• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

Японские учёные нашли новый способ выявления рака

29 декабря 2017 | Интересное
Японские учёные нашли новый способ выявления рака

Проблема выявления онкологических заболеваний у человека на ранней стадии волновала медиков всего мира на протяжении и прошлого, и нынешнего веков, так как именно это обстоятельство даёт надежду на спасение больного, позволяя докторам удалить опухоль на том этапе, когда болезнь ещё не приняла необратимый характер. Поэтому тесты на наличие онкологии в организме всегда требовали особого подхода, более тщательного и технологически обеспеченного, чем «обычные» анализы. Но даже при помощи скрининга не все опухоли можно обнаружить.

Методы обследования человека на предмет ранней диагностики возможного злокачественного новообразования получили новый импульс с развитием новых технологий, и мы являемся свидетелями постоянного совершенствования диагностического оборудования в этой сфере. С новациями в этой области систематически знакомит читателей специальная литература и научные статьи в периодической печати. Так, издание Science Advances в своём последнем материале по теме сообщает, что японские учёные из Нагойского университета разработали прибор, с помощью которого можно выявить злокачественную опухоль при помощи простого анализа мочи.

Группой специалистов под руководством доктора Такао Ясуи была проведена работа по исследованию рака мочевого пузыря и предстательной железы. Взятая на анализ моча проходила тестирование прибором на предмет наличия в ней «раковых» экзосом. Это частицы, которые выполняют в организме транспортную функцию, то есть несут в себе набор белков и фрагментов РНК и ДНК. При этом каждая экзосома содержит именно тот белок, который несёт в себе характеристики определённой клетки, которая их произвела. Значит, наличие раковых клеток в мочеполовой системе обязательно проявится и в присутствии их экзосом в моче.

Самым сложным в процессе исследования было именно «улавливание» таких частиц, для определения концентрации которых и было разработано это высокочувствительное устройство, оснащённое специальной сеткой из оксида цинка с мельчайшим сечением, задерживающим 99% внеклеточных вазикул и пропускающим все иные компоненты мочи.

Ценность создания такого прибора в том, что он, кроме несомненного продвижения в диагностике рака мочеполовой системы, поможет усовершенствовать и диагностику других видов рака с использованием созданного его разработчиками «фильтра» для экзосом.

Источник: Science Advances

1. Гость_Aurum
    29 декабря 2017 20:46 Гость_Aurum
    Сколько будет стоить такой анализ и насколько но сложен, жаль об этом ученые не сообщают.
  2. ЗОЖ