Lenovo выпустила игровую консоль за $600
Китайская Lenovo выпустила свою первую домашнюю развлекательную игровую консоль, предназначенную для продажи на внутреннем рынке КНР, где сейчас отсутствуют трио мировых лидеров - Microsoft Xbox 360, Sony Playstation 3 и Nintendo Wii. Очевидно, что данный шаг ставит Lenovo в конкурентную позицию по отношению к трем мировым производителям консолей, хотя пока компания и рассчитывает только на продажи на китайском рынке. Новая консоль была разработана компанией Eedoo, дочерней структурой Lenovo, которая изначально собиралась выпустить консоль еще более года назад, но несколько раз откладывала это. На этой неделе в китайских супермаркетах начнутся продажи консоли за 3799 юаней или 604 доллара, что вдвое дороже Xbox 360 c контроллером Kinect.
В Китае сейчас геймеров насчитывается больше, чем где-либо в мире, но из-за почти уже 10-летнего запрета на поставку игровых консолей местные любители компьютерных игр покупают приставки у серых дилеров, которые также модифицируют программное обеспечение, чтобы оно работало в Китае. "В Китае это первая в своем роде машина, она впервые продается по официальным каналам дистрибуции. Сейчас сложно сказать, насколько успешной она будет, но она как минимум протестирует интерес геймеров к игровому железу и определить дальнейшее направление отрасли", - говорит Сун Менгзи, аналитик компании Analysys International.
Согласно данным компании Gartner, сейчас мировой рынок консолей оценивается в 17 млрд долларов и доминируют здесь трое игроков - Microsoft, Sony и Nintendo.
Продукт Eedoo CT510 работает с камерами движения и поставляется с несколькими играми, в том числе и Wii-подобными спортивными упражнениями. Генеральный директор Eedoo Джек Луо говорит, что национальный закон в Китае запрещает продажу игровых консолей, но CT510 имеет в стране иную классификацию - спортивный электронный тренажер. "Мы не определяем наш продукт, как игровую консоль, у CT510 нет кровавых игр или той жестокости, что присуща обычным игровым консолям", - говорит он.
Новая разработка может получать дополнительные игры из каталога приложений Eedoo, который также уже работает. Однако выбор игр тут небогат: обучающие программы, игры для детей, программы для караоке и тому подобные решение. В Eedoo говорят, что в Китае продажа "спортивного тренажера" началась в воскресенье, а сама компания-производитель надеется, что сможет реализовать "десятки тысяч консолей" в предстоящий год.
Интересно отметить, что накануне релиза китайский сервис микроблогов Weibo провел свой опрос потенциальных покупателей, в котором выяснилось, что лишь 6% опрошенных готовы купить новинку.
Источник: cybersecurity