• Мошенники воруют деньги с карт без подтверждающего СМС-кода (4 фото)

    Российские мошенники освоили новую методику хищения средств у сограждан. Они пошли намного дальше ставших привычными обзвонов с представлением сотрудниками служб поддержки, банков или органов правопорядка и соцподдержки. Очередную потерпевшую даже не попросили выслать код из СМС. Она лишилась денег, просто беседуя со своего iPhone.
    Читать дальше
  • Робот устроил диверсию на складе Amazon. Есть пострадавшие (3 фото + видео)

    Несколько дней назад на складе Amazon в США произошёл несчастный случай, где 24 сотрудника были госпитализированы, и его спровоцировал робот.
    Читать дальше
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

    Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
    Читать дальше
  • Honor первым анонсировал смартфон с «дырявым» экраном и 48-Мп камерой (10 фото)

    Желание быть "первым" подтолкнуло компанию Honor (бренд принадлежит Huawei) в срочном порядке провести анонс нового смартфона Honor View 20, на лицевой стороне которого красуется неоднозначный тренд следующего года — экран с «дыркой» под фронтальную камеру. И более ожидаемый — 48-мегапиксельная камера с сенсором Sony IMX586.
    Читать дальше
  • Австралийцы подвели итоги по работе «большой батареи» Tesla (3 фото)

    Не так давно свой первый день рождения отметило литий-ионное энергетическое хранилище Tesla на 100 МВт/129 МВт*ч, установленное в Австралии. К этому событию эксперты приурочили подведение первых итогов использования самой большой на планете «батарейки».
    Читать дальше

Японские больницы активно используют искусственный интеллект (4 фото)

27 ноября 2018 | Интересное, Новости IT
Японские больницы активно используют искусственный интеллект (4 фото)

Технологичная Япония взялась за устранения барьеров в общении с иностранцами в медицинских учреждениях. На местном рынке даже представлен ряд портативных переводчиков с искусственным интеллектом. Это помогает как уменьшить расходы на переводчиков для иностранных пациентов, так и сэкономить время врача.

Японские больницы активно используют искусственный интеллект (4 фото)

Один из проектов от стартапа ShareMedical позволяет медперсоналу разговаривать с пациентом по телефону на его родном языке. С помощью искусственного интеллекта переводчик автоматически определяет язык, строит фразы в «облаке» и синтезированным голосом отвечает пациенту, всё это занимает не больше секунды, что ненамного длиннее человеческой речи. Устройство распознаёт 17 языков и встраивается в обычную телефонную сеть. Один разговор обходится больнице в 18-27 центов, что намного меньше ставки переводчика-человека.

Другая компания NEC помогает иностранцам, которые уже пришли в больницу. С помощью их терминала, который распознаёт 4 языка, пациенты могут записаться на приём, оплатить счета от больницы и получить рекомендации, как найти необходимый кабинет.

Японские больницы активно используют искусственный интеллект (4 фото)

Fujitsu создала устройство для следующего шага клиентов клиники. Переносимое устройство размером чуть больше кредитки поможет в общении с врачом. Пока оно может перевести речь только на 3-х языках (японском, английском, китайском), однако компания в дальнейшем планирует пополнить его словарный запас. Во время приёма оно с точностью 95% распознаёт и переводит речь.

Японские больницы активно используют искусственный интеллект (4 фото)

В новых японских больницах, которые откроются к 2022 году искусственный интеллект займёт почётное место, освобождая медработников от рутинных дел, таких как заполнение историй и проведение анализов.

Источник: nikkei.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
27 ноября 2018 12:11 Гость_Aurum
Какие же всё таки молодцы. А наши врачи обхаили бы иностранца, не понимающего русскую речь. Еще бы и прокомментировали: "Не зная русского языка, чего приперлись в Россию".
+ 2
Ответить
avatar
27 ноября 2018 15:34 ЗОЖ
Хороший способ и пример для Яндекса. Могли бы такое же создать на базе Яндекс-переводчика и Алисы, запустили в больницах с учетом узбекского, таджикского, армянского, грузинского, азербайджанского, китайского языков. Для реализации проекта могли бы попросить поддержки со стороны государства.
+ 1
Ответить
avatar
27 ноября 2018 20:22 @хтунг
Что вы! Проще супер-комп за миллиард $ построить.
+ -1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.