• Учёные из Калтеха измерили скорость человеческой мысли и сравнили процессором

    Исследователи из Калифорнийского технологического института (Калтех) смогли оценить скорость человеческой мысли — она составила всего лишь 10 бит в секунду — даже процессоры 50-летней давности работали быстрее. Сенсорные системы человека собирают данные об окружающей среде со скоростью миллиард бит в секунду, что в 100 миллионов раз быстр...
    Читать дальше
  • Apple начала сворачивать работу сервисов в России

    Компания Apple приняла решение резко сократить присутствие фирменных сервисов в России с середины декабря 2024 года, сообщает iPhones.ru. Источник из самой компании на условиях анонимности рассказал порталу, что часть новых фильмов и сериалов не будет доступна для российских аккаунтов Apple TV+, а в дальнейшем в сервисе останутся лишь тре...
    Читать дальше
  • Роскомнадзор собрался выявлять тех, кто обходит блокировки в интернете

    Роскомнадзор обяжет лицензированных операторов связи предоставлять в ведомство информацию, позволяющую идентифицировать средства связи и пользовательское оборудование в интернете. Это поможет предотвратить доступ граждан к запрещённой информации, говорится в документах, прилагаемых к проекту нового приказа Роскомнадзора.
    Читать дальше
  • Китай испытал прямоточный воздушно-реактивный двигатель с детонацией для самолётов вдвое быстрее Ту-144 и «Конкорда» (3 фото + видео)

    Китайская компания Space Transportation опубликовала видео первого лётного испытания прямоточного воздушно-реактивного двигателя с детонацией. Он предназначен для самолётов, которые будут летать со скоростью около 4 Махов, что в два раза быстрее сверхзвуковых Ту-144 и «Конкордов». Двигатель был испытан в составе ракеты. Первые лётные испы...
    Читать дальше
  • Panasonic представила цифровую «мыльницу» с суперзумом по цене смартфона (4 фото)

    Семейство камер Panasonic пополнила компактная модель ZS99. Она стоит дешевле флагманских Android-гаджетов, при этом предлагает гораздо большую кратность оптического зума. В компании раскрыли все ключевые характеристики новинки и назвали её розничную цену.
    Читать дальше

HP All-In-One 200t - компьютер класса "всё в одном" (6 фото)

22 апреля 2010 | Просмотров: 47 703 | ПК и Ноутбуки

Всемирно известная корпорация HP решила порадовать своих поклонников очередной серией популярных нынче компьютеров формата все-в-одном, представив линейку десктопов HP All-In-One 200t. Дизайн новинки довольно строг и вместе с тем достаточно привлекателен. 21,5-дюймовый дисплей имеет разрешение 1920х1080 пикселей, так что на нем вполне можно смотреть fullHD-видео. HP All-In-One 200t комплектуется процессорами Intel Dual Core или Intel Core 2 Duo, оперативной памятью объемом до 4 Гб, на выбор предлагаются жесткие диски SATA емкостью 500, 640 или 750 Гб. В качестве графической подсистемы используется Intel GMA X4500 HD. Также имеется DVD-привод, мультиформатный картридер, поддерживаются беспроводные технологии передачи данных Wi-Fi и Bluetooth. Стоимость самой простой конфигурации составляет $699.












Комментарии: 33

  1. механик
    22 апреля 2010 12:58 механик
    не плохой, было бы еще круче клавиатуру к подставке прикрепить))
    + 0
    Ответить
  2. peerc
    22 апреля 2010 13:25 peerc
    чтоб вообще нельзя было положение поменять, а быть прикрепленным к этой клаве, да? Отлично ты придумал, больше не советуй ничего, ладно?
    + 0
    Ответить
  3. bearing
    22 апреля 2010 13:32 bearing
    За семьсот бумажек я куплю жигуль и заеду на нем в райотдел!
    + 0
    Ответить
  4. anti_apple
    22 апреля 2010 15:19 anti_apple
    Когда наконец научаться делать вот такие моноблоки но с мощными системными требованиями.
    + 0
    Ответить
  5. eXodusN
    22 апреля 2010 17:01 eXodusN
    anti_apple, тогда, когда научатся делать мощные комплектующие, которые не выделяют тепла.

    Да и Core i7 в других десктопах - это достаточно мощно.
    + 0
    Ответить
  6. vvova1234
    22 апреля 2010 17:27 vvova1234
    да вполне хватает мошности длйа нормальных дел сравните с таким же маком а потом сравните цены..
    так что осталось только хакинтош сообразить и кому тогда мак нужен...
    + 0
    Ответить
  7. eXodusN
    22 апреля 2010 17:44 eXodusN
    vvova1234 lol
    + 0
    Ответить
  8. macfan
    22 апреля 2010 18:36 macfan
    vvova1234, сравнили попу с пальцем
    + 0
    Ответить
  9. anti_apple
    22 апреля 2010 19:37 anti_apple
    eXodusN дело в том что сейчас на рынке много игровых ноутбуков которые эти все моноблоки превосходят по мощности в 3-4 раза,а весят(соответственно и места занимают)гораздо меньше.Комплектующие вполне можно взять от них,вот только почему не делают игровые моноблоки ума не приложу
    + 0
    Ответить
  10. aaaaaaaaaa
    22 апреля 2010 20:05 aaaaaaaaaa
    я думаю по тому, что в игровые пк очень часто усовершенствуют заменяя компоненты (видюху, проц, мать, охлаждение), а в этом заменить что-то будет проблематично.
    буки игровые терпят из-за транспортабельности. а этот ты с собой не возьмешь, да и любого геймера, держащего такой бук. есть дома игровой ПК
    + 0
    Ответить
  11. anti_apple
    22 апреля 2010 20:20 anti_apple
    aaaaaaaaaa

    Нормальные люди игровые ПК не усовершенствуют.Так как они покупают ПК изначельно по всем характеристкам который не устареет многие годы.Так как сейчас железо на 10 шагов обогнало требования современных игр об апгрейде мало кто думает.Заменяют в основном сломанные детали.А апгрейдить комп по частям так это вдвое дороже и нуднее по времени чем сразу взять комп с нормальными характеристиками согласись.В моноблоках/ноутбуках выбор деталей не так велик согласен да и продаются они не везде и цена на них в 3-4 раза дороже по сравнению с обычным компом но всё же если надо то небольшой апгрейд/замену можно провести.Плюс ноутбука в том что да он мобильный и его можно взять с собой куда угодно,но есть и минусы например не всем удобна клава прямо под экраном да и размеры того самого экрана всегда малы.Другое дело моноблок который не прикован к клаве да и экран на порядок больше и лучше и места он как и ноут занимает немного по сравнению с десктопами да и электричества жрёт меньше.Вообщем каждому своё но от игрового моноблока с приличными характеристика я бы не отказался.Если выбирать из трёх(десктоп,ноутбук,
    + 0
    Ответить
  12. anti_apple
    22 апреля 2010 20:21 anti_apple
    моноблок)то я выбираю моноблок так как он сочетает в себе и комп и ноут.Но вот к сожалению игровых моноблоков пока не встречал(((
    + 0
    Ответить
  13. vvova1234
    22 апреля 2010 21:29 vvova1234
    anti_apple как ето он сочетает? ты с ним в гости ходить будешь?
    макфан ? а что не сравнить мак давно попа, какна интел перешол те же комплектующие, да и собрано наверное на том же заводе тем же китайцем. разница только в шильдике и цене , по железу. а если поставить леопарда и приклеить огрызок, то и не отличишь
    + 0
    Ответить
  14. nasos_89
    22 апреля 2010 22:04 nasos_89
    =)....эх вова вова ))





    .......а вообще если по чесноку то я давно жду 28дюймовый моноблок с мощной начинкой и сенсорным экраном....ну вот как-то медленно дело идет....просто это очень удобно..
    + 0
    Ответить
  15. anti_apple
    22 апреля 2010 22:13 anti_apple
    vvova1234 да причёт тут в гости то????Игровые ноуты в среднем весят 3,5-4 кг,моноблоки 10-15 кг,а вот игровые компы весят 35-40 кг.И это только один системный блок а ведь есть ещё монитор клава мышь колонки и тд и тп.А моноблок это только монитор клава и мышь которые от в отличии от обычно компа поднять не проблема.Вот и получается что моноблок нечто среднее между компом и ноутом хотя он по большей части всё же ноуту роднее.Вообщето и с игровым ноутом к твом гостям просто так не походишь так как они тоже весят довольно много и греютя прилично да и вообще они все не для того предназначены что бы с ними куда то ходить на это есть другие устройства
    + 0
    Ответить
  16. vvova1234
    22 апреля 2010 23:29 vvova1234
    вот игровые компы весят 35-40 кг.???? а кто их подымает?)ну разве в ремонт) один раз принес поставил и разве что перед песахом полезешь пыль протирать. я и не очень помню как десктоп выглядит мерцает себе под столом и всё, ах да мне туда поставили игровой блок питания, который зачем-то синим светом светит-ну освещает угол и что ? мышей нет кому светить. за ети деньги нормальный комп по сравнению с другими моноблоками. мне и меньшей конфигурации бы хватило.nasos_89 а зачем тебе заляпаный руками большож екран? и что такое мощный ? сегодня мощный к вечеру слабый, пока домой принёс -устарелый fellow
    + 0
    Ответить
  17. eXodusN
    22 апреля 2010 23:30 eXodusN
    anti_apple,
    Вот и получается что моноблок нечто среднее между компом и ноутом хотя он по большей части всё же ноуту роднее

    Не согласен. Моноблок, как вы его называете, роднее стационарному компУ, но в уменьшенных размерах, ибо ноутбук - портативный компьютер, а моноблок - исключительно стационарный, но в уменьшенных габаритах.
    + 0
    Ответить
  18. anti_apple
    22 апреля 2010 23:35 anti_apple
    vvova1234 не знаешь и ничего спорить!Но они столько реально весят особенно если есть дополнительные системы охлаждения или какой то моддинг
    Вот те пару доказательств

    модель alienware-area-51-alx

    характеристики



    http://www1.euro.dell.com/ru/ru/home/Н
    + 0
    Ответить
  19. anti_apple
    22 апреля 2010 23:35 anti_apple
    http://www1.euro.dell.com/ru/ru/home/Н
    + 0
    Ответить
  20. anti_apple
    22 апреля 2010 23:38 anti_apple
    ссылки не влезают но ты просто залезь на http://www.dell.com/ и посмотри!
    eXodusN

    Я имел ввиду системные требования и вес а также практически невозможность апгрейда.По этому он более роднеее ноуту.
    + 0
    Ответить
  21. eXodusN
    22 апреля 2010 23:44 eXodusN
    anti_apple, все-таки, главное в ноутбуке - портативность.
    + 0
    Ответить
  22. eXodusN
    22 апреля 2010 23:47 eXodusN
    Как по мне, рынок отходит от громоздких стационарных решений и приходит к портативным ноутбукам и стационарным неттопам и моноблокам.
    + 0
    Ответить
  23. vvova1234
    22 апреля 2010 23:59 vvova1234
    vvova1234 не знаешь и ничего спорить!ты не понял! дурашка, зачем стационарный комп взвешивать ? нафиг ? да хоть 100кг если он тебя устраивает? ты пианино взвешиваешь? а холодильник? вес имеет значение в транспортировке, а ком принёс домой поставил и все!, зачем ты комп двигаешь? кстати подставки на колесиках сто лет продаютса!
    + 0
    Ответить
  24. vvova1234
    23 апреля 2010 00:04 vvova1234
    alienware-area-51-alx что то веса в параметрaх и не нашол? значит нафиг нужно его знать.ты вообше о чом?
    + 0
    Ответить
  25. anti_apple
    23 апреля 2010 01:16 anti_apple
    557,6 мм — высота
    595,5 мм — высота с открытыми вентиляционными отверстиями
    656,3 мм — глубина
    277,1 мм — ширина
    15,4 мм — увеличение высоты при развернутых задних ножках
    Средний вес — 38 кг

    557.6 mm (22") - Height
    595.5 mm (23.4") – Height - Vent Open
    656.3 mm (25.8") – Depth
    277.1 mm (10.9") – Width
    15.4mm (0.6") - Deployed Rear Foot Height Adder
    Average Weight - 38 kgs (84 lbs.)

    А это по твоему что?И это только средний вес!

    Я просто говорю это к тому что подобные игровые компы и ноуты имеют больший вес из за железа по сравнению скажем с офисной техникой,а то некоторые разницы вообще не видят
    + 0
    Ответить
  26. vvova1234
    23 апреля 2010 03:35 vvova1234
    и я разницы не вижу, ну никакой.еще раз , десктоп, какой бы он не был микро или 138 кг мобильностью не обладает, носить его никакой причины нет,ну так не пофиг, что у тебйа под столом стоит, ты совсем глупый? не понимаешь о чём я?
    тебе суда http://fishki.net/comment.php?id=68456 первая картинка
    + 0
    Ответить
  27. eXodusN
    23 апреля 2010 09:03 eXodusN
    Тут вопрос в том, что действительно стационарный моноблок не имеет ничего общего с ноутбуком, как бы не хотелось внушить себе это. То, что его нельзя апдгрейдить не роднит его с ноутбуком, ибо главная и единственная особенность последнего - портативность.

    И вес у стационарного моноблока это не критичный параметр, как у ноутбука, ибо его не нужно транспортировать - поставил раз и все. Важны габариты.
    + 0
    Ответить
  28. eXodusN
    23 апреля 2010 09:35 eXodusN
    Но я согласен с антиэппл, в том, что компьютер не нуждается ни в каком апдгрейде ибо покупается сбалансированный комплект, когда он перестает выполнять поставленные задачи - покупается новый. Эт
    + 0
    Ответить
  29. Vdysdr
    23 апреля 2010 11:23 Vdysdr
    Чёрный цвет как-то допотопно смотрится...
    + 0
    Ответить
  30. kamgort
    23 апреля 2010 16:06 kamgort
    Классная схема. Баксов за 500 поменяю свой моноблок MSI, а объявленная с дилерскими выйдет дороговато
    + 0
    Ответить
  31. mynik
    24 апреля 2010 20:06 mynik
    "компьютер не нуждается ни в каком апдгрейде ибо покупается сбалансированный комплект, когда он перестает выполнять поставленные задачи - покупается новый"

    бредите?
    никто никогда не докупал память, не менял видюху, винт? БП? дисковод?
    вы тут договорились уже до бреда.
    + 0
    Ответить
  32. PbICb
    27 апреля 2010 18:15 PbICb
    Мде... Жжоте товарищи =) Все, что началось с фразы: "Когда наконец научаться делать вот такие моноблоки но с мощными системными требованиями." lol можно не читать)

    мощными системными требованиями
    - 5 баллов.
    Нормальные люди игровые ПК не усовершенствуют.Так как они покупают ПК изначельно по всем характеристкам который не устареет многие годы.Так как сейчас железо на 10 шагов обогнало требования современных игр об апгрейде мало кто думает.
    Это 6 баллов из 5. Вы никогда ничего не меняли в компе? Вы запускали современне игры? (метро 2033 вешает на самых максимальных настройках топовое железо).

    Вообщето и с игровым ноутом к твом гостям просто так не походишь так как они тоже весят довольно много и греютя прилично да и вообще они все не для того предназначены что бы с ними куда то ходить на это есть другие устройства.

    Как это не предназнечены? xDD Греются? Смотря какие модели, да и не пофиг ли вам? Вы же во время игры не щупаете комп со всех сторон. Весят довольно много? Ну 2,7-4кг. (2,7кг - мейнстрим (аля core i5 + ati 5650), а около 4кг уже топовые весят). Если вам до друга тяжело донести 3кг, то уж извините...
    + 0
    Ответить
  33. Vi©to®
    30 апреля 2010 01:48 Vi©to®
    Классная штука. Вообще очень положительно отношусь к компании HP. Правда у меня ноут тоже от hp гораздо мощнее данного десктопа. )
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.