Apple расширяет ремонтную базу за счет независимых ремонтных мастерских
Для владельцев современных смартфонов важным условием популярности бренда является наличие разветвленной, профессиональной сети ремонтных мастерских. Ранее компания Apple ограничивала права владельцев iPhone, разрешая ремонтировать устройства, только в специально сертифицированных центрах. При этом сторонние ремонтные компании подвергались гонениям. В частности недавно были заблокированы аккумуляторы отдельных моделей iPhone, прошедшие замену в посторонних сервисных центрах.
Тем не менее, в настоящее время руководство Apple приняло мудрое решение, и пошло навстречу многочисленным просьбам клиентов, расширив сеть сервисов в которых доступно обслуживание купертиновской техники.
Ранее, два года назад компания уже пошла на послабления своей политики относительно сервиса смартфонов с дисплеями от сторонних производителей, в 2019 году получили разрешение на ремонт iPhone с аккумуляторами от других компаний. Отныне политика компании Apple, относительно ремонта изделий с завершившимся гарантийным сроком предусматривает допуск к обслуживанию сторонних сервисных центров.
Послабление касается самых распространенных ремонтных случаев для устройств с завершенным сроком гарантийного обслуживания. При этом независим сервисным центрам участвующим в программе Apple предоставляются фирменные запасные части, оснастка, проводится обучение персонала и поставляются устройства для диагностики.
Такое нововведение руководство Apple объясняет интересами потребителей, которые должны быть уверены в надежном и квалифицированном постгарантийном обслуживании техники. Участие в программе бесплатно, однако независимый сервис должен пройти аккредитацию и иметь как минимум одного сертифицированного специалиста Apple, способного провести квалифицированный ремонт. В настоящее время программа доступна только в США, однако в будущем будет расширена на другие страны.
Источник: apple