• Blackview представляет серию BL8800 — первый в мире защищенный телефон с 5G, тепловизором и ночным видением

Бренд защищенных телефонов Blackview официально представил серию Blackview BL8800 (BL8800/BL8800 Pro), включающую технологию 5G и тепловизионную технологию FLIR®.
  • Телефоны достойные Чака Норриса: суровые устройства из Северной Кореи

Смартфоны в Северной Корее: прогресс с 2002 по 2021 год. Правда ли в них нет Wi-Fi, социальных сетей и игр? Сейчас расскажем.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • Алкоголь для богатых: в Японии в продажу поступит геймерское саке

Геймерская водка. Звучит интересно, согласитесь.Но если в России это пока что напиток скорее для вечеринок, то в Японии действительно выпускают саке, ориентированное на геймеров.

16 января 2019 | Интересное
Американские учёные получили водородное топливо из воды (3 фото)

Природная химическая реакция расщепления воды на водород и кислород с использованием энергии солнца была адаптирована учёными для производства водородного топлива. Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории (Чикаго) Министерства энергетики США при этом объединили два мембранно-связанных белковых комплекса.

Один белковый комплекс (фотосистема I) использует энергии света для подачи электронов к неорганическому катализатору, вырабатывающему водород. Используя второй белковый комплекс (фотосистема II), использующий энергию света для расщепления воды и извлечения из неё электронов, учёные получили электроны из воды и подали их в фотосистему I.

Американские учёные получили водородное топливо из воды (3 фото)

Оба белковых комплекса интегрированы с тилакоидными мембранами, находящимися в естественном состоянии внутри хлоропластов и создающими кислород у растений. Мембраны позаимствованы непосредственно из природы, сообщили изобретатели. Процесс сборки системы достаточно прост и недорог, так как платиновые катализаторы были заменены более дешёвыми кобальтовыми.

Американские учёные получили водородное топливо из воды (3 фото)

Следующим этапом специалисты планируют интегрировать созданную систему в растение, и посмотреть каким образом, используя природные компоненты, можно получать водородное топливо.

Источник: phys.org

1. Dim_On
    16 января 2019 14:25 Dim_On
    Пошли они в баню. Нечего водные ресурсы уничтожать. Пусть дальше ищут более доступные и экологически безопасные варианты добычи энергии.
  2. Simons_Cat
    16 января 2019 17:19 Simons_Cat
    Им все равно, что в энергию превратить. Трамп из мирового экологического соглашения США вообще вывел.
  3. 7eleven
    16 января 2019 20:19 7eleven
    Согласен, воды и так не хватает и ее смело можно отнести в разряд ископаемого невозобновляемого, а значит бесценного, ресурса. А для таких проектов наверняка не подойдет морская вода, потребуется очищенная. А куда соль и реагенты денут? Обратно в водоем или в землю, отравляя их и всё живое.
  4. Тритий
    17 января 2019 11:40 Тритий
    С одной стороны ,,Кин-дза-дза,, и луц. С другой , полученный водород в последствии среагирует с кислородом ... и о чудо , снова вода .
    ПС. Наука конечно движется вперёд, но на сколько мне извесно для расщепления воды на О и Н необходимо больше энергии чем впоследствии будет получено (((