• Мошенники воруют деньги с карт без подтверждающего СМС-кода (4 фото)

    Российские мошенники освоили новую методику хищения средств у сограждан. Они пошли намного дальше ставших привычными обзвонов с представлением сотрудниками служб поддержки, банков или органов правопорядка и соцподдержки. Очередную потерпевшую даже не попросили выслать код из СМС. Она лишилась денег, просто беседуя со своего iPhone.
    Читать дальше
  • Раскрыта очередная схема мошенничества с банковскими картами (3 фото)

    За прошлый год в России мошенники сняли денежные средства с более 300 тыс. банковских карт, нанеся ущерб в 1.35 млрд рублей. Аферисты используют разные схемы, основная цель которых выманивание личной информации человека. По новому сценарию, распространённому в последнее время, мошенники представляются сотрудниками банка и выпытывают конфи...
    Читать дальше
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

    Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
    Читать дальше
  • Китай планирует первым запустить бесплатный Интернет во всем мире

    LinkSure Network, китайский провайдер интернет-доступа (ISP), рассказал о своих планах по запуску спутника под названием LinkSure №1 в 2019 году. Это будет первый в Китае космический аппарат, целью которого является предоставление бесплатного глобального Интернета к 2026 году.
    Читать дальше
  • Первая ступень SpaceX Falcon 9 приводнилась прямо в океан (2 фото + 2 видео)

    Пятого декабря корабль с грузом был успешно выведен ракетой-носителем Falcon 9 на МКС. Однако, возвращаясь на Землю, первая ступень SpaceX столкнулась с проблемами. Планировалось, что модуль приземлится на площадке близ мыса Канаверал. Но произошла аварийная посадка в океан.
    Читать дальше

Концепт самого экономичного самолёта (фото)

20 мая 2010 | Концепты

Команда студентов факультета аэронавтики и астронавтики Мичиганского технологического института разработала и представила NASA дизайн нового поколения самолетов, которые будут потреблять на 70% меньше топлива, чем современные авиалайнеры и выбрасывать в атмосферу на 75% меньше оксидов азота, а кроме того, будут гораздо тише последних. В частности подобная экономия достигается за счет перемещения двигателей из-под крыльев в хвостовую часть машины. Подобные самолеты вполне могут появиться уже к 2035 году: модели D-серии, рассчитанные на 180 пассажиров, заменят тогда Boeing 737, модели H-серии, рассчитанные на 350 пассажиров и преодоление более длинных дистанций – Boeing 777.

Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 13

avatar
20 мая 2010 12:04 Самоделкен
Чойта мнится мне, что перемещение движков с крыльев в жопу не дают никакой экономии, иначе б только такие самолеты и делали. Сместили их для того, чтобы снизить шум в салоне, т.к. по кр. мере на первой фотке наблюдаются турбовинтовые движки. А вот ужо эти движки для экономии и экологичности будут к примеру кушать водород.
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 12:31 механик
внешне гораздо более убого смотрятся, чем нынешние. Но если реально такие функциональные, то почему бы и нет
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 13:06 peerc
ждать осталось немного, еще полетаем :)
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 15:58 ErikVN
На нижней картинке смахивает, на шатл из Аватара :)
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 17:53 Vovantro
Чушь какая то. Я как бывший пилот самолёта, и как всю жизнь увлекающийся авиацией, не могу понять - как перемещине двигателей в хвостовую часть вообще могут влять так сильно на расход топлива? При том, что такие самолёты уже лет 40 +- как существуют, те же Ту 134, Ту 154 с расположением в хвостовой части двигателей. Тут что то другое должно влиять, но ни как не расположение движков. lol
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 23:31 Evgen N.
2 Vovanto.
Ну да, NASA так взяли и выложили в Интернет реальную идею и технологию. =) Сказали лишь о характеристиках, а про двигатели в задней части - так можно было сказать и про фюзеляж в левом крыле - чисто для затравки публики. =)
+ 0
Ответить
avatar
21 мая 2010 12:48 Funjy Gecnjq
Ту-144 имел двигатели в хвостовой части и был изобретен в 1960 может и потреблял он прилично топлива, но сама идея не свежа.. а применив современные технологии, думаю, из Ту-144 можно красавицу сделать..
+ 0
Ответить
avatar
21 мая 2010 16:26 Vovantro
2 Evgen N.

Вот на то и намекаю... lol
+ 0
Ответить
avatar
22 мая 2010 12:54 sshnurik
у ту-144 двигатели под крыльями...
+ 0
Ответить
avatar
23 мая 2010 15:10 VitAl2013
Vovantro
Давайте поразмышляем. Тут двигатели винтовые (верхние как минимум) и они сверху фюзеляжа, несмотря на то что сзади. Сверху образуется разряженный воздушный слой... Наводящие вопросы:
Какой толщины этот слой снизу, а какой сверху?
Каков угол разлёта слоя и о чего зависит? - это даст размеры двигателя.
Что проще мешать смолу или воду? - это подскажет почему не снизу и выведет на подсчёт необходимой мощности, а как следствие на деньги.
Дальше продолжать?
+ 0
Ответить
avatar
24 мая 2010 13:25 Самоделкен
Бугага! Конечьно же продолжайте. Ваши теории вызовут революцию в авиастроении. А ежли енти двигатели поместить в ваккуумные камеры, то самолеты начнут летать на пальчиковых батарейках? Зачем мешать смолу и воду, когда можно мешать вакуум!
+ 0
Ответить
avatar
31 мая 2010 13:26 hooperer33
вообще-то эта картинка с http://web.mit.edu/ - Масачусецкого технологического. Мичиганский по определению в аэронафтике слаб. да и картинка с MIT-a взята ... более того, с семинара. а не с совещания NASA/ производителей.
+ 0
Ответить
avatar
20 июня 2010 15:28 aivan
Концепт самого экономичного самолёта
----------------------------------------
------------
Ельцину в 1993 был продемонстрирован самолёт,кажется, Ростовскими авиаконструкторами, как на второй фотке. Каков результат, спросите вы, а очень простой, сразу же этой разработкой заинтересовались ВМФ США. А вы пишете, что команда студентов из Мечиганского университета разработала и предоставила дезайн. Сначала надо было у своих разработчиков поинтересоваться, что у них есть интересного в их разработках, а потом писать об Американских.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.