• Флагманы серии Galaxy S10 доставляют пользователям неудобства

В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
  • Хакеры активно используют уязвимость в WinRAR

Эксперты нашли больше ста эксплоитов для уязвимости архиватора WinRAR, обнаруженной в феврале, и их количество продолжает расти. Киберпреступники активным образом эксплуатируют эту «дыру» в безопасности.
  • Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
  • Xiaomi Redmi AirDots — беспроводные наушники за $15 (5 фото)

В рамках нового суббренда Redmi компания Xiaomi презентовала только бюджетный смартфон Redmi 7 за $105, но и новые беспроводные наушники Redmi AirDots. Любопытно, что данная гарнитура весьма похожа на выпущенную производителем ещё в прошлом году модель Mi AirDots. Правда, новинка стоит вдвое дешевле.

Куда полетим? В NASA отобрали интересные проекты

1 апреля 2017 | Интересное
Куда полетим? В NASA отобрали интересные проекты

Современные технологии позволили разрабатывать недорогостоящие, но высокоэффективные средства, предназначенные для изучения космических просторов нашей Солнечной системы. Агентство NASA реализует программу Planetary Science Deep Space Small Sat Studies (PSDS3), включающую десять небольших проектов, использующих малые спутники для полётов в пределах нашей Солнечной системы. Управление профинансирует начало разработки всех проектов в сумме около 3,6 миллионов долларов США. В программах будут задействованы малые спутники, например класса CubeSat, размеры которых находятся в диапазоне от 100 до 65 кубических сантиметров, а стоимость запуска одного такого объекта не превышает 60 тысяч долларов США.

Из десяти отобранных проектов по программе PSDS3 два предназначаются для проведения исследовательской работы на Венере. Первый проект заключается в исследовании концентрации инертных (благородных) газов и их изотопов над поверхностью Венеры при помощи 20 метрового зонда. Второй предусматривает запуск 12 спутников класса CubeSat для изучения возможности атмосферы Венеры поглощать ультрафиолетовое излучение.

Астрофизическое подразделение Смитсоновского университета (Кембридж, Массачусетс) планирует отправить эскадрилью спутников CubeSat для изучения состава поверхности Луны. Изучению лунного водородного цикла будет посвящен полет 12 спутников CubeSat по проекту Центра космических исследований Годдарда (NASA Гринбелт, Мэриленд).

Исследованию астероидов также отведены два проекта. Один от аэрокосмической корпорации Lockheed Martin предназначен для изучения группой из 6 спутников CubeSat физической структуры астероида. Второй проект исследователи из Университета Джона Хопкинса (Балтимор,Мэриленд) проведут при помощи малого сейсмографа, предназначенного для изучения его поверхностного строения.

Спутники Марса — Фобос и Деймос будет исследовать дюжина спутников CubeSat от университета Пердью (Уэст-Лафейетт, Индиана), которые проведут фотосъёмку высокого разрешения поверхности небесных тел. Климат Марса будут контролировать 24 CubeSat, направленных по программе центра NASAAmes. Еще одна программа от исследователей из Хэмптонского университета (Вирджиния) посвящена изучению атмосферы Урана. Команда из Юго-Западного исследовательского института (Сан-Антонио, Техас) отправит малый исследовательский спутник для изучения магнитосферы Урана.

Малая стоимость программ, тем не менее, позволяет провести большой объем предварительной и подготовительной работы по отправке больших исследовательских спутников для расширенного изучения проблем космоса.

Источник: NASA

5 апреля 2017 15:29 gigantis
Давно пора вместо одного большого отправлять кучу маленьких с дублированием функционала.
Дешевле производство и доставка, повысится выживаемость при атаки космическим мусором/микро метеоритами по дороги до цели.
Вероятность побития всех сразу спутников микро метеоритами меньше.