путешествие в рамках миссии Artemis I. Сегодня он пролетел на расстоянии 130 км над поверхностью Луны, после чего продолжил движение, чтобы в конечном счёте выйти на дальнюю орбиту вокруг спут...
  • В Великобритании построили Tesla Megapack - аккумулятор, способный питать 2 часа 300 000 домов

В Восточном Йоркшире что в Великобритании завершаются работы по созданию крупнейшего в Европе накопителя энергии на основе батарей Tesla Megapack. Система сможет хранить до196 МВтч электричества и отдавать его с мощностью до 98 МВт. Полного заряда батарей хватит примерно на 2 часа обеспечения электричеством 300000 домов.
  • В сеть слили базу из 487 млн телефонных номеров пользователей WhatsApp. В том числе российских.

В Сети появилась гигантская база с актуальными номерами WhatsApp-пользователей. Всего в неё входят 487 млн номеров, собранных по всему миру — от США и Великобритании, до Турции и России.
  • Nvidia озвучила причину оплавления разъёма питания RTX 4090 (2 фото)

Ранее Youtube-канала GamersNexus пришли к выводу, что видеокарты RTX 4090 плавятся из-за не до конца воткнутого кабеля питания. Спустя пару недель расследований Nvidia подтвердила эту причину.

Физики открыли новое состояние вещества

20 ноября 2019 | Интересное
Физики открыли новое состояние вещества

Новое открытие ученых из Университета Брауна (США) во время исследований проводимых совместно с китайскими партнерами, относится к новому состоянию куперовских пар электронов (квазичастицы из 2 взаимодействующих согласно квантовой теории электронов), существование которого считалось ранее невозможным. Такое состояние приводит к тому, что сверхпроводящие вещества проявляют некоторые признаки проводимости обыкновенных металлов. Этот эффект не может объяснить современная квантовая физика, и полученные экспериментальные данные еще ждут своего теоретического обоснования.

Куперовские пары электронов характеризуют особое состояние вещества, когда частицы объединяются в пары и начинают проявлять свойства так называемых бозонов. Это свойство и позволяет куперовским парам снижать электрическое сопротивление материала до нуля, проявляя эффект сверхпроводимости. Однако возможно и второе состояние куперовских пар, проявляющих себя в качестве практически идеального изолятора.
Таким образом ранее считалось, что существование куперовских пар возможно только в условиях сверхпроводимости или в виде изолятора. Однако ученые из США и Китая во время проведения опытов с высокотемпературными сверхпроводниками выявили признаки куперовских пар, проводящие электричество порциями, но аналогично обыкновенным электронам.

Следовательно, куперовские пары проявили себя и не как изолятор и не как сверхпроводник. Такое поведение больше всего соответствует традиционному прохождению электричества при нормальной температуре. Новое состояние вещества еще ожидает получение названия и теоретического осознания.

Источник: phys

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

1. Иван
    20 ноября 2019 12:19 Иван
    Недавно же вроде открыли новое состояние вещества, поэтому как только прочел название, в голове только одна мысль: "ШО, ОПЯТЬ!?". Но то, что подобные открытия случаются часто - это очень хорошо, надеюсь до сверхпроводимости при комнатной температуре недалеко.