Microsoft Kinect снят с производства (5 фото)
Разрабатывая систему бесконтактного сенсорного управления для осуществления домашнего гейминга, моушен-контроллера Kinect, корпорация Microsoft рассчитывала на его долгую и счастливую жизнь. И вхождение аксессуара на рынок в ноябре 2010 года было, если и не триумфальным, то вполне успешным. Он сразу стал самым продаваемым потребительским устройством игровой индустрии, был отмечен Книгой рекордов Гиннеса в 2011 году как самый популярный бесконтактный игровой контроллер, а его продажи его составили 35 миллионов единиц.
Но всё же Kinect не оправдал ожиданий корпорации Microsoft: продажи устройства стали стремительно падать, несмотря на активную работу по его популяризации, самым ярким проявлением которой стало встраивание аксессуара в комплектацию Xbox One. Игровая приставка подорожала, стала невостребованной, и, что самое неприятное, даже после исправления ошибки, когда разработчики исключили контроллер из комплекта консоли, продажи так и не поднялись до прежнего уровня. Другие попытки использовать эту технологию для разработки новых игровых проектов также не увенчались успехом.
Таким образом, Microsoft вынуждена была объявить о «смерти» проекта Kinect для Xbox. Но назвать его провальным было бы неверным. Пребывание этого устройства на рынке игровой индустрии дало толчок новым разработкам благодаря использованию этой технологии: те же очки дополненной реальности HoloLens, гарнитура смешанной реальности Windows Mixed Reality и ноутбуки с камерами Windows Hello несут в себе отдельные технические наработки именно с проекта Kinect. Смартфон Apple iPhone X, ещё только готовящийся к продажам, уже обладает одной из опций, почерпнутых из этого проекта: использование технологии 3D-сканирования лица для распознавания владельца. Кстати, во фронтальной камере TrueDepth, в которую встроена функция Face ID, применены разработки стартапа PrimeSense, основанного создателями оригинального Kinect.
Источник: theverge.com