• Объявлена дата начала продажи безвоздушных шин Michelin (видео)

Новые безвоздушные шины, разработка которых продолжалась на протяжении нескольких лет, были представлены на автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Шины, получившие название Uptis, обладают повышенной износостойкостью, их невозможно проколоть и, как следствие, они имеют увеличенный срок эксплуатации.
  • Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
  • Китайские астронавты вернулись на Землю и показали эффектные снимки Земли с космоса (8 фото)

Китай завершил очередной этап космической программы и вернул на Землю после 90 суточного полета трех астронавтов, выполнивших миссию «Шэньчжоу-12». Трехмесячное пребывание на одном из модулей космической станции «Тяньхэ» было посвящено запуску в работу систем станции, отладке оборудования и тестированию систем модуля. Кроме того провед...
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
  • Блогер TikTok превратила наушники Apple AirPods в подслушивающее устройство

Используя простые методы изменений стандартных настроек наушников, блогер TikTok Далила Мухиб смогла использовать AirPods для подслушивания чужих разговоров.

NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

16 июля 2019 | Интересное / Концепты
NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

Исследование космоса крайне дорогостоящее удовольствие, а одной из самых затратных частей космического бюджета является доставка оборудования на орбиту. Оригинальная идея компании Made in Space заключается в изготовлении необходимого оборудования непосредственно в космосе при помощи 3D-печати.

Перенос изготовления и сборки космического оборудования прямо на орбиту решает множество сложнейших задач. В первую очередь доставка сырья гораздо менее затратная, чем подъём на орбиту сложного оборудования, чувствительного к перегрузкам и занимающего большие объёмы.

Агентство NASA заключило с компанией Made in Space контракт на сумму 73,7 млн долларов. Согласно контракту, будет создан прототип Achinaut One, предназначенный для 3D-печати балок в открытом космосе. Аппарат будет доставлен на орбиту носителем Electron от Rocket Lab. Старт намечен на 2022 год. Первое тестовое испытание заключается в печати двух балок длиной 10 метров, на которых будут размещены солнечные панели. Производительность новой солнечной электростанции будет в 5 раз превышать аналогичную.

При удачном исходе тестовой печати в космосе, NASA планирует в дальнейшем создавать на орбите антенны связи, посадочные платформы и другое массивное оборудование. Ещё одним достоинством технологии является возможность управлять процессом в автоматическом режиме. Это снижает время выхода космонавтов в открытый космос, повышает их безопасность и освобождает от рядовой рутинной работы сборщика.

Источник: NASA

1. SES®
    16 июля 2019 14:26 SES®
    Потребуются робототизированные руки-манипуляторы. Или роботы, но не гуманоидообразные.
  2. PTIZA_333
    16 июля 2019 15:48 PTIZA_333
    Наш Федор для подобных целей (работы вне МКС в космосе) создается. Его бы способности проверить на практике.
  3. Гость Burzui