• Популярные мифы о цифровой безопасности

Заклеиваете камеру? Считаете, что режим «инкогнито» обеспечивает полную анонимность? Думаете, что сложные пароли гарантируют безопасность данных? Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают, как отличать мифы от реальности и не стать жертвой распространенных заблуждений в цифровой среде.
  • Сравнение двух флагманских "раскладушек" от Samsung и Xiaomi (3 фото)

Недавно Xiaomi представила свой складной смартфон Mix Fold 2, до этого то же самое сделала Samsung, но со своим Galaxy Z Fold 4. Теперь известный сетевой аналитик под ником Ice Universe опубликовал в Twitter наглядное сравнение толщины и способности к складыванию двух смартфонов.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Новое поколение умных часов Samsung - Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro

Samsung Electronics представила смарт-часы Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro, предлагающие расширенные средства для контроля состояния здоровья. При этом модель Galaxy Watch5 Pro предлагает укреплённый корпус: как заявили в компании, это самые прочные и многофункциональные часы Samsung.
  • Xiaomi анонсировала робота-гуманоида для помощи по дому (3 фото)

Компания Xiaomi анонсировала собственного робота-гуманоида под названием CyberOne. Разработкой человекоподобного робота занималась команда Xiaomi Robotics Lab. Рост устройства составляет 177 см, вес — 52 кг. При этом средняя скорость, с которой передвигается андроид, находится на уровне 3,6 км/ч.

Беспилотный марсолёт от ESA (2 фото)

В настоящее время появилась информация, что разработчики ESA (Европейское Космическое Агентство, Париж) полным ходом работают над созданием транспортного дрона-вертолёта для исследований поверхности Марса.

Работающий на планете марсоход NASA во время передвижения по поверхности иногда встречает на своём пути достаточно серьёзные преграды, и для преодоления препятствий ему порой приходится затрачивать значительные ресурсы или искать обходные пути. Спутники, летающие над Красной планетой и выполняющие фото- и видеосъёмку с большой высоты, не всегда могут удовлетворить все запросы исследователей Марса. Поэтому и возникла идея использовать исследовательский модуль по типу традиционных земных вертолётов.

Беспилотный марсолёт от ESA (2 фото)

Возможность приподняться на небольшую высоту позволит исследовательскому аппарату более эффективно передвигаться по Марсу, затрачивая меньше энергии и времени на решение поставленных исследовательских задач, таких как забор грунта, детальное фотографирование и других важных научных изысканий.

Пока же инженеры решают как им оптимизировать уже существующие конструкции БПЛА под выполнение марсианских миссий с учётом специфики атмосферы и прочих нюансов Красной планеты. Когда ESA представит первый прототип System Small Mars (SMS), не уточняется.

Источник: ESA