• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

16 июля 2019 | Интересное / Концепты
NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

Исследование космоса крайне дорогостоящее удовольствие, а одной из самых затратных частей космического бюджета является доставка оборудования на орбиту. Оригинальная идея компании Made in Space заключается в изготовлении необходимого оборудования непосредственно в космосе при помощи 3D-печати.

Перенос изготовления и сборки космического оборудования прямо на орбиту решает множество сложнейших задач. В первую очередь доставка сырья гораздо менее затратная, чем подъём на орбиту сложного оборудования, чувствительного к перегрузкам и занимающего большие объёмы.

Агентство NASA заключило с компанией Made in Space контракт на сумму 73,7 млн долларов. Согласно контракту, будет создан прототип Achinaut One, предназначенный для 3D-печати балок в открытом космосе. Аппарат будет доставлен на орбиту носителем Electron от Rocket Lab. Старт намечен на 2022 год. Первое тестовое испытание заключается в печати двух балок длиной 10 метров, на которых будут размещены солнечные панели. Производительность новой солнечной электростанции будет в 5 раз превышать аналогичную.

При удачном исходе тестовой печати в космосе, NASA планирует в дальнейшем создавать на орбите антенны связи, посадочные платформы и другое массивное оборудование. Ещё одним достоинством технологии является возможность управлять процессом в автоматическом режиме. Это снижает время выхода космонавтов в открытый космос, повышает их безопасность и освобождает от рядовой рутинной работы сборщика.

Источник: NASA

1. SES®
    16 июля 2019 14:26 SES®
    Потребуются робототизированные руки-манипуляторы. Или роботы, но не гуманоидообразные.
  2. PTIZA_333
    16 июля 2019 15:48 PTIZA_333
    Наш Федор для подобных целей (работы вне МКС в космосе) создается. Его бы способности проверить на практике.
  3. Гость Burzui