• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Первый пациент Neuralink с мозговым имплантом показал, как играет в шахматы на компьютере силой мысли

    В январе этого года первый парализованный доброволец перенёс операцию по установке в черепную коробку импланта Neuralink, который позволил ему научиться управлять курсором на ноутбуке буквально при помощи мысли. Компания на этой неделе опубликовала видео, демонстрирующие обретённые после этой операции добровольцем новые физические возможн...
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Илон Маск обещает вернуть зрение слепым с помощью нового мозгового импланта Neuralink

    Илон Маск анонсировал следующий продукт Neuralink — Blindsight (дословно — «Слепое зрение»). Это устройство предназначено для восстановления зрения. Ещё несколько лет назад Илон Маск заявил, что Neuralink сможет вернуть зрение слепым людям.
    Читать дальше

Концепт самого экономичного самолёта (фото)

20 мая 2010 | Просмотров: 46 528 | Концепты

Команда студентов факультета аэронавтики и астронавтики Мичиганского технологического института разработала и представила NASA дизайн нового поколения самолетов, которые будут потреблять на 70% меньше топлива, чем современные авиалайнеры и выбрасывать в атмосферу на 75% меньше оксидов азота, а кроме того, будут гораздо тише последних. В частности подобная экономия достигается за счет перемещения двигателей из-под крыльев в хвостовую часть машины. Подобные самолеты вполне могут появиться уже к 2035 году: модели D-серии, рассчитанные на 180 пассажиров, заменят тогда Boeing 737, модели H-серии, рассчитанные на 350 пассажиров и преодоление более длинных дистанций – Boeing 777.



Комментарии: 13

  1. Самоделкен
    20 мая 2010 12:04 Самоделкен
    Чойта мнится мне, что перемещение движков с крыльев в жопу не дают никакой экономии, иначе б только такие самолеты и делали. Сместили их для того, чтобы снизить шум в салоне, т.к. по кр. мере на первой фотке наблюдаются турбовинтовые движки. А вот ужо эти движки для экономии и экологичности будут к примеру кушать водород.
    + 0
    Ответить
  2. механик
    20 мая 2010 12:31 механик
    внешне гораздо более убого смотрятся, чем нынешние. Но если реально такие функциональные, то почему бы и нет
    + 0
    Ответить
  3. peerc
    20 мая 2010 13:06 peerc
    ждать осталось немного, еще полетаем :)
    + 0
    Ответить
  4. ErikVN
    20 мая 2010 15:58 ErikVN
    На нижней картинке смахивает, на шатл из Аватара :)
    + 0
    Ответить
  5. 20 мая 2010 17:53 Vovantro
    Чушь какая то. Я как бывший пилот самолёта, и как всю жизнь увлекающийся авиацией, не могу понять - как перемещине двигателей в хвостовую часть вообще могут влять так сильно на расход топлива? При том, что такие самолёты уже лет 40 +- как существуют, те же Ту 134, Ту 154 с расположением в хвостовой части двигателей. Тут что то другое должно влиять, но ни как не расположение движков. lol
    + 1
    Ответить
  6. Evgen N.
    20 мая 2010 23:31 Evgen N.
    2 Vovanto.
    Ну да, NASA так взяли и выложили в Интернет реальную идею и технологию. =) Сказали лишь о характеристиках, а про двигатели в задней части - так можно было сказать и про фюзеляж в левом крыле - чисто для затравки публики. =)
    + 1
    Ответить
  7. Funjy Gecnjq
    21 мая 2010 12:48 Funjy Gecnjq
    Ту-144 имел двигатели в хвостовой части и был изобретен в 1960 может и потреблял он прилично топлива, но сама идея не свежа.. а применив современные технологии, думаю, из Ту-144 можно красавицу сделать..
    + 0
    Ответить
  8. 21 мая 2010 16:26 Vovantro
    2 Evgen N.

    Вот на то и намекаю... lol
    + 0
    Ответить
  9. sshnurik
    22 мая 2010 12:54 sshnurik
    у ту-144 двигатели под крыльями...
    + 0
    Ответить
  10. VitAl2013
    23 мая 2010 15:10 VitAl2013
    Vovantro
    Давайте поразмышляем. Тут двигатели винтовые (верхние как минимум) и они сверху фюзеляжа, несмотря на то что сзади. Сверху образуется разряженный воздушный слой... Наводящие вопросы:
    Какой толщины этот слой снизу, а какой сверху?
    Каков угол разлёта слоя и о чего зависит? - это даст размеры двигателя.
    Что проще мешать смолу или воду? - это подскажет почему не снизу и выведет на подсчёт необходимой мощности, а как следствие на деньги.
    Дальше продолжать?
    + 0
    Ответить
  11. Самоделкен
    24 мая 2010 13:25 Самоделкен
    Бугага! Конечьно же продолжайте. Ваши теории вызовут революцию в авиастроении. А ежли енти двигатели поместить в ваккуумные камеры, то самолеты начнут летать на пальчиковых батарейках? Зачем мешать смолу и воду, когда можно мешать вакуум!
    + 0
    Ответить
  12. hooperer33
    31 мая 2010 13:26 hooperer33
    вообще-то эта картинка с http://web.mit.edu/ - Масачусецкого технологического. Мичиганский по определению в аэронафтике слаб. да и картинка с MIT-a взята ... более того, с семинара. а не с совещания NASA/ производителей.
    + 0
    Ответить
  13. aivan
    20 июня 2010 15:28 aivan
    Концепт самого экономичного самолёта
    ----------------------------------------
    ------------
    Ельцину в 1993 был продемонстрирован самолёт,кажется, Ростовскими авиаконструкторами, как на второй фотке. Каков результат, спросите вы, а очень простой, сразу же этой разработкой заинтересовались ВМФ США. А вы пишете, что команда студентов из Мечиганского университета разработала и предоставила дезайн. Сначала надо было у своих разработчиков поинтересоваться, что у них есть интересного в их разработках, а потом писать об Американских.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.