Alibaba запускает автоматизированный сервис для продажи автомобилей (видео)
Автоматы по продаже автомобилей, которые составят целую сеть, были анонсированы китайской компанией Alibaba ещё летом. Их целью является максимальное упрощение выбора и приобретения автомобиля. Теперь стало известно о том, как это будет работать.
Весь процесс будет происходить на площадке Taobao, принадлежащей Alibaba, точнее, через её мобильное приложение. Чтобы сделать заказ, необходимо представить фото понравившейся машины, сделанное с помощью смартфона, а модель система распознает сама. Определившись с выбором, покупатель должен будет указать желаемый цвет и дни для трёхдневного тест-драйва, которые его устраивают. Кроме того, сервису потребуется фото лица покупателя (можно селфи), которое послужит для авторизации клиента, когда он сможет забрать автомобиль в специальном автомате.
Бронирование разных моделей автомобилей для тест-драйва разрешается максимум 5 раз в течение 2 месяцев. Пока данной услугой смогут воспользоваться только те, кто участвует в системе Alibaba Super Member и имеет хороший кредитный рейтинг в Zhima Credit. Через три дня после окончательного выбора клиент получит предложение об оформлении заказа на Taobao. Промо-ролик обещает, что обычные пользователи смогут воспользоваться услугами этого сервиса несколько позже, правда, потребуется предварительное внесение депозита для доступа к тест-драйву.
Первые два автомата для автомобилей планируется установить сразу же после Нового года в Нанкине и Шанхае, а к концу следующего года в разных районах Китая будут функционировать уже десятки подобных точек. Впрочем, идея установки таких огромных вендинговых автоматов по продаже автомобилей не является китайским изобретением. Они уже встречаются в Германии, США и Сингапуре, однако масштабы проекта Alibaba существенно их превосходят.
Источник: techcrunch.com