Quake2 на HTML5. без плагинов!
В блоге Google Web Toolkit появилось сообщение, что разработчики из Гугль смогли прикрутить Quake2 (вернее проект Jake 2 — порт на java) к GWT.
Были использованы следующие технологии: WebGL, Canvas API, html5-тег audio, Local Storage API и WebSockets.
Для того, чтобы заставить работать Jake 2 с GWT, пришлось сделать некоторые доработки:
— Переписать рендеринг под WebGL.
— Переделать работу с сетью (для многопользовательской игры) с UDP на WebSockets.
— Сделать все подгрузки ресурсов асинхронными.
— Сделать реализацию Java NIO буферов в GWT, используя массивы WebGL.
— Реализовать эмуляцию простой файловой системы для сохранения игр.
На сегодняшний день поддерживаются лишь Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.
Видео смотрите далее...