• Миллиардные убытки Intel — это плата за восстановление производства чипов в США, заявил глава компании

    Стоило руководству Intel не без сожаления признать, что в прошлом году компания на производстве чипов своими силами потеряла около $7 млрд, как этот аргумент в устах генерального директора превратился в довод в пользу увеличения усилий по обретению США технологического суверенитета в сфере изготовления полупроводниковых компонентов.
    Читать дальше
  • Бумажные датчики для забора крови, пота и воды могут заменить обычные анализы (3 фото)

    Уже в ближайшее время доступность анализов может выйти на новый уровень благодаря нескольким важным разработкам. Бумажные датчики для определения ключевых маркеров через кровь, пот и воду могут заметно преобразовать сферу здравоохранения и позволить большему количеству людей получить доступ к правильному лечению.
    Читать дальше
  • Google представила улучшенный JPEG — Jpegli сжимает изображение на треть эффективнее

    Несмотря на множество перспективных, в том числе и продвигаемых самой Google, форматов изображений, поисковый гигант не оставляет попыток улучшить и оптимизировать привычный многим JPEG. Вчера компания представила новую библиотеку кодирования JPEG по названием Jpegli, которая по заявлениям создателей на 35 % эффективнее сжимает изображени...
    Читать дальше
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

    Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
    Читать дальше
  • Acer выпустила игровые ноутбуки Nitro 14 и 16 с процессорами AMD Ryzen 8040 (3 фото)

    Компания Acer представила игровые ноутбуки Nitro 14 и Nitro 16 на базе процессоров AMD Ryzen 8040 со встроенным ИИ-движком Ryzen AI. Новинки предлагают дискретные видеокарты NVIDIA GeForce RTX 40-й серии.
    Читать дальше

Microsoft облагает Samsung налогами на смартфоны

8 июля 2011 | Просмотров: 28 050 | Гаджет новости / Android

Похоже, успех корейского производителя не дает покоя не только непосредственным конкурентам Samsung, но и тем, кто может поиметь с этого успеха солидный профит. В частности, компании Microsoft, которая теперь потребовала от Samsung выплаты в $15 за каждый выпущенный смартфон под управлением мобильной ОС Google Android. Как известно, софтверный гигант является обладателем нескольких патентов, которые используются в системе Android. А значит, он имеет право требовать выплат от любого производителя, который использует эту систему. И он требует таких выплат! Совсем недавно мы уже писали о том, что на Android компания Microsoft зарабатывает в пять раз больше, чем на своей собственной Windows Phone 7. В частности, компания HTC отчисляет по $5 с каждого смартфона. Samsung же не желает платить по $15 и планирует доторговаться до $10 со смартфона. В обмен на это она рассчитывает на тесное сотрудничество в рамках проектов Windows Phone 7 и будущей Windows 8.


Комментарии: 37

  1. CTAC_CMAPT
    8 июля 2011 11:04 CTAC_CMAPT
    Windows Phone 7 вообще такое говно...
    + 0
    Ответить
  2. cmis
    8 июля 2011 11:05 cmis
    А почему только Samsung ???
    + 0
    Ответить
  3. peerc
    8 июля 2011 11:11 peerc
    Майкрософт красавцы, совсем обнещали wink
    + 0
    Ответить
  4. CTAC_CMAPT
    8 июля 2011 11:11 CTAC_CMAPT
    Просто они сейчас №1
    И всех это заело!
    + 0
    Ответить
  5. 8 июля 2011 11:17 Killer
    согласен. от майкрософта воротит )
    + 0
    Ответить
  6. 8 июля 2011 11:17 Killer
    не только Самсунг... им уже отчисляют HTC. Теперь будет Samsung. скоро будут и все остальные платить
    + 0
    Ответить
  7. механик
    8 июля 2011 11:21 механик
    уроды
    + 0
    Ответить
  8. И.В.
    8 июля 2011 11:24 И.В.
    Фу блин,от зависти у мелкомягких,понимают,что их УГ мало кому надо,так хоть данью обложить. Ну судя по искам всяким к Samsung и прочей возни вокруг него,то уже реально можно сказать,что действительно №1.
    + 0
    Ответить
  9. Nordwest
    8 июля 2011 12:10 Nordwest
    хитрожопые дармоеды
    + -1
    Ответить
  10. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 12:30 Andrew Kozhuhov
    хм....да не ожиданно.....
    Жалко Самсунг со всех сторон их жмут
    + 0
    Ответить
  11. Никита
    8 июля 2011 15:07 Никита
    И правильно делают что жмут!№1 это Apple а не Sumsung они только и делают что используют в своих "смартфонах" чужие идеи и достижения,а потом выпускают продукт который они называют "убийцами"Iphone а на деле используют даже интерфейс меню как у Iphone!!
    + 0
    Ответить
  12. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 16:08 Andrew Kozhuhov
    Продукцию Самсунга называет убйцей айФона вообще то не Самсунг.
    Интересно а какие же достижения есть у Эпла?
    + 0
    Ответить
  13. Алекс
    8 июля 2011 16:20 Алекс
    Ну яблоко выпустило первые тач скрин мобильники помойму.
    Ну и согласись после первого айфона началось поколение тач скринов.
    К тому же ептить да все же смартфоны самсунга как 2 капли воды напоминают айфон
    + 0
    Ответить
  14. И.В.
    8 июля 2011 16:33 И.В.
    Да,они тоже прямоугольные. Эплу надо на всех в суд подать,этож они прямоугольные телефоны придумали. Тач скрин не эпл придумал и первый не выпускал. Прежде чем хаить самс,разберите свои огрызки и посмотрите из чего он,хотя яблочные мозги не в состоянии этого понять
    + 0
    Ответить
  15. gmouse
    8 июля 2011 16:43 gmouse
    эппл №1?? даже не смешно.
    всю начинку для айфонов делает самсунг, собирают китайские сборщики. а эппл вообще ничего не производит, а просто толкает рекламку.
    + 0
    Ответить
  16. gmouse
    8 июля 2011 16:45 gmouse
    Тачскрины были в мобилах за 10 лет до яблока :)
    Эппл просто первым продвинул мультитач, который является просто альтернативным решением, со своими болячками и проколами.
    + 0
    Ответить
  17. Никита
    8 июля 2011 17:04 Никита
    А кто уважаемый? Может быть самсунг придумал первый тач скрин или Nokia?Я помню первые попытки самсунга сделать телефон с сенсорными клавишами, даже не с дисплеем !Это был ужас а не телефоны,клавиши постоянно глючили!Первый кто выпустел реальный тач скрин это Apple.Даже клавиши набора смс в аппаратах самсунга выгледят как у Apple!Я не спорю корпорация самсунг выпускает великолепную бытовую технику но их телефоны и "тач скрины" и в подметки не годятся Iphone.Все пытаются догнать Apple,а он уже давно впереди планеты всей.Кто не знает игровая платформа разработанная Apple,для Iphone и Ipad считается самой популярной в мире.А голливуд даже выкупил право на экранизацию игры Angry Birds которая стала самой поаулярной на Appstore .Вот тебе достижения Appla !А чего добился самсунг кроме украденного интерфейса и кучи обещаний!

    Начинку они делали раньше по заказу Apple.А потом Apple отказалось от их услуг потому что они начали красть идеи и создавать свой тач скрин на основе чужих технологий.В китай доставляются комплектующие для сборки аппаратов Apple после чего они там и собираются потому что это дешевле и намного выгоднее а если кто не знает то практически все товары всех брендов сейчас производяться в китае.
    + 0
    Ответить
  18. gmouse
    8 июля 2011 17:14 gmouse
    кто-то перечитал рекламы...
    1. сенсорные экраны используются с 70-х годов, в те времена эппла просто не существовало.
    2. тачскрины в кпк и коммуникаторах были уже весьма популярны ещё в 90-х годах, во всяких Palm и прочем. В те времена эппл полностью загнувшимся распродавал свои последние активы.

    3. гэлэкси s2 это и есть айфон5.. именно поэтому щас аппл и взбеленился. Самсунг нагло запихал в свою модель начинку предназначенную для будущей модели айфона. Причем уже зимой будет гэлэкси s3...
    Потому про некое мнимое технологическое преимущество айфонов можно уже забыть, они отстали и отстали минимум на год. Лидерство останется наверно только по продажам, т.к. народ по прежнему будет вестись на рекламу и знакомый брэнд. Впрочем, уже есть прогнозы, что система забуксует через год - полтора.
    + 0
    Ответить
  19. Никита
    8 июля 2011 17:38 Никита
    А скинь пожалуйста ссылку откуда ты прочитал эту информацию а то очень интересно какие были сенсорные дисплеи в 70-х годах.В 90-х на кпк использовались стилусы если мне память не подводит то и использовались они вплоть до того пока не появился Iphone дисплей которого работал от тепла человеческого пальца а не от тыкалки.И правильно сделал что взбеленился потому что нечего в своих продуктах использоваь чужие идеи.А по поводу технологического преимущества можно будет поспорить когда выйдет Iphone 5 в августе.Но на данный моменты серия самсунг galaxy отстает от Iphone.

    Основана в Калифорнии Стивом Джобсом и Стивом Возняком, собравшими в середине 1970-х свой первый персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». Так что говоришь Appla тогда не существовало?
    + 0
    Ответить
  20. gmouse
    8 июля 2011 17:46 gmouse
    1. почитай про историю сенсорных экранов. да хоть на википедии.
    2. стилус для точного ввода. на самом деле резистивные тачскрины гораздо точнее применяемых в айфонах - емкостных, что позволило еще в 90-х в тех же "пальмах" реализовать рукописный ввод информации с распознаванием текста налету, стилус применялся именно для этого, и ничто не мешало просто тыкать в экран пальцем. Ну "новый" а емкостной метод, является гораздо менее точным инструментом, заточенным только под палец, которым можно только "тыкать"... потому сенсорный интерфейс в последние годы сильно деградировал.
    3. своих идей у эпла давно нет. Всё железо у них уже лет 5 абсолютно типовое, и в основном делается тем же самсунгом под заказ. софт давно пишут индусы, опять же под заказ. А своих собственных разработок у эппла нуль.

    4. железо для айфона давно уже расписано, и то которое запихнули в гэлэкси, даже превосходит оное на ~20-25% по всем показателям, интригой на сей момент является только общий дизайн.
    самсунг не может отставать от айфона, ибо сам производит айфоны, причем не просто собирает типа фокскона, а именно производит и именно с нуля :)

    Кстати, тот бред об отказе от производства элементов на заводах самсунга, просто истерический выпад со стороны эппла. Эпплу просто нек кому податься, т.к. других предприятий способных реализовать данный проект в мире просто не существует.
    + 0
    Ответить
  21. Никита
    8 июля 2011 17:55 Никита
    Спасибо интересная информация,кстати вот как рас оттуда:
    В потребительские устройства (телефоны, КПК и т. д.) сенсорные экраны вошли как замена крохотной клавиатуре, когда появились устройства с большими (во всю переднюю панель) ЖК-экранами. Первая карманная игровая консоль с сенсорным экраном — Nintendo DS, первое массовое устройство, поддерживающее мультитач — iPhone.
    + 0
    Ответить
  22. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 18:27 Andrew Kozhuhov
    Вобще то первый тач смартфон выпустил IBM и вообще на рынке уже кучу лет есть тачфоны на Windows Mobile.И почему все забывают про Windows Mobile который вышел в 2000 году?
    Успех айФона и то что после этого последовала волна тачфонов очень прост.ТОлпа религиозных фанатиков Эпла которых на столько много что они задают моду.айАад ведь тоже был далеко не первым таблетом,просто до айПада никому эти таблеты не нужны были.Зато Эпл внушила своим фанатикам что без айПада они жить не могут.И опа теперь никому не нужный еще 2 года назад товар разгребают миллионами.

    Кому они напоминают айфон?Мне лично не напоминают,мне Галакси больше нравится.
    + 0
    Ответить
  23. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 18:33 Andrew Kozhuhov
    Ну про начинку Галакси для айФона3 это вы загнули.Процы разные все таки.Гиг рама это уже нормально для всех топовых смартов нынешнего поколения.Супер Амолед Самсунг никому пока не продает потому что самим не хватает уж слишком сложная технология производства.

    + 0
    Ответить
  24. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 18:40 Andrew Kozhuhov
    The use of touchscreen technology to control electronic devices pre-dates multi-touch technology and the personal computer. Early synthesizer and electronic instrument builders like Hugh Le Caine and Bob Moog experimented with using touch-sensitive capacitance sensors to control the sounds made by their instruments.[5] IBM began building the first touch screens in the late 1960s, and, in 1972, Control Data released the PLATO IV computer, a terminal used for educational purposes that employed single-touch points in a 16x16 array as its user interface.

    Вот вам из той же википедий.Тут вам и емкостный экран и мультитач.60ые годы,Эпла тогда еще не сущетвовало
    + 0
    Ответить
  25. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 18:42 Andrew Kozhuhov
    Multi-touch technology began in 1982, when the University of Toronto's Input Research Group developed the first human-input multi-touch system.

    за 25 лет до айфона
    + 0
    Ответить
  26. Юра Антонов
    8 июля 2011 19:01 Юра Антонов
    вы дебилы... андроид дырявый просто ужал любой программист сваяет приложение которое передаст ему все ваши данные включая номер кредитки и пароль от соц сети, ну или ваши фото снятые на смартфон...так как вы привыкли скачивать ломанные приложения или вообще не прошедшие аттестацию в маркете
    + 0
    Ответить
  27. Никита
    8 июля 2011 19:31 Никита
    Я говорю про то что Apple Iphone явлеется первым массовым потребительским устройством (телефоны, КПК и т. д.) испльзующим технологию мульти-тач.
    + 0
    Ответить
  28. Вадим
    8 июля 2011 21:56 Вадим
    Это была шутка?! самсунг производит для эпл процессоры, память и все ост фактически в айфоне начинка от самса т.е. они сами все для них делают (продают гавно им) а себя ставят гуд проццы и прочее)
    + 0
    Ответить
  29. Вадим
    8 июля 2011 21:59 Вадим
    Вообщем самсы рулят (сам буду скоро брать галакси 2й) =)
    + 0
    Ответить
  30. Вадим
    8 июля 2011 22:05 Вадим
    Кароч никитос рот офф эпл гавно т.е. в нем даж рабочего стола нет т.е. соответственно даж нечему тормозить к примеру в хтс сенс занимает 50 - 600 метров оперы а вайфоне...0. Самс производит тупо все детали по заказу эпл. Сравнивали пайпед 2 и галакси 2 галакси 2 обогнал на 35 проц айпед 2й по тесту в инете т.е. 900+ а на айпеде 600 а про айфон я вообще молчу. Гавно твой айфон и вся их огрызок-марка, и ваще иди как ты лесом яблофонат
    + 0
    Ответить
  31. Andrew Kozhuhov
    8 июля 2011 23:02 Andrew Kozhuhov
    да Эпл были первыми кто начал использовать мультитач в своих продуктах.Если не ошибаюсь первым был даже не айФон а макбук с мультитач тачпадом.

    Вообще Эпл умеют взять в принципе ни кому не нужную технологию и хорошо ее разрекламировать.Единственное реально полезное в мултитаче это зум 2мя пальзами,ну и для игр.
    + 0
    Ответить
  32. anti_apple
    9 июля 2011 10:53 anti_apple
    Ты сказочный долбоёб?Как раз наоборот это apple всегда у всех всё воровали.Очередная жертва яблока.Apple сейчас абсолютно ничего не выпускает все их гаджеты как раз и делают такие компании как самсунг.
    + 0
    Ответить
  33. AntiWin
    10 июля 2011 05:59 AntiWin
    А вы нет? wink Намного ли сложнее тоже самое сделать на других платформах?! Не фиг совать все подряд в телефон и будет все нормально.
    + 0
    Ответить
  34. 6ec
    10 июля 2011 18:58 6ec
    прально.. эппл молодцы, эффективно управляют цепями поставок и своими продуктами!

    зато вы тут как не выпячивайте свои "открытые" платформы - всеравно платите старине Гейтсу откупные... гыгы!!

    чем просить и унижатса - лучше спиздить и молчать)))
    + 0
    Ответить
  35. 6ec
    10 июля 2011 19:01 6ec
    Батенька, да вы ретроград!

    - прокрутка (на ноутах)
    - поворот изображения
    - "смахивание"
    - переход между приложениями
    - ОДНОВРЕМЕННОЕ управление играми и приложениями на сенсорных панелях (и это не только игры)
    - набор текста в конце концов (ибо мультитачовость позволяет гораздо быстрее его набирать)
    + 0
    Ответить
  36. Kwitty
    11 июля 2011 05:45 Kwitty
    Ябломаны....
    + 0
    Ответить
  37. gmouse
    14 июля 2011 18:54 gmouse
    вы перечисляете очевидные плюсы, игнорируя столь же очевидные минусы полностью отсуствующие в резистивных тачах... Перечислю самое палево:
    1. случайные срабатывания от малейшего чиха
    2. отсутствие малейшего подобия точного ввода, и какой либо тактильной отдачи.
    Грубо говоря, больше чем на ВАУ - ЗУМ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ и ПАИГРАЦЦО, мультитач не способен. Кому хочется поиграться покупают PSP.

    не всё новое - лучше, помнится раньше (в 50-х) тоже одно время была мода на всё радиоактивное, даже чай заваривали с насадкой из обедненного урана... Тупая и беспощадная мода, делает стадо слепым к очевидным вещам.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.