• NASA Orion прислал свежие снимки Луны и Земли (5 фото)

Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США успешно обогнул Луну, преодолев важную веху в многодневной миссии Artemis 1, в рамках которой подготавливается почва для будущей высадки астронавтов на поверхность спутника Земли. Во время недавнего манёвра корабля было сделано ...
  • NASA Orion пролетел мимо Луны на расстоянии 130 км (видео)

Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США Orion продолжает своё захватывающее путешествие в рамках миссии Artemis I. Сегодня он пролетел на расстоянии 130 км над поверхностью Луны, после чего продолжил движение, чтобы в конечном счёте выйти на дальнюю орбиту вокруг спут...
  • В Великобритании построили Tesla Megapack - аккумулятор, способный питать 2 часа 300 000 домов

В Восточном Йоркшире что в Великобритании завершаются работы по созданию крупнейшего в Европе накопителя энергии на основе батарей Tesla Megapack. Система сможет хранить до196 МВтч электричества и отдавать его с мощностью до 98 МВт. Полного заряда батарей хватит примерно на 2 часа обеспечения электричеством 300000 домов.
  • В сеть слили базу из 487 млн телефонных номеров пользователей WhatsApp. В том числе российских.

В Сети появилась гигантская база с актуальными номерами WhatsApp-пользователей. Всего в неё входят 487 млн номеров, собранных по всему миру — от США и Великобритании, до Турции и России.
  • Nvidia озвучила причину оплавления разъёма питания RTX 4090 (2 фото)

Ранее Youtube-канала GamersNexus пришли к выводу, что видеокарты RTX 4090 плавятся из-за не до конца воткнутого кабеля питания. Спустя пару недель расследований Nvidia подтвердила эту причину.

Японские учёные нашли новый способ выявления рака

29 декабря 2017 | Интересное
Японские учёные нашли новый способ выявления рака

Проблема выявления онкологических заболеваний у человека на ранней стадии волновала медиков всего мира на протяжении и прошлого, и нынешнего веков, так как именно это обстоятельство даёт надежду на спасение больного, позволяя докторам удалить опухоль на том этапе, когда болезнь ещё не приняла необратимый характер. Поэтому тесты на наличие онкологии в организме всегда требовали особого подхода, более тщательного и технологически обеспеченного, чем «обычные» анализы. Но даже при помощи скрининга не все опухоли можно обнаружить.

Методы обследования человека на предмет ранней диагностики возможного злокачественного новообразования получили новый импульс с развитием новых технологий, и мы являемся свидетелями постоянного совершенствования диагностического оборудования в этой сфере. С новациями в этой области систематически знакомит читателей специальная литература и научные статьи в периодической печати. Так, издание Science Advances в своём последнем материале по теме сообщает, что японские учёные из Нагойского университета разработали прибор, с помощью которого можно выявить злокачественную опухоль при помощи простого анализа мочи.

Группой специалистов под руководством доктора Такао Ясуи была проведена работа по исследованию рака мочевого пузыря и предстательной железы. Взятая на анализ моча проходила тестирование прибором на предмет наличия в ней «раковых» экзосом. Это частицы, которые выполняют в организме транспортную функцию, то есть несут в себе набор белков и фрагментов РНК и ДНК. При этом каждая экзосома содержит именно тот белок, который несёт в себе характеристики определённой клетки, которая их произвела. Значит, наличие раковых клеток в мочеполовой системе обязательно проявится и в присутствии их экзосом в моче.

Самым сложным в процессе исследования было именно «улавливание» таких частиц, для определения концентрации которых и было разработано это высокочувствительное устройство, оснащённое специальной сеткой из оксида цинка с мельчайшим сечением, задерживающим 99% внеклеточных вазикул и пропускающим все иные компоненты мочи.

Ценность создания такого прибора в том, что он, кроме несомненного продвижения в диагностике рака мочеполовой системы, поможет усовершенствовать и диагностику других видов рака с использованием созданного его разработчиками «фильтра» для экзосом.

Источник: Science Advances

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

1. Гость_Aurum
    29 декабря 2017 20:46 Гость_Aurum
    Сколько будет стоить такой анализ и насколько но сложен, жаль об этом ученые не сообщают.
  2. ЗОЖ