• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • OnePlus представила смартфоны OnePlus 13 и OnePlus 13R (15 фото)

    Обе новинки отличаются самыми высокими характеристиками и сочетают в себе модернизированные модели камер, возможности искусственного интеллекта с недавно выпущенной OxygenOS 15, мощные чипы Snapdragon и улучшенную систему охлаждения. С 13 января они доступны по специальной цене.
    Читать дальше
  • Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным всем пользователям Windows 11

    Для продвижения компьютеров класса Copilot+ PC компания Microsoft выпустила множество интересных функций на базе генеративного искусственного интеллекта, в том числе несколько инструментов для редактирования изображений в Paint. Теперь эти новые инструменты работают не только на машинах с маркировкой Copilot+PC, оснащённых процессорами Sn...
    Читать дальше

Концепт самого экономичного самолёта (фото)

20 мая 2010 | Просмотров: 47 513 | Концепты

Команда студентов факультета аэронавтики и астронавтики Мичиганского технологического института разработала и представила NASA дизайн нового поколения самолетов, которые будут потреблять на 70% меньше топлива, чем современные авиалайнеры и выбрасывать в атмосферу на 75% меньше оксидов азота, а кроме того, будут гораздо тише последних. В частности подобная экономия достигается за счет перемещения двигателей из-под крыльев в хвостовую часть машины. Подобные самолеты вполне могут появиться уже к 2035 году: модели D-серии, рассчитанные на 180 пассажиров, заменят тогда Boeing 737, модели H-серии, рассчитанные на 350 пассажиров и преодоление более длинных дистанций – Boeing 777.



Комментарии: 13

  1. Самоделкен
    20 мая 2010 12:04 Самоделкен
    Чойта мнится мне, что перемещение движков с крыльев в жопу не дают никакой экономии, иначе б только такие самолеты и делали. Сместили их для того, чтобы снизить шум в салоне, т.к. по кр. мере на первой фотке наблюдаются турбовинтовые движки. А вот ужо эти движки для экономии и экологичности будут к примеру кушать водород.
    + 0
    Ответить
  2. механик
    20 мая 2010 12:31 механик
    внешне гораздо более убого смотрятся, чем нынешние. Но если реально такие функциональные, то почему бы и нет
    + 0
    Ответить
  3. peerc
    20 мая 2010 13:06 peerc
    ждать осталось немного, еще полетаем :)
    + 0
    Ответить
  4. ErikVN
    20 мая 2010 15:58 ErikVN
    На нижней картинке смахивает, на шатл из Аватара :)
    + 0
    Ответить
  5. Vovantro
    20 мая 2010 17:53 Vovantro
    Чушь какая то. Я как бывший пилот самолёта, и как всю жизнь увлекающийся авиацией, не могу понять - как перемещине двигателей в хвостовую часть вообще могут влять так сильно на расход топлива? При том, что такие самолёты уже лет 40 +- как существуют, те же Ту 134, Ту 154 с расположением в хвостовой части двигателей. Тут что то другое должно влиять, но ни как не расположение движков. lol
    + 1
    Ответить
  6. Evgen N.
    20 мая 2010 23:31 Evgen N.
    2 Vovanto.
    Ну да, NASA так взяли и выложили в Интернет реальную идею и технологию. =) Сказали лишь о характеристиках, а про двигатели в задней части - так можно было сказать и про фюзеляж в левом крыле - чисто для затравки публики. =)
    + 1
    Ответить
  7. Funjy Gecnjq
    21 мая 2010 12:48 Funjy Gecnjq
    Ту-144 имел двигатели в хвостовой части и был изобретен в 1960 может и потреблял он прилично топлива, но сама идея не свежа.. а применив современные технологии, думаю, из Ту-144 можно красавицу сделать..
    + 0
    Ответить
  8. Vovantro
    21 мая 2010 16:26 Vovantro
    2 Evgen N.

    Вот на то и намекаю... lol
    + 0
    Ответить
  9. sshnurik
    22 мая 2010 12:54 sshnurik
    у ту-144 двигатели под крыльями...
    + 0
    Ответить
  10. VitAl2013
    23 мая 2010 15:10 VitAl2013
    Vovantro
    Давайте поразмышляем. Тут двигатели винтовые (верхние как минимум) и они сверху фюзеляжа, несмотря на то что сзади. Сверху образуется разряженный воздушный слой... Наводящие вопросы:
    Какой толщины этот слой снизу, а какой сверху?
    Каков угол разлёта слоя и о чего зависит? - это даст размеры двигателя.
    Что проще мешать смолу или воду? - это подскажет почему не снизу и выведет на подсчёт необходимой мощности, а как следствие на деньги.
    Дальше продолжать?
    + 0
    Ответить
  11. Самоделкен
    24 мая 2010 13:25 Самоделкен
    Бугага! Конечьно же продолжайте. Ваши теории вызовут революцию в авиастроении. А ежли енти двигатели поместить в ваккуумные камеры, то самолеты начнут летать на пальчиковых батарейках? Зачем мешать смолу и воду, когда можно мешать вакуум!
    + 0
    Ответить
  12. hooperer33
    31 мая 2010 13:26 hooperer33
    вообще-то эта картинка с http://web.mit.edu/ - Масачусецкого технологического. Мичиганский по определению в аэронафтике слаб. да и картинка с MIT-a взята ... более того, с семинара. а не с совещания NASA/ производителей.
    + 0
    Ответить
  13. aivan
    20 июня 2010 15:28 aivan
    Концепт самого экономичного самолёта
    ----------------------------------------
    ------------
    Ельцину в 1993 был продемонстрирован самолёт,кажется, Ростовскими авиаконструкторами, как на второй фотке. Каков результат, спросите вы, а очень простой, сразу же этой разработкой заинтересовались ВМФ США. А вы пишете, что команда студентов из Мечиганского университета разработала и предоставила дезайн. Сначала надо было у своих разработчиков поинтересоваться, что у них есть интересного в их разработках, а потом писать об Американских.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.