• Определена себестоимость iPhone 11 Pro Max (5 фото)

Поклонники гаджетов производства компании Apple всегда стремятся получить полную информацию о вновь созданных аппаратах iPhone. Не избежал многочисленных тестов и новый iPhone 11 Pro Max, прошедший жесткие испытания на прочность и ремонтопригодность. Пришла очередь оценки себестоимости достаточно недешевого для покупателя аппарата.
  • Как обезопасить себя от мошенничества с сим-картами

Для совершения онлайн-покупок и получения смс-уведомлений обо всех операциях, которые происходят по банковским картам, любой клиент может подключить мобильный банк. Для этого необходимо привязать номер телефона к банковскому счету. Эта процедура значительно облегчает нам жизнь, однако открывает широкие возможности для мошенничества.
  • Компактный карманный проектор для iPhone и iPad (3 фото + видео)

Миниатюрный проектор, который разработчики позиционируют как самый тонкий в мире, позволит получать качественное изображение практически на любой поверхности, транслируя файлы с iPhone или iPad. Компактное устройство BIJOU можно спрятать даже в карман, а изображение просматривать на поверхности любой кривизны.
  • Телефон Mudita Pure с минимальными функциями (2 фото + видео)

Первоначально телефон создавался для совершения звонков, однако в последнее десятилетие люди как то забыли о главной функции устройства. Однако инженеры польского стартапа Mudita решили напомнить об этом и представили на Kickstarter мобильный телефон Mudita Pure способный выполнять минимальное количество функций и не способный работать...
  • Телевизоры OnePlus TV претендуют на роль мировых лидеров (3 фото)

Во время презентации компании OnePlus была представлена серия телевизоров OnePlus TV, которые по заверению разработчиков превосходят аналогичные модели конкурентов по многим характеристикам.

NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

16 июля 2019 | Интересное / Концепты
NASA начнёт строить спутники прямо в космосе (2 фото + видео)

Исследование космоса крайне дорогостоящее удовольствие, а одной из самых затратных частей космического бюджета является доставка оборудования на орбиту. Оригинальная идея компании Made in Space заключается в изготовлении необходимого оборудования непосредственно в космосе при помощи 3D-печати.

Перенос изготовления и сборки космического оборудования прямо на орбиту решает множество сложнейших задач. В первую очередь доставка сырья гораздо менее затратная, чем подъём на орбиту сложного оборудования, чувствительного к перегрузкам и занимающего большие объёмы.

Агентство NASA заключило с компанией Made in Space контракт на сумму 73,7 млн долларов. Согласно контракту, будет создан прототип Achinaut One, предназначенный для 3D-печати балок в открытом космосе. Аппарат будет доставлен на орбиту носителем Electron от Rocket Lab. Старт намечен на 2022 год. Первое тестовое испытание заключается в печати двух балок длиной 10 метров, на которых будут размещены солнечные панели. Производительность новой солнечной электростанции будет в 5 раз превышать аналогичную.

При удачном исходе тестовой печати в космосе, NASA планирует в дальнейшем создавать на орбите антенны связи, посадочные платформы и другое массивное оборудование. Ещё одним достоинством технологии является возможность управлять процессом в автоматическом режиме. Это снижает время выхода космонавтов в открытый космос, повышает их безопасность и освобождает от рядовой рутинной работы сборщика.

Источник: NASA

1. SES®
    16 июля 2019 14:26 SES®
    Потребуются робототизированные руки-манипуляторы. Или роботы, но не гуманоидообразные.
  2. PTIZA_333
    16 июля 2019 15:48 PTIZA_333
    Наш Федор для подобных целей (работы вне МКС в космосе) создается. Его бы способности проверить на практике.
  3. Гость Burzui