• Электрифицированный «Солнечный дом» на колесах протестируют на маршруте 3000 км (9 фото)

Один час солнечного света поставляет на Землю энергии больше, чем человечество расходует в год. Над эффективной утилизацией условно бесплатной энергии Солнца уже несколько лет успешно работает студенческая группа Solar Team из Нидерландов. Оригинальный кемпер Stella Vita с изменяющейся высотой крыши, оснащенной солнечными батареями, яв...
  • LG представила флагманский DVLED телевизор с диагональю 325 дюймов, массой 1 тонна и стоимостью 1,7 млн долларов (3 фото)

Новая линейка флагманских телевизоров LG доступна на сегодня только тем пользователям, которые вряд ли задумываются о цене. Огромные телевизоры, использующие технологию Direct View LED, составят конкуренцию аналогичным устройствам с миллионами светодиодов, предлагаемым Samsung (The Wall) и Sony (Crystal LED).
  • iFixit оценили ремонтопригодность Samsung Galaxy Watch 4 в 7 баллов из 10 (6 фото)

Эксперты iFixit провели полную разборку недавно представленных смарт часов Samsung Watch4 и их модификации Classic. В процессе разборки специалисты смогли оценить как ремонтопригодность новых устройств, так и изучить установленные в часах высокотехнологические модули.
  • Самый мощный в мире магнит на термоядерном реакторе ITER способен поднять авианосец (2 фото)

Самый мощный магнит в мире отправляется во Францию для установки в активной зоне экспериментального термоядерного реактора ITER. Планируется, что реактор ITER сможет реализовать возможность генерации термоядерной энергии в промышленных масштабах путем воспроизведения процесса, аналогичного термоядерным процессам, происходящим на Солнце.
  • Создан Quake для браузера, занимающий всего 13 Кбайт

Первый Quake становится реальностью в виде браузерной игры благодаря разработчику Доминику Саблевски, затратившему на проект всего один месяц. Объем аналога Quake, названный автором Q1K3, составляет всего 13 килобайт и состоит из двух уровней.

11 декабря 2015 | Интересное
Google рассказала о возможностях квантового компьютера (3 фото)

Сотрудники Квантовой лаборатории искусственного интеллекта корпорации Google рассказали о своих последних тестах в понимании физики, управляющей методом квантового отжига, который применяется в квантовых компьютерах. Оказалось, что на квантовых процессорах этот метод в 100 000 000 раз быстрее, чем моделирование квантовых вычислений на традиционном компьютере с одним процессором.

Google рассказала о возможностях квантового компьютера (3 фото)

Тестированию подвергался квантовый компьютер D-Wave 2X, приобретённый у американской компании D-Wave Systems в 2013 году. На сегодняшний день он является наиболее близким к квантовым компьютерам, которые работают с кубитами. Кубиты могут быть в состоянии единицы, нуля либо в квантовой суперпозиции. Именно этот ключевой компонент позволит сделать производительность суперкомпьютеров будущего экспоненциально выше современных бинарных систем.

Google рассказала о возможностях квантового компьютера (3 фото)

Хотя результаты заинтриговали и обрадовали специалистов Google, но впереди еще много работы, чтобы превратить это в практическую технологию. А результаты своих работ учёные планируют опубликовать в специализированных журналах.

Источник: google

1. Ваше имя
    11 декабря 2015 09:56 Ваше имя
    как там с майнингом на нём?
  2. Ваше имя
    11 декабря 2015 10:55 Ваше имя
    Площадка для искусственного интеллекта.
  3. Ваше имя
    11 декабря 2015 11:02 Ваше имя
    Никак, майнер не получится, равно как и взлом симметричных шифров. Эти задачи решаются только в лоб — что на кванте, что на классике. Угроза криптографии со стороны квантовых компьютеров — прежде всего угроза асимметрике: то, что может стать решаемой задача получения закрытого ключа из открытого. Так что… майнить будет нечего — любой системе, в основе которой квантово нестойкая асимметрика, кранты сразу. В том числе и битку.
  4. Jackwind
    11 декабря 2015 16:30 Jackwind
    Непарся пайдёт твой minecraft )
  5. Сергей Дмитриев
    12 декабря 2015 00:32 Сергей Дмитриев
    Чё за скайнет построили)))
  6. Fullmetal
    12 декабря 2015 10:11 Fullmetal
    "Кубиты могут быть в состоянии единицы, нуля либо в квантовой суперпозиции"...

Объясните вне неучу с двумя высшими и средним техническим образованием, это как с точки зрения железной логики? "Да, нет и йух его знает?"(с)
  7. Александр Шипилов
    14 декабря 2015 23:00 Александр Шипилов
    Зря минусят...имею так же техническое образование но суперпозиция меня как то вводит в ступор.