• Представлен Realme GT Neo6 SE - недорогой смартфон со 100-ваттной зарядкой и процессором Snapdragon 7+ Gen 3 (7 фото)

Realme представила на домашнем рынке смартфон Realme GT Neo6 SE. Устройство получило экран BOE с рекордной (локальной пиковой) яркостью 6000 кд/кв.м. Но максимальная яркость всего экрана в 6 раз меньше. Диагональ составляет 6,78 дюйма, разрешение —2780 × 1264 пикселей. Частота регулировки ШИМ — 2160 Гц. Защиту дисплея обеспечивает закален...
  • Характеристики Xiaomi Mix Fold 4 опубликованы до анонса

Характеристики камер нового флагманского смартфона Xiaomi Mix Fold 4 опубликовал китайский инсайдер Digital Chat Station. А у этого аппарата должно быть целых шесть модулей.
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
  • Acer выпустила игровые ноутбуки Nitro 14 и 16 с процессорами AMD Ryzen 8040 (3 фото)

Компания Acer представила игровые ноутбуки Nitro 14 и Nitro 16 на базе процессоров AMD Ryzen 8040 со встроенным ИИ-движком Ryzen AI. Новинки предлагают дискретные видеокарты NVIDIA GeForce RTX 40-й серии.
  • Infinix запускает в России серию мощных смартфонов NOTE 40 (5 фото)

Компания Infinix официально запускает в России мощную линейку смартфонов NOTE 40, в которую входят NOTE 40 и NOTE 40 Pro. Ключевой особенностью новинок стала обновленная технология Универсальной Быстрой Зарядки 2.0, включающая в себя поддержку быстрой зарядки до 70 Вт, беспроводную магнитную зарядку и чип контроля питания собственной разр...

Первый частный космический аппарат отправится к МКС в феврале 2012 года

12 декабря 2011 | Просмотров: 19 505 | Новости IT

Космическое агентство НАСА анонсировало дату запуска первого коммерческого космического корабля к Международной космической станции. Полет, в рамках которого планируется доставить тестовый груз, а в последствии и команду, представляет собой принципиально важный момент, так как до сих пор к МКС отправлялись только космические аппараты, созданные на средства налогоплательщиков усилиями одной или нескольких стран. Формальное разрешение НАСА выдало коммерческой компании Space Exploration Technologies на запуск роботизированной космической капсулы Dragon на борту ракеты-носителя Falcon 9 на 7 февраля 2012 года. До этого времени Dragon предстоит пройти еще несколько важных проверок и наземных испытаний, после чего аппарату будет выдано окончательное разрешение на полет.

"SpaceX рада стать первой коммерческой компанией в истории, отправив свой аппарат к Международной космической станции. Этот полет станет важнейшей вехой в истории будущих космических полетов. Мы благодарны НАСА за оказанное нам доверие и продолжаем работать в рамках подготовки полета", - заявил генеральный директор SpaceX Гвинн Шотвелл.

Предстоящий полет станет уже вторым реальным космическим полетом, проводимым в рамках космической программы НАСА COTS (Commercial Orbital Transportation Services), которая предполагает создание серии частных космических кораблей, которые придут на смену списанным летом этого года космическим шаттлам.

По словам Уильями Герстенмайера, помощника директора НАСА с рамках программы пилотируемых полетов, в оставшееся до старта времы SpaceX предстоит показать, что созданные ей космические аппараты удовлетворяют требуемым нормам безопасности. Герстенмайер отмечает, что он "практически убежден", что SpaceX успешно справится с сертификацией своих аппаратов.

"Уже был проделан очень большой объем работы, но предстоит сделать еще больше. Нам нужно быть готовыми к любым неожиданным ситуациям. Предстоит провести еще несколько очень важных тестов и убедиться в работоспособности всех систем", - заявил Герстенмайер.

Во время запланированного на февраль полета Dragon предстоит провести несколько тестовых сближений с МКС и подвести новую космическую капсулу к космической станции примерно на 3,2 километра. С такого расстояния все сенсоры, бортовые системы и компьютеры Dragon будут испытаны в "боевом режиме". Также в рамках полета предполагается проверка системы экстренной отмены стыковки на случай возникновения нештатных ситуаций в будущем.

На борту МКС также будут проверять качество взаимодействия Dragon с бортовым оборудованием. В итоге беспилотная капсула должна будет пристыковаться к американскому модулю Harmony. В конце полета Dragon отстыкуют от станции и проведут контролируемый спуск аппарата. Ожидается, что не вся капсула сгорит в атмосфере и некоторые ее фрагменты упадут в Тихом океане.

Предстоящий полет должен будет стать вторым для SpaceX Dragon. Первый раз был в декабре 2010 года, когда Dragon была успешно выведена в космическое пространство, совершила два витка вокруг планеты и упала в заданном районе Тихого океана. Тогда полет Dragon также стал самым сложным из всех ранее проведенных частных космических полетов.

Источник: cybersecurity