• Немцы разработали оружие, для борьбы с российскими танками Армата (2 фото + видео)

Противостояние брони танков и мощи орудий выходит на новый уровень. Создание танковой промышленностью России и Китая новых танков с повышенной живучестью и высокой защитой, побудили руководство NATO подумать о замене традиционного 120 мм орудия для танков, на более мощное.
  • Эксперимент на PlayStation 4 с заменой HDD на SSD показал неожиданные результаты (видео)

Одним из главных достоинств будущих консолей PlayStation 5 будет использование твердотельных хранилищ SSD, обеспечивающих значительное повышение скорости загрузки и улучшение потоковой передачи. Впервые идея о внедрении SSD в консоли PlayStation 4, появилась еще в 2013 году, однако тогда проверить инновационную технологию помешала высо...
  • Ютуберы доказали возможность стрелять из винтовки с загнутым практически на 180 градусов стволом (видео)

Удивительный эксперимент, ранее показанный только в мультфильмах с Багз Банни, был проведен энтузиастами с YouTube канала DemolitionRanch. Ютуберы продемонстрировали возможность стрельбы из винтовки с полностью загнутым назад стволом.
  • Миноброны России показало, как самолет перевозится внутри другого самолета (видео)

Транспортная авиация способна совершать настоящие чудеса. Министерство обороны России на официальном YouTube канале разместило видео переброски истребителя МиГ-29 внутри транспортного самолета Ан-22 «Антей», который по классификации НАТО имеет звучное название «Петух».
  • Электрический велосипед Xiaomi Qicycle Electric Power-Assisted Bicycle по 400 долларов с автономным радиусом езды до 40 км (4 фото)

Компания Xiaomi уже несколько лет, начиная с 2016 года, выпускает качественные велосипеды, предназначенные для пользователей с различными запросами. В декабре 2019 года компанией был запущен бренд Qicycle - велосипеда с электрическим приводом. Теперь инженеры Xiaomi выводят на рынок усовершенствованную модель под названием Qicycle Elec...

NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

16 июля 2019 | Интересное / Концепты
NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

Исследование космоса крайне дорогостоящее удовольствие, а одной из самых затратных частей космического бюджета является доставка оборудования на орбиту. Оригинальная идея компании Made in Space заключается в изготовлении необходимого оборудования непосредственно в космосе при помощи 3D-печати.

Перенос изготовления и сборки космического оборудования прямо на орбиту решает множество сложнейших задач. В первую очередь доставка сырья гораздо менее затратная, чем подъём на орбиту сложного оборудования, чувствительного к перегрузкам и занимающего большие объёмы.

Агентство NASA заключило с компанией Made in Space контракт на сумму 73,7 млн долларов. Согласно контракту, будет создан прототип Achinaut One, предназначенный для 3D-печати балок в открытом космосе. Аппарат будет доставлен на орбиту носителем Electron от Rocket Lab. Старт намечен на 2022 год. Первое тестовое испытание заключается в печати двух балок длиной 10 метров, на которых будут размещены солнечные панели. Производительность новой солнечной электростанции будет в 5 раз превышать аналогичную.

При удачном исходе тестовой печати в космосе, NASA планирует в дальнейшем создавать на орбите антенны связи, посадочные платформы и другое массивное оборудование. Ещё одним достоинством технологии является возможность управлять процессом в автоматическом режиме. Это снижает время выхода космонавтов в открытый космос, повышает их безопасность и освобождает от рядовой рутинной работы сборщика.

Источник: NASA

1. SES®
    16 июля 2019 14:26 SES®
    Потребуются робототизированные руки-манипуляторы. Или роботы, но не гуманоидообразные.
  2. PTIZA_333
    16 июля 2019 15:48 PTIZA_333
    Наш Федор для подобных целей (работы вне МКС в космосе) создается. Его бы способности проверить на практике.
  3. Гость Burzui