• Раскрыты секреты визуальных эффектов Star Wars: The Rise of Skywalker (видео)

Современный кинематограф нельзя представить без использования специальных эффектов, особенно при создании эпичных сцен грандиозного масштаба. Компания Industrial Light & Magic (ILM), специализирующаяся на создании визуальных эффектов продемонстрировала работу над созданием глобальных сражений в последнем фильме эпопеи «Звездные Во...
  • Китай опубликовал качественные снимки темной стороны Луны (6 фото)

Успехи китайских инженеров в освоении космического пространства выводят Китай в число лидеров в космической гонке. Осуществление проекта «Чанъэ-4» позволило человечеству «заглянуть» на обратную сторону Луны, постоянно скрытую от прямого наблюдения с Земли.
  • Программисты Чехии бесплатно и за 2 дня сделали сайт на который правительство отвело 4 года и 16 миллионов евро

История с чешскими программистами, «уволившими» министра транспорта, стала ярким примером способности увеличить эффективность расходования государственных денег при креативном подходе, лишенном коррупционной составляющей.
  • Россиян пытавшихся обмануть наружную систему распознавания по лицу задержала полиция (2 фото)

Россияне начали протестовать против введения уличной системы распознавания по лицу. В ходе акции против нарушения прав на конфиденциальность в Москве, неподалеку от администрации президента было задержано четверо граждан, предпринявших попытку обмануть систему видеонаблюдения при помощи грима наложенного на лицо.
  • Tesla Model S продемонстрировала прыжок через «лежачего полицейского» (видео)

Автомобили Tesla не раз были задействованы в экстремальных условиях, нередко их используют как символ скорости. Один из автомобилей компании личный Tesla Roadster Илона Маска продолжает свой полет в космические дали. Полтора года назад в Канаде была случайно заснята на видео реально перелетающего через препятствие, железнодорожный пере...

Учёные работают над электронным Ноевым ковчегом

13 июня 2018 | Интересное
Учёные работают над электронным Ноевым ковчегом

Достижения в области биотехнологии, в частности в генной инженерии за последнее десятилетие привели к быстрому прогрессу, в частности, в области медицины, продовольствия и экологии. Уже достигнутые результаты послужили тому, что команда исследователей из Earth BioGenome Project приступила к работе над производством глобальной базы данных, содержащей ДНК всех существующих живых организмов. Завершить её хотят в течение следующего десятилетия.

По оценкам учёных, эукариотических видов существует где-то между 10-15 миллионами. Поясним, эукариотические живые организмы — по сути все, кроме архей и бактерий (о них позаботится проект "Микробиом Земли"). 2,3 миллиона из них уже задокументированы, а секвенирование сделано с менее 15 000 их геномов, большинство из которых являются микробами. Чтобы создать единую общую базу данных, потребуется 4.7 миллиарда долларов. Для хранения настолько обширного объёма информации потребуется по меньшей мере две сотни петабайтов дискового пространства. Любопытно, что проект Human Genome Project, в рамках которого расшифровывали человеческий геном, потребовал 13 лет работы и 2.7 миллиарда долларов.

Реализовав же новую масштабную задумку, можно будет защитить от вымирания все без исключения виды животных. Новые технологии клонирования совместно с настолько впечатляющей базой данных позволят воссоздавать в лаборатории любое живое существо (например, белого носорога). Возможно, в рамках Human Genome Project, при помощи методик геномики будут открыты и новые живые организмы, доселе неизвестные учёным.

Правда, прежде чем приступать к выполнению задачи, специалистам придётся определить, где производить сбор генетических данных. Ведь в заповедниках, зоопарках и ботанических садах представлены далеко не все существующие виды.

Источник: singularityhub.com

1. Nitsu
    14 июня 2018 00:48 Nitsu
    Ну да, такое себе. Уже помирать все собрались? Лучше бы объединились и уничтожили этих серых ворогов. Ах да, все же слабы и немощны, но зато сил для ненависти друг к другу хватает.