• Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Вердикт журналистов или как дисплеи Samsung Galaxy Fold сломались почти сразу после получения (3 фото + 2 видео)

26 апреля должны стартовать мировые продажи первого смартфона от Samsung со сгибающимся экраном. Первую партию Galaxy Fold на днях разослали журналистам крупнейших онлайн-изданий для тестирования и отзывов. При этом некоторые смартфоны поломались в первые дни после получения. Вернее, перестали работать гибкие дисплеи — основная «фишка» на...
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
  • Складной смартфон Samsung Galaxy Fold показали изнутри (5 фото)

Первые гибкие складные смартфоны компании Samsung Galaxy Fold уже попали в руки специалистов для тестирования их возможностей. Первоначальные выводы неутешительны, экраны начали отказывать уже в первые дни работы. Любопытные исследователи решили проверить, что находится внутри устройства и разобрали Galaxy Fold, сделав попутно фотографии ...
  • GPD Win Max – карманный ноутбук-приставка на процессоре Ryzen (4 фото)

Фирма GPD специализируется на производстве портативных компактных компьютеров, и сейчас она работает над новинкой под названием Win Max. Ожидается, что устройство станет наследником мини-ноутбука GPD Win 2, выпущенного в прошлом году. Новая разработка может служить и портативной консолью, и ноутбуком.

С каждым годом космическая радиация становится опаснее для Земли

21 марта 2018 | Женщины
С каждым годом космическая радиация становится опаснее для Земли

Радиация из космоса имеет более высокое влияние, чем думали раньше. А значит, и последствия для космонавтов и спутников более серьёзные. К такому выводу пришли исследователи из университета Нью-Гемпшира.

Специалисты уже опубликовали результаты своей работы, из которых видно, как ускоряется рост радиации, получаемой от ГКЛ, или галактических космических лучей. Вполне вероятно, что интенсивность их в скором времени превысит все полученные за время исследований показатели. Не защищенные должным образом астронавты могут получать сильнейшее радиационное заражение. Им угрожают и проблемы со здоровьем, например рак или повреждение внутренних органов, мозга, центральной нервной системы.

Эти же учёные ещё четыре года назад предсказывали подъём уровня радиации на 20%. Как демонстрирует их новая работа, прогнозы эти были весьма скромными, поскольку фактический рост превысил 30%.

Согласно полученной с Лунного орбитального зонда информации, радиация от космических лучей из галактики растёт скорее, нежели ранее предсказывали. Как полагают учёные, одна из причин неприятной тенденции — аномальное сокращение активности Солнца в течение последних лет. В случае активности звезды появляются солнечные пятна, усиливающие её магнитное поле. Далее благодаря солнечному ветру оно отклоняет галактические солнечные лучи. При этом и совокупный объём радиации из космоса сокращается.

Как правило, рост и убыль активности солнца идёт по 11-летним циклам. При этом в течение шести–восьми лет она минимальна, а далее в течение трёх–четырёх лет возрастает. Но 12 лет назад стартовал длительный период минимума активности Солнца. За историю наблюдений такой продолжительности его ещё не фиксировалось.

Источник: phys.org

21 марта 2018 15:00 Васнян
Насколько я понимаю, всё это временное явление для всего, что живет на Земле. Страшнее должно быть тем, кто находится вдалеке от Солнца.
21 марта 2018 15:12 zhura_b
Сидим, значит, дома еще лет 5 и никуда не летим)
21 марта 2018 17:21 4Uma
Это мир пугают, чтобы никто за пределы земной орбиты не совался раньше американцев!
21 марта 2018 19:50 Справедливый
А на петухе из дерьма можно уже и в космос рвануть?
21 марта 2018 21:26 Клингонец
Кроме Америки, нормальные комические программы есть у многих стран. В этом деле обозначать земные границы уже ультра-глупо, россиянин.
21 марта 2018 23:22 Excavation-work
Я копаю колодцы и бурю скважины. Если у вас есть вопросы, вы можете их мне задать.
22 марта 2018 02:43 Иван
Да что об этом беспокоиться, мы же раньше умрем от того, что Солнце потухнет... а еще раньше - естественной смертью. Меня больше интересует где все эти люди, статьи на каждом углу и срочные новости типа "МЫ ВСЕ УМРЕМ... через миллиард лет, но в бункер нужно лезть уже сейчас."