• Флагманы серии Galaxy S10 доставляют пользователям неудобства

В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
  • Хакеры активно используют уязвимость в WinRAR

Эксперты нашли больше ста эксплоитов для уязвимости архиватора WinRAR, обнаруженной в феврале, и их количество продолжает расти. Киберпреступники активным образом эксплуатируют эту «дыру» в безопасности.
  • Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Оригинальный глушитель снизит шум на 94% (2 фото + видео)

Современный человек окружён множеством работающих механизмов, излучающих иногда вредный для здоровья шум. Высокоэффективный глушитель, изготовленный из инновационных метаматериалов предложили инженеры из Бостонского университета. По заверениям разработчиков, устройство блокирует до 94% шумов.
  • Билл Гейтс озвучил топ-10 ведущих технологий этого года (7 фото)

Предсказывать грядущее в дальней перспективе невероятно сложно. Но на обозримое время можно сделать адекватные предположения, проанализировав наиболее актуальные технологии, по мнению экспертов. В основе таких предсказаний — трезвый расчёт и отличное знание состояния, потребностей и возможных перспектив текущего рынка. MIT Technology Revi...

С каждым годом космическая радиация становится опаснее для Земли

21 марта 2018 | Женщины
С каждым годом космическая радиация становится опаснее для Земли

Радиация из космоса имеет более высокое влияние, чем думали раньше. А значит, и последствия для космонавтов и спутников более серьёзные. К такому выводу пришли исследователи из университета Нью-Гемпшира.

Специалисты уже опубликовали результаты своей работы, из которых видно, как ускоряется рост радиации, получаемой от ГКЛ, или галактических космических лучей. Вполне вероятно, что интенсивность их в скором времени превысит все полученные за время исследований показатели. Не защищенные должным образом астронавты могут получать сильнейшее радиационное заражение. Им угрожают и проблемы со здоровьем, например рак или повреждение внутренних органов, мозга, центральной нервной системы.

Эти же учёные ещё четыре года назад предсказывали подъём уровня радиации на 20%. Как демонстрирует их новая работа, прогнозы эти были весьма скромными, поскольку фактический рост превысил 30%.

Согласно полученной с Лунного орбитального зонда информации, радиация от космических лучей из галактики растёт скорее, нежели ранее предсказывали. Как полагают учёные, одна из причин неприятной тенденции — аномальное сокращение активности Солнца в течение последних лет. В случае активности звезды появляются солнечные пятна, усиливающие её магнитное поле. Далее благодаря солнечному ветру оно отклоняет галактические солнечные лучи. При этом и совокупный объём радиации из космоса сокращается.

Как правило, рост и убыль активности солнца идёт по 11-летним циклам. При этом в течение шести–восьми лет она минимальна, а далее в течение трёх–четырёх лет возрастает. Но 12 лет назад стартовал длительный период минимума активности Солнца. За историю наблюдений такой продолжительности его ещё не фиксировалось.

Источник: phys.org

21 марта 2018 15:00 Васнян
Насколько я понимаю, всё это временное явление для всего, что живет на Земле. Страшнее должно быть тем, кто находится вдалеке от Солнца.
21 марта 2018 15:12 zhura_b
Сидим, значит, дома еще лет 5 и никуда не летим)
21 марта 2018 17:21 4Uma
Это мир пугают, чтобы никто за пределы земной орбиты не совался раньше американцев!
21 марта 2018 19:50 Справедливый
А на петухе из дерьма можно уже и в космос рвануть?
21 марта 2018 21:26 Клингонец
Кроме Америки, нормальные комические программы есть у многих стран. В этом деле обозначать земные границы уже ультра-глупо, россиянин.
21 марта 2018 23:22 Excavation-work
Я копаю колодцы и бурю скважины. Если у вас есть вопросы, вы можете их мне задать.
22 марта 2018 02:43 Иван
Да что об этом беспокоиться, мы же раньше умрем от того, что Солнце потухнет... а еще раньше - естественной смертью. Меня больше интересует где все эти люди, статьи на каждом углу и срочные новости типа "МЫ ВСЕ УМРЕМ... через миллиард лет, но в бункер нужно лезть уже сейчас."