• Популярные мифы о цифровой безопасности

Заклеиваете камеру? Считаете, что режим «инкогнито» обеспечивает полную анонимность? Думаете, что сложные пароли гарантируют безопасность данных? Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают, как отличать мифы от реальности и не стать жертвой распространенных заблуждений в цифровой среде.
  • Сравнение двух флагманских "раскладушек" от Samsung и Xiaomi (3 фото)

Недавно Xiaomi представила свой складной смартфон Mix Fold 2, до этого то же самое сделала Samsung, но со своим Galaxy Z Fold 4. Теперь известный сетевой аналитик под ником Ice Universe опубликовал в Twitter наглядное сравнение толщины и способности к складыванию двух смартфонов.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».
  • Новое поколение умных часов Samsung - Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro

Samsung Electronics представила смарт-часы Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro, предлагающие расширенные средства для контроля состояния здоровья. При этом модель Galaxy Watch5 Pro предлагает укреплённый корпус: как заявили в компании, это самые прочные и многофункциональные часы Samsung.

Физики открыли новое состояние вещества

20 ноября 2019 | Интересное
Физики открыли новое состояние вещества

Новое открытие ученых из Университета Брауна (США) во время исследований проводимых совместно с китайскими партнерами, относится к новому состоянию куперовских пар электронов (квазичастицы из 2 взаимодействующих согласно квантовой теории электронов), существование которого считалось ранее невозможным. Такое состояние приводит к тому, что сверхпроводящие вещества проявляют некоторые признаки проводимости обыкновенных металлов. Этот эффект не может объяснить современная квантовая физика, и полученные экспериментальные данные еще ждут своего теоретического обоснования.

Куперовские пары электронов характеризуют особое состояние вещества, когда частицы объединяются в пары и начинают проявлять свойства так называемых бозонов. Это свойство и позволяет куперовским парам снижать электрическое сопротивление материала до нуля, проявляя эффект сверхпроводимости. Однако возможно и второе состояние куперовских пар, проявляющих себя в качестве практически идеального изолятора.
Таким образом ранее считалось, что существование куперовских пар возможно только в условиях сверхпроводимости или в виде изолятора. Однако ученые из США и Китая во время проведения опытов с высокотемпературными сверхпроводниками выявили признаки куперовских пар, проводящие электричество порциями, но аналогично обыкновенным электронам.

Следовательно, куперовские пары проявили себя и не как изолятор и не как сверхпроводник. Такое поведение больше всего соответствует традиционному прохождению электричества при нормальной температуре. Новое состояние вещества еще ожидает получение названия и теоретического осознания.

Источник: phys

1. Иван
    20 ноября 2019 12:19 Иван
    Недавно же вроде открыли новое состояние вещества, поэтому как только прочел название, в голове только одна мысль: "ШО, ОПЯТЬ!?". Но то, что подобные открытия случаются часто - это очень хорошо, надеюсь до сверхпроводимости при комнатной температуре недалеко.