Первые впечатления о смарт-колонке Apple HomePod (6 фото + 2 видео)
Первые аналитические обзоры колонки Apple HomePod, которая поступит в массовую продажу 9 февраля, подчеркивают отличные акустические характеристики гаджета. Все обозреватели в один голос отмечают отличное качество звука, что соответствует обещаниям производителя. Однако эксперты сразу же высказали несколько замечаний.
Первым и самым главным недостатком Apple HomePod называют ограничения в использовании, связанные с привязкой колонки к продуктам компании Apple. Впрочем, это традиционная для Apple технологическая особенность.
Ещё одним недочётом эксперты называют неспособность различать голоса пользователей. Данная проблема может быть актуальна для сохранения конфиденциальности при трансляции входящих сообщений. Колонка может зачитывать сообщения приходящие на смартфон, а команду о трансляции этих сообщений может отдать посторонний человек или родственник, которого пользователь, например, не хочет ставить в известность о содержании сообщения. Однако функция трансляции сообщений может быть отключена. Кроме того, для набора номера абонента необходимо воспользоваться iPhone, звонок напрямую с HomePod невозможен.
Придирчивым экспертам также не понравилось отсутствие радиоприёмника, встроенного в смарт-колонку. Однако наиболее часто упоминается направленность на работу с сервисами Apple, в частности с Apple Music: пользователь может транслировать аудио с использованием технологии AirPlay, что сильно ограничивает возможности пользователя, доступна регулировка уровня громкости и постановка аудио на паузу. Также важно отметить, что HomePod не работает в качестве основного динамика Bluetooth. Таким образом, гость или член семьи с Android-устройством не смогут отправить музыку на HomePod со своего гаджета.
Специалисты особо отмечают, что представленная колонка имеет хорошие технические характеристики за свою стоимость, но создана она для людей, пользующихся исключительно продукцией из экосистемы Apple и её фирменными сервисами.
Источник: theverge.com, techcrunch.com, cnet.com