• Что такое eSIM и какие преимущества даёт?

Одна из моделей новой линейки iPhone 14 работает исключительно на eSIM, и другие передовые модели смартфонов также поддерживают эту функцию. eSIM сложнее перенести с одного телефона на другой, но в то же время технология позволяет избавить пользователей от лишнего пластика и дать возможность менять операторов по щелчку пальцев.
  • Представлен летающий мотоцикл XTURISMO (2 фото)

Американский стартап показал на Detroit Auto Show один из первых летающих мотоциклов под названием XTURISMO. Приводимый в движение гибридным двигателем Kawasaki, 300-килограммовый XTURISMO способен держаться в воздухе в течение 40 минут. Его максимальная скорость составляет около 100 км/ч.
  • В iFixit разобрали iPhone 14 без сим-карты и обнаружили место под сим-карты (2 фото + видео)

Компания iFixit известная своими "разборками" гаджетов с целью изучения их строения и определения индекса ремонтопригодности на этот раз разобрала iPhone 14, интересный тем, что не содержит лоток для Sim-карт. Однако в ходе эксперимента выяснились интересные особенности.
  • Модульный ноутбук от Framework, который можно апгрейдить и комплектовать как душе угодно (7 фото)

Компании Framework и Google объединились для выпуска модульного ноутбука Framework Laptop Chromebook Edition. Покупателям будет доступен выбор из различных модулей, портов и места их расположения.
  • Китайцы представили электромобиль с рекордно быстрой зарядкой

На днях китайская компания XPenf представил собственную систему автопилота, а сегодня анонсировала и вовсе новый электромобиль G9 SUV с самой быстрой в мире зарядкой.

В NASA создали теплицу для космических колонизаторов (5 фото)

Пытаясь решить проблему обеспечения продуктами питания астронавтов, которым в ближайшем будущем предстоит высадка на Луне, Марсе и других планетах, специалисты NASA и Университета Аризоны предложили использовать надувную теплицу «Lunar/Mars Greenhouse». Разработка, имитирующая климатические и прочие условия нашей планеты, подходит для выращивания различных культур во внеземном пространстве.

В NASA создали теплицу для космических колонизаторов (5 фото)

Модель цилиндрической формы будет работать по закрытому принципу, прокачивая воду через корневую систему растений и собирая конденсат. Однако для того, чтобы она заработала, воду придётся всё таки доставить с Земли или найти источники живительной влаги уже на месте — ученые, как известно, давно озадачены этой проблемой.

В NASA создали теплицу для космических колонизаторов (5 фото)

Весь углекислый газ, выдыхаемый участниками космических миссий, будет собираться и отправляться в теплицу. Здесь растения переработают его в кислород, который вернётся людям. Таким образом, «Lunar/Mars Greenhouse» будет решать сразу несколько задач, полноценно участвуя в существовании небольшой экосистемы. Защитить растения от излишней радиации можно будет, расположив теплицы под землей.

В NASA создали теплицу для космических колонизаторов (5 фото)

Что касается фотосинтеза, колонисты могут использовать для варианта подсветки растений. В первом случае это светодиодные фонари, во втором — отражающие солнечный свет панели с оптоволоконным кабелем. Оба варианта уже прошли в имитирующих космическую среду условиях и доказали свою эффективность. Размер опытных образцов «Lunar/Mars Greenhouse» — 2.44 × 5.49 метров.

Источник: NASA

1. Гость_Wer
    2 мая 2017 13:35 Гость_Wer
    Чтобы растения вырабатывали достаточное кол-во кислорода, нужно сажать либо определенные их виды, либо засаживать всю планету
  2. Гость_Роман
    2 мая 2017 16:09 Гость_Роман
    Еще предлагалась система зеркал, но похоже у нее потенциал оказался ниже, чем у перечисленных методик.
  3. Ваше имя
    2 мая 2017 20:31 Ваше имя
    Нужна еще земля или ее замена. Пока не все растения способны в "замене" расти. Что на МКС уже научились выращивать?