Apple Music научится заблаговременно распознавать хиты (2 фото)
Все современные крупные компании постоянно отслеживают появление новых технологических и программных новинок для использования их в собственных приложениях с целью повышения качества новых услуг. Компания Apple для этих целей приобрела стартап Asaii, организованный в 2016 году тремя разработчиками, один из которых ранее работал в Apple. После оформления соглашения все три владельца стартапа перешли на работу в Apple Music. По крайней мере так записано в их аккаунтах в LinkedIn. По слухам, Asaii обошёлся Apple в 100 млн долларов, однако официальное объявление о сделке до сих пор не сделано.
Работа приложения, предлагаемого Asaii, ведётся в двух направлениях. Во-первых, определяются самые перспективные музыкальные произведения и исполнители, а во-вторых, отбираются песни, композиции и певцы, которые могут заинтересовать конкретного пользователя. Такой подход позволит продюсерам первыми обратить внимание на малоизвестных музыкантов для подписания контракта с будущими звёздами эстрады.
Программное обеспечение Asaii основано на искусственном интеллекте и пользуется такими сервисами, как Spotify и Soundcloud, для вычисления популярных исполнителей и произведений. Реклама Asaii анонсирует обнаружение хитов за 10 недель до выхода их в первые строчки чартов.
Asaii также отслеживает отношение к конкретным музыкантам или песням в социальных сетях. Кроме того, сервис позволяет установить взаимосвязь между популярностью исполнителя и конкретным событием. После полноценного внедрения программного обеспечения Asaii Apple сможет, используя всю информацию о своих пользователях, рекомендовать потенциальные хиты задолго до приобретения песнями широкой известности.
Источник: bgr.com