• Телефоны достойные Чака Норриса: суровые устройства из Северной Кореи

Смартфоны в Северной Корее: прогресс с 2002 по 2021 год. Правда ли в них нет Wi-Fi, социальных сетей и игр? Сейчас расскажем.
  • Виртуальный костюм на пижаме: в Японии придумали технологию, которая вас приоденет для онлайн-переговоров

Что, если опять удаленка? Японские разработчики прекрасно понимают, до какого состояния может довести себя человек, который постоянно сидит в четырех стенах и решили немного, но упростить жизнь таким работникам с помощью нового дипфейк-приложения.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • В Петербурге разработали отечественный 3D-принтер

В городе на Неве на Обуховском заводе представили собственное производство 3D-принтера. Практически все комплектующие в этой адской машине — отечественные.
  • Япония расширила список технологий и товаров запрещённых к вывозу в РФ

Совсем недавно власти Японии запретили поставку в Россию полупроводников, а теперь список пополнился различными типами высокотехнологичных решений, от 3D-принтеров до средств проведения квантовых вычислений. Ограничения уже одобрены властями и вступят в силу 20 мая.

Microsoft записала на ДНК рекордные 200 МБ данных (видео)

Microsoft совместно с исследователями из Вашингтонского университета поставила рекорд, записав на ДНК чуть более 200 мегабайт данных. Как пояснили в софтверной корпорации, после кодирования данные занимают место размером с пылинку, однако могут сохраняться как угодно долго. Кстати, вся информация из интернета поместится в коробке из-под обуви. В проведенных тестах на хранение в синтетическую ДНК отправили, среди прочего, композицию OK Go — This Too Shall Pass. Как передает The Verge, подобные способы хранения данных изучаются на протяжении многих лет. Постепенно прогрессируют объемы хранения информации: все начиналось с десятков и сотен килобайт, которые постепенно трансформировались в мегабайты. В 2015 году ученые заявили, что в ДНК-кластере размером с песчинку можно будет хранить эксабайт данных, однако подобного никто до сих пор не добился. Как скоро ДНК-хранилища заменят DVD и жесткие диски, неизвестно.

1. Xenox
    14 июля 2016 23:13 Xenox
    Фантастика постепенно превращается в реальность
  2. 12345
    15 июля 2016 17:00 12345
    Может невероятное количествл инфы хранится в космическоц пыли?)
  3. Nosikus
    17 июля 2016 14:49 Nosikus
    И где потом эту песчинку информационную хранить и каким образом считывать данные?