• Флагманы серии Galaxy S10 доставляют пользователям неудобства

В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
  • Хакеры активно используют уязвимость в WinRAR

Эксперты нашли больше ста эксплоитов для уязвимости архиватора WinRAR, обнаруженной в феврале, и их количество продолжает расти. Киберпреступники активным образом эксплуатируют эту «дыру» в безопасности.
  • Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
  • Xiaomi Redmi AirDots — беспроводные наушники за $15 (5 фото)

В рамках нового суббренда Redmi компания Xiaomi презентовала только бюджетный смартфон Redmi 7 за $105, но и новые беспроводные наушники Redmi AirDots. Любопытно, что данная гарнитура весьма похожа на выпущенную производителем ещё в прошлом году модель Mi AirDots. Правда, новинка стоит вдвое дешевле.

Учёные работают над электронным Ноевым ковчегом

13 июня 2018 | Интересное
Учёные работают над электронным Ноевым ковчегом

Достижения в области биотехнологии, в частности в генной инженерии за последнее десятилетие привели к быстрому прогрессу, в частности, в области медицины, продовольствия и экологии. Уже достигнутые результаты послужили тому, что команда исследователей из Earth BioGenome Project приступила к работе над производством глобальной базы данных, содержащей ДНК всех существующих живых организмов. Завершить её хотят в течение следующего десятилетия.

По оценкам учёных, эукариотических видов существует где-то между 10-15 миллионами. Поясним, эукариотические живые организмы — по сути все, кроме архей и бактерий (о них позаботится проект "Микробиом Земли"). 2,3 миллиона из них уже задокументированы, а секвенирование сделано с менее 15 000 их геномов, большинство из которых являются микробами. Чтобы создать единую общую базу данных, потребуется 4.7 миллиарда долларов. Для хранения настолько обширного объёма информации потребуется по меньшей мере две сотни петабайтов дискового пространства. Любопытно, что проект Human Genome Project, в рамках которого расшифровывали человеческий геном, потребовал 13 лет работы и 2.7 миллиарда долларов.

Реализовав же новую масштабную задумку, можно будет защитить от вымирания все без исключения виды животных. Новые технологии клонирования совместно с настолько впечатляющей базой данных позволят воссоздавать в лаборатории любое живое существо (например, белого носорога). Возможно, в рамках Human Genome Project, при помощи методик геномики будут открыты и новые живые организмы, доселе неизвестные учёным.

Правда, прежде чем приступать к выполнению задачи, специалистам придётся определить, где производить сбор генетических данных. Ведь в заповедниках, зоопарках и ботанических садах представлены далеко не все существующие виды.

Источник: singularityhub.com

14 июня 2018 00:48 Nitsu
Ну да, такое себе. Уже помирать все собрались? Лучше бы объединились и уничтожили этих серых ворогов. Ах да, все же слабы и немощны, но зато сил для ненависти друг к другу хватает.