• В Швейцарии провели ключевые испытания «гиперлупа» в масштабе 1/12 (2 фото + видео)

    Могло показаться, что идея «гиперлупа» (hyperloop) умерла вместе с банкротством компании Hyperloop One в прошлом году. Это был последний крупный оплот для воплощения идеи о сверхбыстром наземном транспорте в вакуумной трубе. Компания The Boring Company Илона Маска также отказалась от концепции гиперлупов, сосредоточившись на простом рытье...
    Читать дальше
  • Российские учёные подключили мозг крысы к искусственному интеллекту и научили отвечать на сложные вопросы

    Разработчики из биотех-лаборатории Neiry совместно с учёными из МГУ сумели подключить мозг крысы к искусственному интеллекту. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на пресс-службу Neiry, где также отметили, что добиться такого результата удалось «впервые в мире».
    Читать дальше
  • Motorola запатентовала смартфон с «безграничным» сканером отпечатков (3 фото)

    Новая патентная заявка бренда посвящена смартфону с «рулонным» гибким дисплеем, способным распознавать отпечатки пальцев более чем на одном участке своей поверхности. Необычной выглядит и сама конструкция гаджета, напоминающая представленный ранее фирменный концепт в форм-факторе слайдера.
    Читать дальше
  • Мощный смартфон с большим экраном по демократичной цене

    В период распродажи с 11 по 17 ноября POCO C75 будет доступен за 9 295 ₽ (в конфигурации 6+128GB) и за 11 079 ₽ (в конфигурации 8+256GB). Первые 300 покупателей в подарок получат фитнес-браслет Xiaomi Band 9.
    Читать дальше
  • Роскомнадзор порекомендовал владельцам сайтов отказаться от CDN-сервиса CloudFlare

    Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП, входит в Роскомнадзор) рекомендовал владельцам веб-ресурсов отказаться от использования CDN-сервиса CloudFlare. Это связано с тем, что американская компания с октября этого года использует на своих серверах расширение TLS ECH (Encrypted Client Hello) для обхода блоки...
    Читать дальше

Hornet концепт одноколесного мотоцикла с электродвигателем (5 фото)

22 марта 2010 | Просмотров: 143 333 | Концепты

Этот мотоцикл напоминает смесь уже известного Uno и сигвея. От первого он взял концепцию одного колеса (точнее двух, расположенных на одной оси), а от второго – электродвигатель и принцип управления, основанный на использовании гироскопических датчиков. Весит Hornet 176 килограммов и развивает скорость (страшно сказать) до 235 километров в час! Вообще выглядит Hornet натуральным концептом, но коллеги с The Design Blog пишут о нем, как о реально существующем транспортном средстве. Автором концепта является Liam Ferguson, который говорит о прекрасной управляемости Hornet так: он способен сделать поворот, стоя на 5-центовой монете!










Комментарии: 66

  1. Самоделкен
    22 марта 2010 11:21 Самоделкен
    Если наследует сигвейскую боязнь любых кочек и ямок, то ездок разбитым носом уже не отделается... А для разных противоударных мототерминаторов штука вполне пригодная.
    + -1
    Ответить
  2. Argentum4k
    22 марта 2010 12:24 Argentum4k
    Мечта самоубийцы - техноманьяка bully
    + -1
    Ответить
  3. механик
    22 марта 2010 13:19 механик
    реклама бриджстоуна порадовала))))
    + -1
    Ответить
  4. 22 марта 2010 13:29 Killer
    да, тут похоже "скрытая" реклама )
    + -1
    Ответить
  5. kibadachi
    22 марта 2010 13:37 kibadachi
    какже сидеть на нем. Отдавишь себе все яйки.
    + -1
    Ответить
  6. Antyalex
    22 марта 2010 13:44 Antyalex
    колесо как у трактора размером по ходу what
    + -1
    Ответить
  7. cmis
    22 марта 2010 13:49 cmis
    Я бы погонял!
    + -1
    Ответить
  8. Unisexual
    22 марта 2010 13:56 Unisexual
    интересно, человек, который проектировал этот агрегат вообще знаком с основами физики? эта хрень даже 100 метров не проедет, я уже не говорю о какой либо манёвренности. так что, господа дизайнеры это ваш Epic Fail!
    + -1
    Ответить
  9. toyjo
    22 марта 2010 14:49 toyjo
    у меня проскользнула мысль об износилованном колобке wink
    + -1
    Ответить
  10. mynik
    22 марта 2010 14:52 mynik
    и два чемодана батареек.
    + -1
    Ответить
  11. Loki_Doki
    22 марта 2010 15:09 Loki_Doki
    А при реском торможении он продолжает катится!!! wink wink wink
    + -1
    Ответить
  12. cqfx
    22 марта 2010 15:35 cqfx
    радует поза мотоциклиста... обычно так лежат жабы, раздавленные на дороге. очевидно к "мотоциклу" прилагается инструктор по йоге)
    + -1
    Ответить
  13. unk
    22 марта 2010 16:07 unk
    235 км ?! lol а тормозить с такой скорости или совсем не стоит , или кубарем ))
    + -1
    Ответить
  14. Илья
    22 марта 2010 17:19 Илья
    Подружка валли)
    + -1
    Ответить
  15. З34Тs
    22 марта 2010 18:21 З34Тs
    А ноги куда ставить? на те спицы на мелких колёсах?, а тoрмозить жопой или ногами? А сила энерции при торможении или там энерционные гасители стоят?
    + -1
    Ответить
  16. Burzumshadow
    22 марта 2010 19:38 Burzumshadow
    Хуета полная, гавно полное. Атор, кто придумал, мудак, который даже на велосипеде по-ходу не ездил, не говоря уже про мотоцикл.
    + -1
    Ответить
  17. darginecshamil
    22 марта 2010 21:05 darginecshamil
    На мой взгляд вещ очень даже реальная и очень даже многофункциональная. Интересно сколько стоит такая ВЕЩ ?
    + -1
    Ответить
  18. anti_apple
    22 марта 2010 21:06 anti_apple
    Коменты жгут wink
    + -1
    Ответить
  19. 22 марта 2010 21:31 Killer
    тормозить лицом? :)
    + -1
    Ответить
  20. dimastii
    22 марта 2010 21:58 dimastii
    наши сделают такойже урал,тока на дизеле,с коляской,и парашютным тормазом)
    + -1
    Ответить
  21. blind_delete
    22 марта 2010 22:53 blind_delete
    да коменты и правда жгут...
    ребят, вы прежде чем кричать знакомы ли они вообще с физикой сами бы познакомелись с ней))
    там все понятно написанно то что этот аппарат оснащен гироскопическими датчиками, погуглите и узнаете что гироскоп сохраняет положение предмета в прострнстве))
    т.е. просто так его не наклонить не в одну из сторон.
    ололо ребят xD
    + -1
    Ответить
  22. TimJek
    22 марта 2010 23:17 TimJek
    Бред.
    Резкое торможение невозможно исходя из конструкции. На простом то мотоцыкле при резком торможении тебя перекидывает через руль и мотом сверху, а здесь вообще - на колесо намотает. гыгы.
    + -1
    Ответить
  23. tims89
    22 марта 2010 23:22 tims89
    да, вот идиоты заходят сюда. ясное дело, гироскоп, тем более такой был уже мотик, оранжевый. и уж если такую штуку придумывают, то они просчитывают все детали, моменты, торможение, равновесие.
    + -1
    Ответить
  24. blind_delete
    22 марта 2010 23:33 blind_delete
    да резкое тормажение не на одном из видов транспорта не желательно.
    и они не только просчитывают, но еще проверяют все это путем различных тестов. никто не проверив всего и не будет представлять этого всему миру...
    + -1
    Ответить
  25. TimJec
    22 марта 2010 23:45 TimJec
    А что просчитывать-то? Если тут и сказано о наличие только гироскопических датчиком, то ускорение торможения будет точно меньше простого мотоцыкла, а, соответственно и экстренное торможение длиннее, что в результате ведет к большей опастности чем простой мотик.
    Правда если они внутрь вставят маховики, особенно работающие в противонаправлении, тут будет интересней, однако, тогда силы кореолиса так изколбасят его на вовороте, что мама не горюй.
    + -1
    Ответить
  26. nasos_89
    23 марта 2010 02:05 nasos_89
    Я конечно понимаю Ученые Молодци раз такую чтуку придумали и уверены что с неё при первом торможении человек хотябы останется жив , Но я бы х. залез на такой агреггат..... ну раве что Ради интереса да и то не болше 30 км/час
    + -1
    Ответить
  27. elemian
    23 марта 2010 04:56 elemian
    ...на велосипеде то тормозить передним колесом страшно, а тут...Кстати, а как на 235 километров в час укрытся за ветровым стеклом которого нет? Но то, что это концепт галимый это факт, куча вопросов и ни одного ответа...
    + -1
    Ответить
  28. Burzumshadow
    23 марта 2010 07:45 Burzumshadow
    Бля, физики мне тут собрались. Думаете гироскоп панацея от всех проблем? Тормозить наклоном назад? КАК? Если водитель и так распластан как жаба по "баку" и его и так сдувает на 235... Тогда вопрос "а как разогнаться", если тебя постоянно сдувает, парусность ещё никто не отменял. На обычном моциле вопрос решён - ты крутишь ручку газа. Сдесь же я ничего этого не вижу. Так что, великие физики, не надо мне тут пиздеть, что гироскоп это пипец как круто. Это стоя не сегвее можно наклониться вперёд-назад, а здесь - хуй!!!
    + -1
    Ответить
  29. punkloser
    23 марта 2010 10:43 punkloser
    Умник, ты вообще фото рассматривал или нет?=)))) По бокам стандартные ручки управления, только положение их другое=)
    + -1
    Ответить
  30. Бобрик
    23 марта 2010 12:25 Бобрик
    Дивайс супер!... при выходе из строя гироскопа на скорости около 235 Км/час водителя наматывает на колесо, как жабу... при этом продолжительность поездки не уменьшается... При экстренном торможении... Апонент должен перед поездкой написать завещание ;)
    ...
    Оболдеть... представляю такое летящее чудо по Российским дорогам ;) Первая ямка и жил площадь свободна БУ-ГА-ГА!!
    + -1
    Ответить
  31. Style
    23 марта 2010 13:30 Style
    Пока не прочитал заголовок, жумал, что это концепт строительной рулетки lol
    + -1
    Ответить
  32. Style
    23 марта 2010 13:30 Style
    *Думал
    + -1
    Ответить
  33. Style
    23 марта 2010 13:31 Style
    *Пока не прочитал заголовок, думал, что это концепт строительной рулетки lol
    + 1
    Ответить
  34. Dimos-bob
    23 марта 2010 23:02 Dimos-bob
    А мне нравится,что конструкторы продолжают изобретать.Тока вот жаль,что мы до сих пор не летаем в метре над землёй как в З.В. Всё колёса,колёса...К тому-же в междурядье на такой штуке будет не протиснуться. И интересно как располагается пилот на склонах?Сохраняет горизонтальное положение или всё-таки лицом вперёд? Я,как эндурист,не могу себе представить ни того ни другого.
    + 0
    Ответить
  35. AngryBadger
    24 марта 2010 03:07 AngryBadger
    Дальше концепта (или рисунка...я НЕ ВЕРЮ, что кто-то нашелся и вложил бабла в производство ЭТОГО......) - это не пойдет...И это, пожалуй, факт!......Вопрос такой - чем мотоцикл то не устраивает (сегвэй, понятно - это машинка для гольфа или езды по большому дому)? Мотоцикл - удобно (относительно), просто, а главное - безопаснее (в сравнении с этим "чудом").

    P.S. Я 5 сезонов езжу на мотоцикле (последнее приобретение - hayabusa), а вот на ЭТО я бы сел исключительно ради фотографии. ИМХО - бесполезное говно (как, впрочем, и сегвэй)
    + 0
    Ответить
  36. Мистер Мошёнка
    24 марта 2010 07:13 Мистер Мошёнка
    так уже есть работающий одноколёсный прототип. в прочем резко тормозить без кувырка через водителя он так и не научился.
    + 0
    Ответить
  37. aitid
    24 марта 2010 21:19 aitid
    тут только один вопрос а нафига оно надо.
    неужели из за экономии покрышек. так одна такая покрышка должно быть дороже 2 а то 3 обычных стоит. тогда зачем. неужели какие то новые ощущения при поездке, удобства управления. неужели у девчонок оргазм от езды на такой моте .кароче я не понимаю таких дизайнеров.
    + 0
    Ответить
  38. Александр
    25 марта 2010 13:28 Александр
    хочу попробовать на этом прокатиться и мне пофигу на все ваши коменты !!!!!
    + 1
    Ответить
  39. Jenya...
    25 марта 2010 18:00 Jenya...
    Наржался от души! lol Коменты супер :)
    + 1
    Ответить
  40. Sirozha1984
    26 марта 2010 01:40 Sirozha1984
    В принципе, такая штука возможна, глядя с инженерной точки зрения. То, что производитель заявил о том, что там стоят инерционные датчики, может оно и так, то вероятнее всего там много тонкостей и нюансов, которые производитель не хочет раскрывать, концепт как никак. Возможно, как было сказано ранее, там стоят маховики, вращающиеся в противоположную сторону, создающие противодействующий момент, который может быть использован при торможении - инерционная сила будет крутить через руль, а маховик наоборот назад, и никуда водитель не улетит. В принципе, здесь главное идея, благодаря таким изобретателям наше человечество продвигается вперед. Я - за, +1
    + 0
    Ответить
  41. Crossfire
    30 марта 2010 18:46 Crossfire
    Не пойму, какой смысл от такого мотыка? Он удобнее обычного, или на нём можно на работу ездить и не парковаться а прямо в лифт и в офис ехать?

    Если бы это был пылесос, я бы сказал красивый дизайн, но в качестве мотоцикла... belay
    + 0
    Ответить
  42. мистер тигр
    30 марта 2010 19:52 мистер тигр
    На вид прикольный wink но привыкнуть наверно будет трудно fellow
    + 0
    Ответить
  43. Diman1
    2 апреля 2010 20:35 Diman1
    А где мафон? Куда диски пхать? А ксенон там е? belay
    + 1
    Ответить
  44. VekToR-D
    5 апреля 2010 20:29 VekToR-D
    Не, я б на таком прокатился, чисто ради прикола! Только я вот одно не пойму... А куды там ноги девать? Или он для того и развивает такую скорость, чтобы тебя просто за ним несло как тряпочку? Тогда по ходу когда тормозить будешь, от тебя только тряпочка эта и останется...
    + 0
    Ответить
  45. Vas_EK
    8 апреля 2010 23:35 Vas_EK
    Вот вы тут развели болтовню про упадет не упадет, а между тем похожий аппарат существует, называется Uno, загуглите и посмотрите.
    + 0
    Ответить
  46. <:F::F
    27 апреля 2010 17:47 <:F::F
    Просто чуваки разбили мотоцикл. Одному колесу пизда , другое осталось. Вот и решили прилепить к ниму какую нибудь хуйню. Результат на фото...
    + 1
    Ответить
  47. ЛЕПА
    3 мая 2010 22:16 ЛЕПА
    Это все как-то напоманиет радиоуправляемый космический унитаз, которым будут пользоваться отважные космонаффты при полете на МАРС в 202... году. Вот только бачек забыли прилепить и выдуватель фикалий в открытый КОСМОСС
    + 1
    Ответить
  48. ololo
    15 мая 2010 00:13 ololo
    Товарисч ЛЕПА, космоС с одной "с" пишется, лось вы наш необразованный... Про остальные комменты молчу просто (
    P.S. я плакалъ
    + 0
    Ответить
  49. Xartmen
    18 мая 2010 18:13 Xartmen
    вещь прикольная ...сам бы не прочь прокатиться ...но вот вапрос с торможением ...махавик должен быть как минимум ато и 2 раза больше по весу чем моцик с пасажиром хы) он там что из обедненного урана? либо скорость вращения для противодействия я хер его знаю ..какая должна быть )) какие подшипники такое выдержут? это явно сделано руками чатлан с планеты Киндзадза и питается оно гравицапой , а на счет ветра ))) ребят вы видели как обтикает плазма вокруг каметы? передок у моцика круглый ,а пасажир при увеличении скорости явно прячется за корпус моцика ..и какбы передняя панель не была монетором переднего вида , так что в этом вапросов вапросов нет....только с торможением ОГРОМНЫЙ ВОПРОС
    + 0
    Ответить
  50. Xartmen
    18 мая 2010 18:22 Xartmen
    А!!! забыл на счет безопасносности )) по сути что такое мотоцикл?))это хреновина которая тронь чуть не так сразу падать хочет ,а после вадители авто мудогады и ганзервативы ,Эй очнитесь это же реальный способ взорвать в себе адреналин!!!
    + 0
    Ответить
Назад 1 2 Далее
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.