• Электробайк "Карманная ракета" для городов и пригородов (10 фото)

Pocket Rocket нового поколения выглядит не так, как многие из последних электробайков. Возможно, именно поэтому компания выпускает его как совершенно новый класс лёгкого мотоцикла на электротяге.
  • Портативный аккумулятор от Duracell похож на обычную батарейку (3 фото)

Современные технологии развиваются стремительно и во всех направлениях. Мобильный гаджет теперь не просто полезен, но и эстетичен. Правда, эта политика взята на вооружение не всеми производителями. Но некоторые представляют, действительно, интересную продукцию. Хороший пример – портативный аккумулятор, выпущенный известным производителем ...
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • Новый гаджет отыщет все скрытые камеры в доме (5 фото + видео)

Современные камеры настолько малы, что запросто помещаются даже в пуговицах или шурупах. Но на всякий вид шпионажа должна иметься и своя методика борьбы. SpyFinder – новый гаджет, созданный как раз для этих целей.
  • Отныне любые наушники с Google Assistant выполняют перевод в режиме реальном времени (4 фото + видео)

Корпорация Google подарила большей части аксессуаров одну из самых интересных опций фирменных наушников Pixel Buds. Теперь при наличии смартфона, работающего на Android, и наушников, поддерживающих Google Assistant, можно получить перевод иностранного языка в режиме реального времени.

27 февраля 2018 | Интересное
Учёные выяснили из чего состоит лёд на Луне

С незапамятных времён люди мечтают отправиться к звёздам и, в первую очередь, к естественному спутнику Земли — Луне. В наши дни исследователи понимают, что для путешествия к мечте требуются не только дорогостоящие сложные корабли с соответствующим управлением полёта, но и средства защиты от космической радиации, приспособления для личной гигиены и провиант, включая воду. К тому же в долгосрочной перспективе человечество видит себя в роли колонизатора-покорителя космических объектов, обживающего нелюдимые миры. И всё бы ничего, но на непознанных "землях" нет кислорода, не текут реки с питьевой водой, отсутствует флора и фауна, которая бы помогла людям жить на чужеродной поверхности или под грунтом.

Учёные выяснили из чего состоит лёд на Луне

Однако для старта космической эпопеи свой первый форпост земляне хотят создать на Луне. По мнению учёных, с орбиты спутника будет дешевле и проще отправлять космические летательные аппараты к Марсу и далее. Ещё один аргумент в пользу первоначального освоения Луны говорит тот факт, что на спутнике удалось повсеместно обнаружить воду.

Чтобы узнать химический состав участков Луны, где обнаружен лёд, учёные изучают свет Солнца, отращённый от поверхности спутника. Затрудняет исследование то, что Луна нагревается и испускает инфракрасное излучение, которое мешает получению точных данных. Поэтому исследователи из Института космических наук Колорадо скомбинировали «тепловое чтение» и спектрометр. Это помогло им подтвердить присутствие «воды» на всей Луне. Впрочем, не обошлось без "но". По мнению научных работников, выявленное вещество — это не молекулы воды (Н2О), а гидроксил (ОН). Чтобы использовать материал, "лунным открывателям" придётся изрядно потрудиться в его извлечении и обработке. Пока же учёные продолжают свои исследования, чтобы к моменту знакового путешествия люди были максимально подготовлены к жизни на Луне. В довершении, никто пока достоверно не знает, что таят в себе недра спутника и есть ли в них живительная, необходимая для выживания людей жидкость.

Источник: Nature Geoscience

27 февраля 2018 16:02 2 туземца
Вернутся оттуда первые космонавты-открыватели калеками, которых будут держать в лабораториях и изучать похлеще, чем крыс, т.к. люди умеют говорить.
27 февраля 2018 18:58 Dark Fler