• Популярные мифы о цифровой безопасности

Заклеиваете камеру? Считаете, что режим «инкогнито» обеспечивает полную анонимность? Думаете, что сложные пароли гарантируют безопасность данных? Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают, как отличать мифы от реальности и не стать жертвой распространенных заблуждений в цифровой среде.
  • Сравнение двух флагманских "раскладушек" от Samsung и Xiaomi (3 фото)

Недавно Xiaomi представила свой складной смартфон Mix Fold 2, до этого то же самое сделала Samsung, но со своим Galaxy Z Fold 4. Теперь известный сетевой аналитик под ником Ice Universe опубликовал в Twitter наглядное сравнение толщины и способности к складыванию двух смартфонов.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Новое поколение умных часов Samsung - Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro

Samsung Electronics представила смарт-часы Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro, предлагающие расширенные средства для контроля состояния здоровья. При этом модель Galaxy Watch5 Pro предлагает укреплённый корпус: как заявили в компании, это самые прочные и многофункциональные часы Samsung.
  • Xiaomi анонсировала робота-гуманоида для помощи по дому (3 фото)

Компания Xiaomi анонсировала собственного робота-гуманоида под названием CyberOne. Разработкой человекоподобного робота занималась команда Xiaomi Robotics Lab. Рост устройства составляет 177 см, вес — 52 кг. При этом средняя скорость, с которой передвигается андроид, находится на уровне 3,6 км/ч.

Куда полетим? В NASA отобрали интересные проекты

1 апреля 2017 | Интересное
Куда полетим? В NASA отобрали интересные проекты

Современные технологии позволили разрабатывать недорогостоящие, но высокоэффективные средства, предназначенные для изучения космических просторов нашей Солнечной системы. Агентство NASA реализует программу Planetary Science Deep Space Small Sat Studies (PSDS3), включающую десять небольших проектов, использующих малые спутники для полётов в пределах нашей Солнечной системы. Управление профинансирует начало разработки всех проектов в сумме около 3,6 миллионов долларов США. В программах будут задействованы малые спутники, например класса CubeSat, размеры которых находятся в диапазоне от 100 до 65 кубических сантиметров, а стоимость запуска одного такого объекта не превышает 60 тысяч долларов США.

Из десяти отобранных проектов по программе PSDS3 два предназначаются для проведения исследовательской работы на Венере. Первый проект заключается в исследовании концентрации инертных (благородных) газов и их изотопов над поверхностью Венеры при помощи 20 метрового зонда. Второй предусматривает запуск 12 спутников класса CubeSat для изучения возможности атмосферы Венеры поглощать ультрафиолетовое излучение.

Астрофизическое подразделение Смитсоновского университета (Кембридж, Массачусетс) планирует отправить эскадрилью спутников CubeSat для изучения состава поверхности Луны. Изучению лунного водородного цикла будет посвящен полет 12 спутников CubeSat по проекту Центра космических исследований Годдарда (NASA Гринбелт, Мэриленд).

Исследованию астероидов также отведены два проекта. Один от аэрокосмической корпорации Lockheed Martin предназначен для изучения группой из 6 спутников CubeSat физической структуры астероида. Второй проект исследователи из Университета Джона Хопкинса (Балтимор,Мэриленд) проведут при помощи малого сейсмографа, предназначенного для изучения его поверхностного строения.

Спутники Марса — Фобос и Деймос будет исследовать дюжина спутников CubeSat от университета Пердью (Уэст-Лафейетт, Индиана), которые проведут фотосъёмку высокого разрешения поверхности небесных тел. Климат Марса будут контролировать 24 CubeSat, направленных по программе центра NASAAmes. Еще одна программа от исследователей из Хэмптонского университета (Вирджиния) посвящена изучению атмосферы Урана. Команда из Юго-Западного исследовательского института (Сан-Антонио, Техас) отправит малый исследовательский спутник для изучения магнитосферы Урана.

Малая стоимость программ, тем не менее, позволяет провести большой объем предварительной и подготовительной работы по отправке больших исследовательских спутников для расширенного изучения проблем космоса.

Источник: NASA

1. gigantis
    5 апреля 2017 15:29 gigantis
    Давно пора вместо одного большого отправлять кучу маленьких с дублированием функционала.
    Дешевле производство и доставка, повысится выживаемость при атаки космическим мусором/микро метеоритами по дороги до цели.
    Вероятность побития всех сразу спутников микро метеоритами меньше.